По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 01.12.2014 N 974-НПА "Об организации маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах Чугуевского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 974-НПА
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАНИЦАХ
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с решением Думы Чугуевского муниципального района от 28 ноября 2014 года № 474-НПА "Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Чугуевского муниципального района", руководствуясь статьей 32 Устава Чугуевского муниципального района, администрация Чугуевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок организации маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах Чугуевского муниципального района (приложение 1).
1.2. Порядок привлечения перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в границах Чугуевского муниципального района (приложение 2).
1.3. Типовую форму договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах Чугуевского муниципального района (приложение 3).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Чугуевского муниципального района:
- от 29 мая 2012 года № 343-НПА "Об организации маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Чугуевского муниципального района";
- от 12 июля 2014 года № 425-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Чугуевского муниципального района от 29 мая 2012 года № 343-НПА "Об организации маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Чугуевского муниципального района";
- от 4 июня 2012 года 366-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Чугуевского муниципального района от 29 мая 2012 года № 343-НПА "Об организации маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Чугуевского муниципального района".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Чугуевского муниципального района,
глава администрации
А.А.БАСКАКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
Чугуевского
муниципального района
от 01.12.2014 № 974-НПА
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАНИЦАХ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 1. Общие положения
1.1. Маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах Чугуевского муниципального района (далее - маршруты) образуют единую маршрутную сеть (далее - маршрутная сеть).
Формирование маршрутной сети осуществляется администрацией Чугуевского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Организация маршрутов включает в себя следующие мероприятия:
- систематическое обследование Администрацией пассажиропотока на маршрутной сети;
- разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков рациональной маршрутной сети, предусматривающей при необходимости открытие, закрытие и изменение маршрутов;
- утверждение расписаний движения автобусов по маршрутам (далее - расписание движения).
1.3. Каждый маршрут открывается, изменяется и закрывается Администрацией. Маршрут удостоверяется паспортом маршрута, который составляется в одном экземпляре (приложение № 1).
1.4. Каждому маршруту Администрация присваивает определенный порядковый номер.
1.5. Сведения обо всех действующих маршрутах включаются в реестр маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр маршрутов). Реестр маршрутов размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Включение в реестр маршрутов информации об открытии, изменении и закрытии маршрута осуществляется в срок не более пяти рабочих дней после даты открытия, закрытия и изменения маршрута.
Маршрут является открытым, измененным, закрытым со дня принятия соответствующего постановления Администрацией.
1.6. Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования осуществляются по маршрутам, включенным в реестр маршрутов.
Статья 2. Обследование пассажиропотока
2.1. Администрация организует обследование маршрутов маршрутной сети в целях изучения пассажиропотока.
2.2. Обследование пассажиропотока на маршруте производится по решению Администрации в случае, когда имеющейся у него информации о пассажиропотоке недостаточно для принятия решения об открытии нового маршрута, изменении или закрытии действующего маршрута, об установлении дополнительного расписания движения, изменении действующего расписания движения, аннулировании расписания движения.
Обследование пассажиропотока на маршруте Администрация организует с участием перевозчика (перевозчиков), осуществляющего перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на этом маршруте.
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте оформляются актом обследования, утверждаемым Администрацией.
2.3. Проведение обследования маршрутов в целях обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения, установленных действующим законодательством, производится комиссией, утверждаемой Администрацией (далее - комиссия по обследованию маршрута), перед открытием маршрута и в процессе его эксплуатации не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определяемом действующим законодательством.
Результаты обследования маршрута в целях обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения оформляются актом, в котором дается заключение комиссии по обследованию маршрута о возможности эксплуатации действующих и открытии новых маршрутов.
Статья 3. Открытие, закрытие и изменение маршрутов
3.1. Открытие, закрытие, изменение маршрута осуществляется Администрацией по инициативе органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Чугуевского муниципального района, юридических и физических лиц (далее - инициаторы), Администрации на основании решения комиссии по рассмотрению открытия, закрытия и изменения маршрутов и дополнению, изменению действующих, аннулированию расписаний движения, формируемой Администрацией (далее - комиссия).
3.2. Для обоснования целесообразности открытия или изменения маршрута инициаторы:
- определяют потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
- составляют технико-экономическое обоснование целесообразности открытия или изменения маршрута.
3.3. Определение потребности в перевозках пассажиров по маршруту (предполагаемому устойчивому пассажиропотоку) осуществляется путем обследования открываемого либо изменяемого маршрута.
Обследование открываемого либо изменяемого маршрута организует инициатор с участием представителей Администрации, перевозчика (перевозчиков), осуществляющего перевозки пассажиров и багажа автобусами на этом маршруте.
3.4. Технико-экономическое обоснование целесообразности открытия, изменения маршрута должно включать:
- расположение начальных и конечных остановочных пунктов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;
- обоснование ожидаемой экономической эффективности от открытия или изменения маршрута (наличие или отсутствие экономической выгоды от предполагаемых перевозок);
- обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между населенными пунктами.
3.5. В случае если инициатором является Администрация, ей самостоятельно проводятся обследования и разрабатываются документы (для принятия решения об открытии или изменении маршрута), либо обследование, предусмотренное пунктом 3.3 настоящего Порядка (для принятия решения о закрытии маршрута).
3.6. В случае если инициаторами являются органы местного самоуправления сельских поселений, юридические и физические лица, они представляют в Администрацию заявление об открытии (закрытии, изменении) маршрута, результаты обследования и документы (для принятия решения об открытии или изменении маршрута) либо результаты обследования, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка (для принятия решения о закрытии маршрута).
Требовать от инициаторов предоставления документов, не предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не допускается.
Срок рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и принятия решения об открытии, изменении или закрытии движения по маршрутам составляет 30 дней со дня их поступления в Администрацию.
3.7. Для принятия решения об открытии или изменении маршрута Администрация после поступления результатов обследования и документов осуществляет:
- организацию работы комиссии по обследованию маршрута с целью оценки маршрута на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения;
- согласование проекта схемы маршрута движения автобусов с указанием опасных участков с государственной инспекцией безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чугуевскому району и владельцами железнодорожных переездов.
3.8. Для принятия решения о закрытии маршрута после поступления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, Администрация организует работу комиссии по обследованию маршрута с целью его оценки на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения.
3.9. В комиссию включаются представители Администрации, и по согласованию представители органов государственной власти, в ведении которых находятся автомобильные дороги, Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел по Чугуевскому району, перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на данном маршруте.
3.10. Комиссию возглавляет председатель (в случае его отсутствия его заместитель), который проводит заседания комиссии и подводит итоги заседания.
3.11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа состава членов комиссии.
3.12. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. Члены комиссии участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии лично.
3.13. В случае необходимости Администрация привлекает для участия в заседаниях комиссии представителей перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования.
3.14. По итогам рассмотрения документов комиссия принимает решение:
- об открытии, изменении или закрытии маршрута;
- об отказе в открытии, изменении или закрытии маршрута.
3.15. Основаниями для открытия маршрута являются потребность населения в регулярных перевозках и соответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.
3.16. Основаниями для изменения маршрута являются:
- отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;
- несоответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.
3.17. Основаниями для закрытия маршрута являются:
- отсутствие устойчивого пассажиропотока на всем маршруте;
- несоответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.
3.18. Комиссия принимает решение об отказе в открытии, изменении или закрытии маршрута в следующих случаях:
- если не были представлены документы, указанные в настоящей статье, либо были предоставлены документы, содержащие недостоверную информацию;
- если данные, послужившие обоснованием целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута, не подтвердились в результате обследования Администрацией пассажиропотока по указанному маршруту;
- если открываемый и изменяемый маршрут не соответствует требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.
3.19. Администрация на основании решения комиссии в течение трех дней после дня принятия комиссией решения издает постановление об открытии, изменении или закрытии маршрута.
3.20. В случае когда признано целесообразным открыть новый маршрут, Администрация составляет паспорт маршрута, утверждает расписание движения по форме согласно приложения № 2 к настоящему Порядка и организовывает привлечение перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, на конкурсной основе на данный маршрут.
В случае когда признано целесообразным изменить маршрут, Администрация утверждает изменения расписания движения и вносит изменения в паспорт маршрута.
3.21. Информация об итогах рассмотрения инициативы открытия, закрытия или изменения маршрута опубликовывается в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и доводится до сведения инициаторов Администрацией в течение десяти дней после дня принятия комиссией решения.
Статья 4. Установление, изменение действующих и аннулирование расписаний движения автобусов по маршрутам
4.1. Регулярные перевозки осуществляются только по расписаниям движения, утвержденным Администрацией.
4.2. Установление дополнительных расписаний движения, изменение действующих расписаний движения, аннулирование расписаний движения осуществляется Администрацией на основании решения комиссии по инициативе Администрации, органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Чугуевского муниципального района, перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (далее - инициаторы).
4.3. Для обоснования целесообразности установления дополнительных расписаний движения, изменения действующих расписаний движения, аннулирования расписания движения инициаторы:
- определяют потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток) в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка;
- разрабатывают проект расписания движения (в случае установления дополнительного расписания движения, изменения действующих расписаний движения).
4.4. В случае если инициатором является Администрация, ей самостоятельно разрабатываются документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. В случае, если инициаторами являются органы местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Чугуевского муниципального района и перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, они не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты введения в действие расписания движения предоставляют в Администрацию документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, а также заявление об установлении дополнительных расписаний движения, изменении действующих расписаний движения, аннулировании расписания движения.
Требовать от инициаторов документов, не предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не допускается.
Срок рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и принятия решения об установлении дополнительных расписаний движения, изменении действующих расписаний движения, аннулировании расписаний движения составляет 30 дней со дня поступления вышеназванных документов в уполномоченный орган.
4.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, комиссия принимает решения:
- о дополнении маршрута расписанием движения, изменении действующего расписания движения, аннулировании расписания движения;
- об отказе в дополнении маршрута расписанием движения, изменении действующего расписания движения, аннулировании расписания движения.
4.7. Основанием для внесения дополнительных расписаний движения является потребность населения в регулярных перевозках по дополнительному расписанию на маршруте.
4.8. Основанием для изменения действующих расписаний движения является потребность населения в регулярных перевозках в иное, отличное от действующего расписания время отправления или прибытия транспортных средств от пунктов отправления, или назначения, или остановочных пунктов.
4.9. Основанием для аннулирования расписания движения является отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по действующему (действующим) расписанию (расписаниям) движения.
4.10. Комиссия принимает решение об отказе дополнения маршрута расписанием движения и об отказе изменения действующего расписания движения в следующих случаях:
- если не были предоставлены документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, либо были предоставлены документы, содержащие недостоверную информацию;
- если данные, послужившие обоснованием внесения дополнительных расписаний движения, изменения действующих расписаний движения, аннулирования расписания, не подтвердились в результате обследования пассажиропотока по указанному маршруту.
4.11. Информация об итогах рассмотрения инициативы опубликовывается в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и доводится до сведения инициаторов Администрацией.
4.12. В случае возникновения непредвиденных либо чрезвычайных обстоятельств, которые невозможно было предусмотреть заранее (дорожно-транспортные происшествия, изменения дорожных условий), повлекшие невозможность соблюдения утвержденных расписаний движения по маршрутам, перевозчики обязаны в течение дня уведомить об этом Администрацию.
Приложение № 1
к Порядку
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПАСПОРТА МАРШРУТА
Паспорт маршрута является основным документом, характеризующим: маршрут, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия.
Паспорт маршрута состоит из прилагаемых отдельных листов-форм. В паспорте в листе 1 в наименовании маршрутов указывается наименование населенных пунктов конечных остановок, а для маршрутов, проходящих от начального до конечного пункта, но по разным направлениям, кроме наименования конечных пунктов, указывается также основной промежуточный пункт.
Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа производится в соответствии с установленными действующими тарифами исходя из расстояний между остановочными пунктами маршрута.
Лист 1
Администрация Чугуевского муниципального района
Регистрационный номер Утверждаю
№ ___________________ _______________________________
__________________ И.О. Фамилия
"___" ______________ 20___ года
ПАСПОРТ МАРШРУТА
_______________________________________________________
(номер, наименование маршрута)
Сезонность (период действия): постоянный, сезонный, временный
(ненужное зачеркнуть)
Составлен по состоянию на ________________ 20____ года
оборотная сторона листа 1
Протяженность маршрута _________________________________________________ км
Дата открытия и основание _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата закрытия и основание _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Путь следования
Дата изменения
Причина изменения
Лист 2
ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО МАРШРУТУ
№ _______ _________________________________________________________________
(наименование маршрута)
(наименование населенного пункта)
Стоимость проезда по маршруту указана для транспортного средства __________
__________________________________________________________________________.
(категория, класс)
Составлена на основании: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________ ___________________________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Оборотная сторона листа 2
ВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА МАРШРУТЕ
Путь следования
Дата изменения
Причина изменения
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ
№ _______ ____________________________________________________________
(наименование маршрута)
______________________________________________________________________
(наименование дороги, категории)
Ширина
проезжей части, тип покрытия дороги
по участкам, с указанием их протяженности
Участок дороги
Тип покрытия
Ширина проезжей части, м
Приложение № 2
к Порядку
Форма
Администрация Чугуевского муниципального района
В соответствие с договором на выполнение перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных
перевозок № _______ _______________ 20__ года настоящее расписание движения
является неотъемлемой его частью и предоставляет право перевозчику
___________________________________________________________________________
(наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес, ИНН)
выполнять перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего
пользования по маршруту регулярных перевозок № ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование автобусного маршрута)
транспортными средствами __________________________________________________
(категория, класс)
из пункта отправления ___________________________________.
Действительно до окончания срока действия Договора № ______________________
от "________" __________________ 20___ года
Перевозчик:
_________________________________________ ________________
Ф.И.О. подпись М.П.
Администрация Чугуевского муниципального района:
_________________________________________ ________________
Ф.И.О. подпись М.П.
оборотная сторона формы
Утверждаю
_______________________________
__________________ И.О. Фамилия
"____" ______________ 20__ года
М.П.
Зарегистрировано в реестре Приложение к Договору
№ ____________________________ № ____ от "__" ________ 20__ г.
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО МАРШРУТУ
№ ______ __________________________________________________________________
(название автобусного маршрута)
Основные остановочные пункты с указанием объектов транспортной инфраструктуры
Рейсы
№ 1
Туда (прибытие/отправление)
Обратно (прибытие/отправление)
№ 2
Туда (прибытие/отправление)
Обратно (прибытие/отправление)
Перечень остановочных пунктов для осуществления посадки (высадки)
пассажиров:_____________________________________________________________
Дни следования:_________________________________________________________
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Чугуевского
муниципального района
от 01.12.2014 № 974-НПА
ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила привлечения перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в границах Чугуевского муниципального района (далее - маршруты).
1.2. Привлечения перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в границах Чугуевского муниципального района по маршрутам осуществляется на конкурсной основе путем заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам (далее - договор).
1.3. Договор заключается с победителем конкурса на право заключения договора (далее - конкурс) с одновременной выдачей ему копии паспорта маршрута и расписания движения по данному маршруту администрацией Чугуевского муниципального района (далее соответственно - расписание движения, Администрация).
1.4. Договор заключается на срок от трех месяцев до пяти лет.
1.5. Конкурс проводится в целях отбора перевозчиков, осуществляющих перевозки населения и багажа автомобильным транспортом общего пользования (далее - перевозчики), обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа по маршрутам.
1.6. Предметом конкурса является право на заключение договора согласно утвержденному паспорта маршрута и расписанию движения по данному маршруту.
Конкурс является открытым и проводится как в отношении одного договора, так и в отношении нескольких договоров согласно утвержденным расписаниям движения. При этом каждый из договоров составляет отдельный лот.
1.7. Конкурс проводится в следующих случаях:
открытия маршрута;
истечения срока действия договора;
досрочного расторжения договора по основаниям, предусмотренным в договоре;
прекращения обслуживания маршрута по инициативе перевозчика.
1.8. Организатором конкурса является орган Администрации уполномоченный на проведение конкурса распоряжением (далее уполномоченный орган).
1.9. Администрация формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия).
В состав конкурсной комиссии включаются представители уполномоченного органа и по согласованию представители органов государственной власти, в ведении которых находятся автомобильные дороги, управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю, некоммерческих организаций перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (с правом совещательного голоса).
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе:
лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки;
лица, являющиеся аффилированными лицами юридических или физических лиц, подавших заявки.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Администрация обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы.
1.10. Комиссия выполняет следующие функции:
принимает решение по итогам рассмотрения заявок и определяет победителя конкурса;
совершает иные действия, связанные с проведением конкурса, предусмотренные настоящим Порядком.
1.11. Председатель комиссии (в случае его отсутствия - его заместитель) проводит заседания комиссии, подводит итоги конкурса, своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.
1.12. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.
Члены комиссии участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии лично.
Члены комиссии вправе потребовать от заявителя разъяснения положений заявки и прилагаемых к ней документов.
2. Требования к заявителям
2.1. При проведении конкурса устанавливаются следующие требования к перевозчикам-заявителям (далее - заявители):
непроведение в отношении заявителя процедуры банкротства и ликвидации;
неприостановление деятельности заявителя по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.
2.2. Проверка заявителей на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется комиссией.
3. Извещение о проведении конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса (далее извещение) размещается в газете "Наше время" (далее - официальное печатное издание) и на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района (далее - официальный сайт) за 15 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
3.2. В извещении указываются следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон;
предмет конкурса;
место, дата и время начала и окончания подачи заявок;
срок, на который заключается договор;
требования к заявителям, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса.
3.3. При наличии обстоятельств, препятствующих проведению конкурса (дорожно-транспортные происшествия на маршруте, изменение дорожных условий, повлекшие невозможность соблюдения утвержденных расписаний движения по маршрутам, необходимость внесения изменений в утвержденные расписания движения), уполномоченный орган отказывается от его проведения не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте и в печатном официальном издании в течение двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в проведении конкурса.
4. Порядок подачи заявок
4.1. Заявки подаются в уполномоченный орган и принимаются им в течение 15 дней со дня опубликования извещения в официальном печатном издании.
4.2. Заявка должна содержать:
заявление на заключение договора согласно утвержденному расписанию движения;
наименование, сведения об организационно-правовой форме, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа заявителя и контактный телефон заявителя (для юридического лица);
фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, данные документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства и контактный телефон заявителя (для индивидуального предпринимателя);
сведения о номере и названии маршрута, с указанием расписания движения, которые заявитель будет осуществлять в случае победы на конкурсе и последующим заключением с ним договора, а также стандарт оказания услуги предприятием с приложением подтверждающих документов (процедуре оказания услуги по непосредственному перемещению пассажиров и багажа автобусом) согласно требований государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования", утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 14 ноября 2001 года № 461-ст.
4.3. К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридического лица);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуального предпринимателя);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек с приложениями к лицензии, являющимися ее неотъемлемой частью, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица заявителя;
сведения о квалификационном составе работников заявителя, которых планируется задействовать при оказании услуг по маршрутам, в том числе и о водителях (должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации);
сведения об автомобильных транспортных средствах категорий М1, М2, М3, которые будут использоваться при оказании услуг по маршрутам (далее - транспортные средства) (номер государственного регистрационного знака, марка, категория и класс транспортного средства, год его выпуска, сведения о прохождении государственного технического осмотра, полная вместимость, копия паспорта транспортного средства либо копия договора аренды транспортного средства);
документы, подтверждающие возможность проводить предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль за состоянием здоровья водителей заявителем самостоятельно (копию лицензии на осуществление медицинской деятельности по выполнению работ (услуг) по оказанию доврачебной или амбулаторно-поликлинической помощи в части осуществления медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) или с привлечением лиц, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности по выполнению работ (услуг) по оказанию доврачебной или амбулаторно-поликлинической помощи в части осуществления медицинских осмотров (копию договора с соответствующими лицами и организациями);
сведения, подтверждающие возможность заявителя обеспечить техническое обслуживание, ремонт, и хранение транспортных средств (копии документов, подтверждающих наличие: оборудованного пункта контроля технического состояния транспортных средств; оборудованных помещений для технического обслуживания и ремонта транспортных средств; стоянки транспортных средств).
4.4. Заявка и документы, указанные в пункте 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Заявитель вправе подать в отношении одного лота только одну заявку.
4.6. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется уполномоченным органом. По требованию заявителя уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
4.7. Заявки, полученные после окончания срока их принятия, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
4.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на один лот подана только одна заявка, она рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.12 настоящего Порядка.
4.9. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка, уполномоченный орган проводит в течение трех месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
5. Порядок рассмотрения заявок
5.1. Процедура вскрытия конвертов с заявками осуществляется комиссией через 15 дней после дня опубликования извещения в официальном печатном издании. Заявители присутствуют при вскрытии конвертов с заявками.
5.2. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками: наименование (для юридического лица) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается; информация о наличии документов, предусмотренных пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.
5.3. При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям помимо тех, которые установлены пунктом 2.1 настоящего Порядка, и требовать документы, которые установлены пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.
5.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте Администрации уполномоченным органом.
5.6. Срок рассмотрения заявок комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
5.7. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 5.8 настоящего Порядка.
5.8. Комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе заявителю по следующим основаниям:
непредставление заявителем предусмотренных пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка документов и информации либо наличие в них недостоверной информации;
несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.
5.9. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты подписания комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок размещается уполномоченным органом на официальном сайте и в официальном печатном издании.
Заявителям направляются уведомления о принятых комиссией решениях в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
5.10. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия принимает решение о заключении договора с ним, а уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает ему проект договора.
5.11. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, уполномоченный орган проводит новый конкурс в течение двух месяцев со дня подписания протокола рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком.
5.12. В случае если на выставленное на конкурс право на заключение договора согласно утвержденному расписанию движения не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее двух месяцев со дня окончания приема заявок проводится новый конкурс в отношении этого же права на заключение договора согласно утвержденному расписанию движения.
6. Оценка и сопоставление заявок
6.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней после даты подписания протокола рассмотрения заявок.
6.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших перевозчиков.
6.3. Значения критериев оценки и сопоставления заявок в баллах приведены в приложении № 1 к настоящему Порядку. В случае если заявки двух и более участников конкурса получили равное числовое значение по сумме баллов, первый номер присваивается заявке, ранее других представленной на конкурс.
6.4. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией путем суммирования для каждой заявки критериев оценки.
На основании результатов оценки комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер. Порядковые номера присваиваются в зависимости от суммы баллов, которые набрала каждая заявка. Заявке, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается заявитель, который предложил лучшие условия заключения договора, набрал наибольшее количество баллов по критериям оценки и заявке которого присвоен первый номер.
6.5. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок.
6.6. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день оценки и сопоставления заявок. Указанный протокол составляется и хранится в уполномоченном органе.
6.7. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Администрации уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 15 дней.
6.8. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса проект договора.
6.9. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.10. Протоколы, предусмотренные настоящим Порядком, заявки и прилагаемые к ним документы хранятся уполномоченным органом не более пяти лет.
7. Порядок подготовки и заключения договора
7.1. Договор заключается в соответствии с условиями, указанными в извещении о проведении конкурса. Договор может заключаться на срок от трех месяцев до пяти лет.
7.2. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора предоставляет уполномоченному органу подписанный им договор и получает копию паспорта маршрута и утвержденное расписание движения по указанному маршруту.
7.3. Победитель конкурса, не предоставивший уполномоченному органу подписанный договор в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае уполномоченный орган заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
7.4. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, он в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора предоставляет уполномоченному органу подписанный им договор и получает копию паспорта маршрута и утвержденное расписание движения по указанному маршруту.
8. Временный допуск на осуществление
пассажирских перевозок по маршрутам
8.1. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок на условиях временного допуска на маршрутах регулярного сообщения на срок не более одного года в следующих случаях:
если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);
неисполнения действующим перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора на выполнение пассажирских перевозок и (или) досрочное расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок;
признания конкурса несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в конкурсе или по решению суда, вступившему в законную силу;
приостановления действия лицензии или аннулирования лицензии действующего перевозчика.
8.2. При временном допуске заказчик заключает с перевозчиком, удовлетворяющим требованиям пункта 4.2, 4.3 настоящего Положения и имеющим намерение и возможность осуществлять соответствующие пассажирские перевозки на соответствующем маршруте, договор о временном осуществлении пассажирских перевозок.
8.3. Договор о временном осуществлении пассажирских перевозок заключается на срок до подведения итогов конкурса.
Приложение № 1
к Порядку
ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК В БАЛЛАХ
№ п/п
Критерии оценки и сопоставления заявок
Количество баллов
1
2
3
1
Состояние транспортного средств
Внешнее и внутреннее состояние транспортного средства, в том числе:
Механическое повреждение кузова
Имеется
2
Не имеется
1
Освещение салона:
Имеется
2
Не имеется
1
Отопление салона:
Имеется
2
Не имеется
1
2
Показатели комфортабельности заявленных транспортных средств
Наличие кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сидения:
Имеется
2
Не имеется
0
Наличие багажных отделений, предусмотренных заводом изготовителем:
Имеется
2
Не имеется
0
Наличие и работоспособность систем кондиционирования салона автобуса:
Имеется
2
Не имеется
0
Подсчет баллов проводится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для участника конкурса.
Приложение № 3
к постановлению
администрации
Чугуевского
муниципального района
от 01.12.2014 № 974-НПА
ТИПОВАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО В ГРАНИЦАХ
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
___________________________ № _____ "____" _______________________
(место заключения договора) (номер и дата заключения договора)
Администрация Чугуевского муниципального района, в лице ______________,
действующего на основании ________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(наименование организации или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от
имени организации либо от имени индивидуального предпринимателя
по доверенности)
действующего на основании ________________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность, либо доверенность)
именуемый в дальнейшем Перевозчик, с другой стороны, совместно именуемые в
дальнейшем Сторонами, на основании решения комиссии по проведению конкурса
на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа
по маршрутам регулярных перевозок от "_______" _________________________ г.
№ ____________________________________________ заключили настоящий Договор
(дата и номер протокола конкурсной комиссии)
о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1. По настоящему Договору Администрация предоставляет Перевозчику право
выполнять перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего
пользования по маршруту регулярных перевозок (далее - перевозка)
___________________________________________________________________________
(номер и наименование автобусного маршрута)
по утвержденному расписанию движения по этому маршруту, которое является
неотъемлемой частью Договора.
II. Права и обязанности Сторон
2. Администрация имеет право:
на беспрепятственный доступ в автобус, осуществляющий перевозку по утвержденному расписанию движения, указанному пунктом 1 настоящего Договора, с целью проверки выполнения Перевозчиком условий настоящего Договора и стандарта оказания услуги предприятием (процедуре оказания услуги по непосредственному перемещению пассажиров и багажа автобусом);
вносить предложения по пересмотру условий настоящего Договора в связи с изменением пассажиропотока (категории и классу автобуса, расписанию движения);
требовать от Перевозчика надлежащего исполнения возложенных на него обязательств по исполнению перевозок;
при нарушении Перевозчиком условий Договора вправе потребовать от Перевозчика устранения допущенных нарушений в 10-дневный срок.
3. Администрация обязана:
выполнять в полном объеме условия настоящего Договора;
ежегодно организовывать обследование дорожных условий трассы маршрута;
рассматривать предложения Перевозчика по улучшению перевозок пассажиров.
4. Перевозчик имеет право:
осуществлять перевозку по утвержденному расписанию движения по маршруту, указанному в пункте 1 настоящего Договора;
вносить предложения по пересмотру условий настоящего Договора в связи с изменением пассажиропотока.
5. Перевозчик обязан:
приступить к осуществлению перевозок в соответствии с настоящим Договором в течение трех дней;
выполнять перевозку самостоятельно без передачи права по осуществлению перевозок третьим лицам;
выполнять перевозки в строгом соответствии с расписанием, соблюдая маршрут движения, скорость сообщения, класс, категорию и вместимость автобуса, остановочные пункты, временные интервалы движения;
выполняя перевозки, неукоснительно соблюдать требования, установленные действующим законодательством в сфере организации и обеспечения безопасности перевозок;
о намерении прекратить перевозки уведомить Администрацию не менее чем за один месяц до даты прекращения перевозок;
предоставлять в Администрацию ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о количестве перевезенных пассажиров и информацию о выполнении условий Договора; ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об экономических показателях хозяйственной деятельности;
в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок размещать информацию о времени движения автобуса;
осуществлять перевозку в соответствии с тарифами;
информировать Администрацию о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств и иных чрезвычайных ситуациях на маршруте регулярных перевозок в течение двух рабочих дней;
устранять нарушения условий настоящего Договора в течение 10 дней с момента предъявления требований Администрации об устранении нарушений.
6. Стороны имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, помимо прав и обязанностей, указанных в пунктах 2 - 5 настоящего Договора.
III. Основания прекращения действия Договора
7. Договор прекращает свое действие в случае:
аннулирования или истечения срока действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
ликвидации юридического лица либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
неисполнения Перевозчиком в 10-дневный срок требований Администрации об устранении нарушений Договора;
систематического нарушения Договора со стороны Перевозчика (два и более раз в течение шести месяцев);
невыполнения Перевозчиком перевозок в течение 3-х дней подряд, кроме случаев, когда такое невыполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы или согласовано с уполномоченным органом;
закрытия маршрута по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
совершения дорожно-транспортного происшествия с участием автобуса, выполнявшего перевозку, в котором погибли либо ранены люди, если в совершении этого дорожно-транспортного происшествия в порядке, предусмотренном действующим законодательством, установлена вина Перевозчика;
направления Перевозчиком в адрес Администрации уведомления о прекращении перевозок по истечении двух месяцев с момента получения такого уведомления или ранее, по соглашению Сторон.
IV. Ответственность Сторон
8. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
V. Порядок разрешения споров
9. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Договора, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола и/или протокола разногласий.
Изменение, расторжение и прекращение действующего Договора обсуждаются Сторонами путем проведения переговоров с составлением совместного протокола и/или протокола разногласий, оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон. Все приложения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
10. По всем вопросам, не урегулированным в Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.
11. В случае если спор не будет урегулирован Сторонами, то такой спор подлежит разрешению в судебном порядке.
VI. Срок действия Договора
12. Договор вступает в силу со дня его подписания.
13. Настоящий Договор подписан сторонами "____" _________ 20__ года.
14. Срок действия Договора до "____" _________ 20__ года.
15. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному на каждую из Сторон.
VII. Адреса и реквизиты Сторон
------------------------------------------------------------------