Постановление администрации Находкинского городского округа от 29.08.2014 N 1597 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Находкинского городского округа" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 1597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Находкинского городского округа
от 20.03.2015 № 402, от 30.03.2015 № 457,
от 11.06.2015 № 808)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом Находкинского городского округа, решением Думы Находкинского городского округа от 12.07.2012 № 57 "О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Находкинского городского округа", постановлением администрации Находкинского городского округа от 31.10.2013 № 2288 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, и реализации муниципальных программ в Находкинском городском округе", администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства Находкинского городского округа" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2015:
2.1. Постановление администрации Находкинского городского округа от 25.11.2010 № 2414 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт дорог общего пользования Находкинского городского округа на 2011 - 2015 годы".
2.2. Постановление администрации Находкинского городского округа от 31.07.2012 № 1383 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе на 2013 - 2018 годы".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Программы".
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Постановления".
5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Находкинского городского округа" на 2015 - 2017 годы" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа В.А. Кожевникова.

Глава администрации Находкинского
городского округа
О.Г.КОЛЯДИН





Утверждена
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1597

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Находкинского городского округа
от 20.03.2015 № 402, от 30.03.2015 № 457,
от 11.06.2015 № 808)

Паспорт программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа.
Соисполнители муниципальной программы: управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа; управление архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа; МУП "Информационно-кадастровый центр".
(позиция в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 30.03.2015 № 457)
Структура муниципальной Программы: мероприятия Программы.
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации Программы: постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 № 394-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы".
Цели муниципальной Программы: развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения потребностей экономики и населения Находкинского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства; повышение транспортной доступности территорий Находкинского городского округа; улучшение качества городской среды, создание комфортных и благоприятных условий для проживания жителей Находкинского городского округа.
Задачи муниципальной Программы: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям; повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Находкинского городского округа, в том числе путем приведения в нормативное состояние средств регулирования дорожного движения; поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию путем выполнения работ по ремонту и содержанию дорог.
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы: программа реализуется в один этап, срок реализации программы 2015 - 2017 годы.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы:
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 51,4% в 2015 году до 50,7% в 2017 году;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт, в 2015 году составит 2,15 км, в 2016 году - 6,75 км, в 2017 году - 2,0 км;
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, составит от 163,35 км в 2015 году до 165,7 км в 2017 году;
- увеличение общего количества знаков повышенной информативности "Пешеходный переход" по сравнению с базовым 2014 годом, в 2015 году - 6,25% до 28,12% в 2017 году;
- увеличение протяженности дорожной разметки, выполненной на дорогах общего пользования местного значения, по сравнению с базовым 2014 годом в 2015 году - 1,2% до 5,19% в 2017 году;
- увеличение количества пешеходных светофоров, в 2015 году на 4 ед., 2016 году - на 4 ед., в 2017 году - на 2 ед.;
- увеличение протяженности дорог с асфальтобетонным покрытием, в отношении которых производится текущее содержание дорог по отношению к общей протяженности дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием по сравнению с базовым 2014 годом с 2,86% в 2015 году до 9,02% в 2017 году.

Объем средств бюджета Находкинского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников
финансирование мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2017 годы запланировано за счет средств бюджета НГО, краевого бюджета на общую сумму 622191,769 тыс. рублей.
Объем средств, необходимый для реализации муниципальной программы на период 2015 - 2017 гг. за счет средств бюджета НГО, составляет 560191,77 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 196891,77 тыс. рублей;
2016 год - 186150,00 тыс. рублей;
2017 год - 177150,00 тыс. рублей;
ожидаемое финансирование за счет средств краевого бюджета составляет 61999,999 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 40999,999 тыс. рублей;
2016 год - 21 000,000 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей программы не планируется
(позиция в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015 № 808)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы: реализация мероприятий программы в полном объеме будет способствовать:
- развитию современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов Находкинского городского округа и снижению транспортных издержек в экономике;
- снижению доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа, не отвечающих нормативным требованиям;
- повышению жизненного уровня населения путем удовлетворения спроса на безопасные автомобильные перевозки;
- созданию благоприятных условий пребывания жителей Находкинского городского округа.

1. Общая характеристика сферы
реализации Программы и прогноз ее развития

Автомобильные дороги общего пользования местного значения Находкинского городского округа являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития округа. Формирование современной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения округа и определено как одна из приоритетных задач социально-экономического развития Находкинского городского округа.
Протяженность дорог общего пользования местного значения на территории Находкинского городского округа по состоянию на 01.01.2014 составляет 336,1 км, в том числе с твердым покрытием (асфальтобетон, бетон) - 165,98 км или 49,38% от общей протяженности дорог. Протяженность дорог с грунтовым покрытием составляет 170,12 км, из которых протяженность дорог в районах индивидуальной частной застройки - около 150 км.
На текущий момент часть дорог не имеет твердого покрытия, техническое состояние отдельных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Существующие дорожные конструкции не рассчитаны на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов, так как строительство осуществлялось для пропуска автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и в настоящий момент они не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске современных транспортных средств.
Основная доля автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Из дорог, имеющих асфальтобетонное покрытие, только 14,6% имеют проезжую часть с двумя полосами для движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных транспортных средств.
Серьезной проблемой также является состояние внутриквартальных дорог в жилой застройке, многие из которых находятся в неудовлетворительном состоянии по причине несоблюдения межремонтных сроков вследствие отсутствия финансирования на эти цели.
Главными транспортными проблемами являются:
- несоответствие пропускной способности дорог существующей интенсивности движения транспортных средств в связи со значительным ростом темпов автомобилизации;
- перегруженность Находкинского проспекта и низкая транспортная доступность различных районов города Находки и округа в целом;
- увеличение износа дорог, вследствие их загруженности;
- отсутствие вдоль дорог общего пользования парковок вблизи торговых и развлекательных центров, общественных зданий и сооружений.
Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети округа привела к тому, что на автомобильных дорогах в дневное время значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств, увеличивается нагрузка на дорожное полотно и его преждевременный износ.
Развитие сети автомобильных дорог является основной задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
Низкая пропускная способность снижает внутригородскую мобильность населения и негативно влияет на качество городской среды:
- увеличивает физические нагрузки на жителей города;
- препятствует возможности занять рабочие места в районах, отдаленных от места проживания;
- затрудняет общение на уровне родственных и дружеских связей и, как следствие, вызывает недовольство жителей.
Основными причинами неудовлетворительного состояния дорог являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая интенсивность движения транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);
- отсутствие должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна);
- ежегодный, на протяжении многих лет, дефицит финансовых средств для выполнения капитального и текущего ремонтов городских дорог.
Существует необходимость выполнения значительного объема работ по ремонту внутриквартальных проездов вследствие осуществления их ремонтов по остаточному принципу.
В целях концентрации средств, для ускорения решения проблем по улучшению состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения качества обслуживания пользователей автомобильных дорог в Находкинском городском округе создан муниципальный дорожный фонд.
Объем средств бюджета Находкинского городского округа, выделяемых на ремонт дорог, не позволяет решить крайне важные вопросы по реконструкции и перспективному развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с учетом реальных потребностей, что требует привлечения дополнительных источников финансирования.
В соответствии с постановлением Приморского края от 07.12.2012 № 394-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 27.02.2013 № 78-па, от 27.02.2013 № 79-па, от 31.05.2013 № 212-па, от 14.06.2013 № 242-па, от 08.10.2013 № 370-па, от 31.10.2013 № 388-па, от 31.12.2013 № 511-па, от 14.04.2014 № 134-па, от 29.04.2014 № 161-па) Находкинскому городскому округу на 2015 и последующие годы выделяются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения по следующим направлениям:

б) проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (предусмотрена реконструкция дороги по ул. Светлой микрорайона города Находки "пос. Ливадия");
г) проектирование, строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям.
Для обеспечения социально-экономического развития Находкинского городского округа требуется проектирование и строительство новых автодорог, в том числе к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам, имеющим двух детей и молодым семьям, к земельным участкам, выделенным под застройку для переселения граждан из аварийного и ветхого жилья, реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием. С учетом большого объема работ и высокой капиталоемкости работ по строительству, реконструкции и ремонту дорог, дальнейшее развитие сети дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа может осуществляться только на основе целевых программ с привлечением средств из краевого бюджета.
Несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дисциплина непосредственных участников дорожного движения являются причинами аварийности и требуют решения.
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. Опережение роста интенсивности движения на дорогах по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности. За 2013 год на территории Находкинского городского округа зарегистрировано 1932 дорожно-транспортных происшествия, в которых 307 человек получили ранения. В дорожно-транспортных происшествиях пострадало 50 детей.
Организация движения транспорта и пешеходов по улично-дорожной сети Находкинского городского округа в настоящее время имеет ряд недостатков, одним из которых является недостаточная оснащенность автомобильных дорог средствами организации дорожного движения: дорожными знаками, светофорами, пешеходными ограждениями и т.д.
Часть основных магистральных дорог имеет высокую интенсивность движения и как следствие, высокую истираемость дорожной разметки, поэтому для них нанесение дорожной разметки в количестве 2 раза в год является недостаточным. Ряд дорог на сегодняшний день вообще не имеет дорожной разметки, выполнить которую необходимо в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В связи со строительством новых объектов, в том числе многоэтажных жилых домов, торговых и развлекательных центров, имеющих большую посещаемость, необходимо регулирование дорожного движения в местах съездов с основных магистралей к данным объектам посредством установки дорожных знаков, выполнением дорожной разметки, установки светофорных объектов.
В связи с внесенными изменениями в ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52765-2007, ГОСТ Р 52766-2007 уточнены и дополнены требования к оборудованию пешеходных переходов, и как следствие, возникла необходимость переустройства пешеходных переходов у детских и образовательных учреждений.
На территории Находкинского городского округа в настоящее время действует 19 светофорных объектов, два новых объекта будут установлены в соответствие с планом работ на 2014 год. Данные объекты необходимо содержать: проводить техническое обслуживание, плановые ремонты и восстанавливать их в случае повреждения в результате ДТП.
Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения является полномочием местной администрации, поэтому необходимо проводить планомерную работу по приведению в нормативное состояние средств регулирования дорожного движения на территории округа. Необходимо выполнять работы по замене и содержанию ранее установленных дорожных знаков, ремонту существующих пешеходных и дорожных ограждений, установке новых в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, ежегодно обновлять дорожную разметку, содержать светофорные объекты, устанавливать новые и т.д. На основании ежегодного анализа аварийности выявляют очаги повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории Находкинского городского округа, ликвидация которых производится, в том числе путем установки дополнительных средств регулирования дорожного движения.
За счет средств местного бюджета на обслуживании находится 125,269 км дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа с асфальтобетонным покрытием и 129,346 км с грунтовым покрытием. Общая разовая площадь дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием на территории Находкинского городского округа, подлежащих механизированной уборке составляет 1193812 кв. м.
Общая площадь дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием, убираемая механизированным способом с заданной периодичностью, составляет в зимний период 68415106 кв. м, в летний период - 92872832 кв. м, очистка дорог вдоль бордюрного камня ручным способом в зимний период с заданной периодичностью составляет 3943335 кв. м, в летний период - 2942912 кв. м. Дополнительно в летний период производится уборка прибордюрной полосы механизированным способом вакуумными подметально-уборочными машинами на общей площади с учетом заданной периодичности 5306174 кв. м.
В 2014 году текущее содержание производится на 125,269 км дорог, что составляет 75,5% от общей протяженности дорог с асфальтобетонным покрытием, находящихся в муниципальной собственности. Часть дорог, в основном являющихся улицами в жилой застройке, расположенных в жилых микрорайонах, находятся в неудовлетворительном состоянии, в настоящее время никем не обслуживаются, либо обслуживаются в разовом порядке в период проведения общегородских мероприятий по благоустройству и санитарной очистке. Программой предусматривается дальнейшее увеличение протяженности дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием, в отношении которых будет производиться текущее содержание на 11,3 км в 2017 году по сравнению с базовым 2014 годом, в том числе за счет отремонтированных по программе внутриквартальных проездов.
В связи со сложностью географического рельефа на территории города Находки расположено большое число подпорных стен, являющихся объектами дорожной инфраструктуры, которые необходимо содержать: производить их очистку от загрязнений и окрашивать.
Протяженность дорог с грунтовым покрытием на территории Находкинского городского округа составляет 50,6% от общей протяженности дорог общего пользования местного значения, в основном это дороги в районах индивидуальной жилой застройки, расположенные на крутых склонах. Дороги частного сектора в период сильных дождей размываются из-за большого продольного уклона, отсутствия или ненадлежащего состояния водоотводных канав между дорогами и индивидуальными участками. Большая часть индивидуальных жилых домов обеспечена централизованным водоснабжением, скважинами, колодцами с питьевой водой, но не имеет централизованного водоотведения, канализационные стоки сливаются на рельеф, что также способствует разрушению дорог. Ремонт вышеназванных дорог с планировкой полотна и подсыпкой поврежденных мест производится с периодичностью от одного до двух раз в год и составляет 1773958 кв. м. Заданной периодичности недостаточно. Для обеспечения безопасности транспортного сообщения в районах индивидуальной жилой застройки необходимо увеличить периодичность обслуживания дорог с грунтовым покрытием, восстановить имеющиеся водоотводные канавы и продолжить работы по обустройству недостающих водоотводных канав с укладкой водоперепускных труб в местах пересечения дорог с ливневой канализацией.
Протяженность ливневой канализации открытого типа из железобетонных лотков, расположенных вдоль дорог с асфальтобетонным покрытием и являющихся элементами автомобильных дорог, на территории Находкинского городского округа составляет 24,118 км. Для исключения подтопления и разрушения дорожной инфраструктуры необходимо регулярно выполнять работы по очистке ливневой канализации, а также производить замену разрушенных или поврежденных участков ливневой канализации.
Для обеспечения безопасности автомобилистов и пешеходов, а также создания благоприятных условий для проживания жителей городского округа необходимо производить выкашивание травы на зеленых зонах вдоль дорог. Периодичность выкашивания зеленых зон на текущий момент составляет от 3 до 5 раз за сезон. По климатическим условиям Приморского края периодичность выполнения данного вида должна быть увеличена до 6 - 7 раз за сезон, что требует дополнительных финансовых средств.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. Реализация вышеуказанных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности возможна в рамках целевого финансирования. Анализ возможных вариантов решения проблем в сфере дорожной деятельности показал необходимость использования программно-целевого метода, являющегося одним из современных инструментов стратегического планирования и управления.
Целесообразность разработки программы "Развитие дорожного хозяйства Находкинского городского округа" на 2015 - 2017 годы (далее - программа), реализующей программно-целевой метод решения проблем дорожной деятельности, определяется следующими факторами:
- наличие сложно решаемых и разнообразных по характеру проблем в дорожной сфере, что определяет необходимость системного подхода к их решению, согласования отдельных направлений муниципальной политики по содержанию, технологиям реализации и по времени осуществления;
- необходимость определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
- необходимость реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий по повышению результативности бюджетных, финансовых и материальных вложений.
При реализации программы возможны следующие риски:
1. Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий программы может привести к тому, что показатели программы не будут достигнуты в полном объеме и, как следствие, ухудшение технических характеристик состояния улично-дорожной сети Находкинского городского округа.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования программы.
2. Организационные риски.
Уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления Находкинского городского округа, но и от органов исполнительной власти Приморского края, в связи с тем, что каждый из них осуществляет функции по дорожной деятельности в рамках своих полномочий.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Приморского края в дорожной сфере.
Опережающий рост интенсивности движения на автомобильных дорогах Находкинского городского округа по сравнению с увеличением их протяженности и пропускной способности, освоение новых территорий под индивидуальное жилищное строительство требует принятия неотложных мер по строительству новых автомобильных дорог. Необходимо также принимать действенные меры по поддержанию нормативного технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения для исключения ситуации по ухудшению общего состояния улично-дорожной сети, что может оказать негативное влияние на условия жизнедеятельности в Находкинском городском округе, на его дальнейшее социально-экономическое развитие и инвестиционную привлекательность Находкинского городского округа.

2. Приоритеты муниципальной политики Находкинского
городского округа в сфере реализации муниципальной
программы, цели и задачи муниципальной программы

Выбор приоритетов программы на долгосрочный период определен Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р. Целью Концепции является обеспечение в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.

В соответствие с приоритетами государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 № 324-КЗ, стратегическим планом социально-экономического развития Находкинского городского округа на период до 2020 года, утвержденным решением Думы Находкинского городского округа от 16.11.2007 № 110, Генеральным планом Находкинского городского округа, утвержденным решением Думы Находкинского городского округа от 28.09.2010 № 578-НПА, основными приоритетами муниципальной политики являются:
- увеличение пропускной способности дорог общего пользования местного значения, в том числе путем строительства и реконструкции имеющихся дорог, развитие транспортной инфраструктуры для дальнейшего освоения территорий Находкинского городского округа;
- обеспечение комплексной безопасности дорожного движения, дальнейшее совершенствование организации движения автотранспорта и пешеходов.
С учетом указанных долгосрочных стратегических приоритетов целями программы являются:
- развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения потребностей экономики и населения Находкинского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;
- повышение транспортной доступности территорий Находкинского городского округа;
- улучшение качества городской среды, создание комфортных и благоприятных условий для проживания жителей Находкинского городского округа.
Одной из главных стратегических целей для перехода к качественно новому этапу формирования современного города является существенное улучшение качества городской среды, повышение привлекательности Находкинского городского округа, как места жизни.
Достижение указанных целей программы будет обеспечиваться решением следующих задач:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Находкинского городского округа, в том числе путем приведения в нормативное состояние средств регулирования дорожного движения;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию путем выполнения работ по ремонту и содержанию дорог.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации программы - 2015 - 2017 годы в один этап.

4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Для оценки эффективности реализации программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа с 51,4% в 2015 году до 50,7% в 2017 году;
- протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт, в 2015 году составит 2,15 км, в 2016 году - 6,75 км, в 2017 году - 2,0 км;
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа, соответствующих нормативным требованиям с 163,35 км в 2015 году до 165,7 км в 2017 году;
- увеличение общего количества знаков повышенной информативности "Пешеходный переход" с 6,25% в 2015 году до 28,12% в 2017 году по сравнению с базовым 2014 годом;
- увеличение протяженности дорожной разметки, выполняемой на дорогах общего пользования местного значения, от 1,2% в 2015 году до 5,19% в 2017 году по сравнению с базовым 2014 годом;
- увеличение количества пешеходных светофоров на 10 штук за период с 2015 по 2017 год;
- увеличение протяженности дорог с асфальтобетонным покрытием, в отношении которых производится текущее содержание дорог по отношению к общей протяженности дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием по сравнению с базовым 2014 годом с 2,86% в 2015 году до 9,02% в 2017 году.
Целевые индикаторы, показатели программы соответствуют ее целям и задачам.
Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 1 к программе.

5. Характеристика реализуемых в составе
муниципальной программы мероприятий

Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление благоустройства Находкинского городского округа.
Программа включает следующие мероприятия:
1. Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа.
Ремонт дорог представляет собой комплекс работ, направленный на устранение повреждений конструктивных элементов дорог, дорожных сооружений, элементов обустройства дорог и включает в себя работы по восстановлению износа дорожного покрытия, улучшению его ровности и повышению сцепных качеств дорожной одежды, что обеспечивает транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственных стандартов.
2. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования предусматривает реконструкцию дороги по ул. Светлой микрорайона города Находки "пос. Ливадия": расширение существующего дорожного полотна до проектных параметров, строительство ливневой канализации и тротуара, асфальтирование дороги.
3. Проектирование, строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям, предусматривает строительство транспортной инфраструктуры для подъезда к данным территориям.
4. Проектирование и строительство дорог общего пользования местного значения к участкам, выделенным под застройку для переселения граждан из аварийного и ветхого жилья предусматривает строительство транспортной инфраструктуры для подъезда к данным территориям.
5. Содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения на территории Находкинского городского округа предусматривает проведение следующих мероприятий: ремонт, замена и установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки для организации и упорядочения дорожного движения, восстановление и установка дорожных и пешеходных ограждений, содержание светофорных объектов и установку дополнительных светофорных объектов и отдельных комплектующих к ним.
6. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа предусматривает следующие мероприятия: механизированная и ручная уборка дорог и тротуаров от загрязнений в зимний и летний период, уборка дорог и тротуаров от снега, наледи в зимний период, осуществление противогололедных мероприятий, уборка посадочных площадок и заездных карманов автобусных остановок, очистка урн, мытье, окраска и очистка от объявлений автобусных павильонов, содержание мостов. Предусмотрена очистка ливневой канализации открытого типа из железобетонных лотков, расположенных вдоль дорог общего пользования местного значения: очистка ливнеприемных колодцев, ливнеперехватов, приямков и камер, лотков наружной ливневой канализации, водоперепускных труб. В летний период предусмотрено проведение работ по скашиванию травы на придорожных полосах, обрезке деревьев и кустарников для обеспечения видимости и безаварийного движения пешеходов и автотранспорта, очистке от пыли и грязи пешеходных и барьерных ограждений, замене поврежденных бортовых камней. В весенний период предусмотрено окрашивание бортовых камней и побелка деревьев, растущих на зеленых зонах вдоль дорог.
На дорогах с грунтовым покрытием предусмотрено выполнение работ по отсыпке грунтом поврежденных мест с грейдерованием дорожного полотна, нарезкой кюветов, очисткой водопропускных труб.
7. Оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа предусматривает проведение следующих мероприятий:
- визуальная оценка параметров дороги по внешним признакам;
- инструментальное исследование дорог с помощью технических средств;
- анализ полученных диагностических данных с целью составления заключения о техническом состоянии дорог и мероприятиях по их ремонту, включающую сбор, хранение и выдачу информации по итогам контроля.
8. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа осуществляется должностными лицами администрации Находкинского городского округа по следующим направлениям:
- поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- выполнение норм и правил эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- проведение осмотра и обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них и принятие мер по своевременному устранению выявленных недостатков;
- соблюдение параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин целевых индикаторов (показателей), установленных в программе.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление благоустройства администрации Находкинского городского округа, осуществляет исполнение мероприятий программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Управление благоустройства администрации Находкинского городского округа организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за реализацию, достижение целевых индикаторов (показателей) программы, а также ожидаемых результатов ее реализации.
Ежегодный годовой отчет о реализации программы разрабатывается управлением благоустройства администрации Находкинского городского округа и предоставляется в установленные сроки в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление администрации Находкинского городского округа.
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 20.03.2015 № 402)
Соисполнителями программы по проектированию и строительству дорог являются управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа и управление архитектуры и градостроительства администрации Находкинского городского округа.
Соисполнителями программы по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа являются управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации Находкинского городского, МУП "Информационно-кадастровый центр" округа в рамках своей компетенции.
Реализация программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств бюджета Находкинского городского округа.
Мероприятия, предусмотренные программой, реализуются за счет средств бюджета Находкинского городского округа и субсидий, предоставленных из средств дорожного фонда Приморского края бюджету Находкинского городского округа на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы

Программой не предусмотрено формирование муниципальных заданий.

8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем средств финансирования мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2017 годы запланирован за счет средств бюджета Находкинского городского округа, краевого бюджета на общую сумму 622191,769 тыс. рублей.
(в ред. Постановлений администрации Находкинского городского округа от 30.03.2015 № 457, от 11.06.2015 № 808)
Объем средств, необходимый для реализации муниципальной программы на период 2015 - 2017 гг. за счет средств бюджета Находкинского городского округа, составляет 560191,77 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 30.03.2015 № 457)
2015 год - 196891,77 тыс. рублей;
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 30.03.2015 № 457)
2016 год - 186150,00 тыс. рублей;
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 30.03.2015 № 457)
2017 год - 177150,00 тыс. рублей.
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 30.03.2015 № 457)
В рамках софинансирования расходных обязательств Находкинского городского округа в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 № 394-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы" ожидаемое финансирование за счет средств краевого бюджета составляет 61999,999 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015 № 808)
2015 год - 40999,999 тыс. рублей;
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015 № 808)
2016 год - 21000 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей.
Привлечение субсидий из краевого бюджета планируется на мероприятия по направлениям: "Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования", "Проектирование, строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям".
Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей программы не планируется.
Мероприятия программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета Находкинского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Прогнозная оценка расходов муниципальной программы из различных источников ресурсного обеспечения, в том числе привлекаемых на реализацию ее целей средств из краевого бюджета, представлена в приложении № 2 к программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета приведена в приложении № 3 к программе.

9. Методика и система показателей
оценки эффективности муниципальной программы

В результате реализации программных мероприятий будут достигнуты целевые индикаторы (показатели), характеризующие эффективность настоящей муниципальной программы.
Для оценки эффективности муниципальной программы применена формализованная методика. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Для оценки достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) программы определяется степень достижения плановых значений каждого индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового индикатора, характеризующего выполнение задач муниципальной программы, рассчитывается по приведенной формуле и применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:



- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
Среднее значение выполнения задач муниципальной программы:



- среднее значение выполнения задач муниципальной программы;
n - количество задач.
Среднее значение выполнения задач программы будет являться расчетной оценкой выполнения цели муниципальной программы:
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы достигнута;
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы не достигнута.

10. План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы представлен в приложении № 4 к программе.





Приложение 1
к муниципальной
программе "Развитие
дорожного хозяйства
Находкинского
городского округа"
на 2015 - 2017 годы,
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1597

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. изм.
Значения показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
51,4
51,2
50,7
2.
Протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт
км
2,15
6,75
2,0
3.
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям
км
163,35
164,02
165,7
4.
Увеличение общего количества знаков повышенной информативности
%
6,25
15,63
28,12

"Пешеходный переход" по сравнению с базовым 2014 годом




5.
Увеличение протяженности дорожной разметки, выполненной на дорогах общего пользования местного значения, по сравнению с базовым 2014 годом
%
1,2
3,1
5,19
6.
Увеличение количества пешеходных светофоров
ед.
4
4
2
7.
Увеличение протяженности дорог с асфальтобетонным покрытием, в отношении которых производится текущее содержание дорог по отношению к общей протяженности дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием по сравнению с базовым 2014 годом
%
2,86
5,89
9,02

--------------------------------
<*> - для расчета индикаторов (показателей) программы приведены значения в базовом 2014 году:
- общее количество знаков повышенной информативности "Пешеходный переход" - 128 ед.;
- общее количество дорожной разметки - 516,694 км;
- общая протяженность дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием, в отношении которых производится текущее содержание дорог - 125,269 км.





Приложение 2
к муниципальной
программе "Развитие
дорожного хозяйства
Находкинского
городского округа"
на 2015 - 2017 годы,
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1597

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Находкинского городского округа
от 11.06.2015 № 808)

№ п/п
Наименование программы
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
1.
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Находкинского городского округа" на 2015 - 2017 годы
всего
237891,769
207150,000
177150,000
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0
0
0
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
40999,999
21000,000
0
бюджет НГО
196891,770
186150,000
177150,000
внебюджетные фонды
0
0
0
иные внебюджетные источники
0
0
0

Начальник управления
благоустройства администрации
Находкинского городского округа
И.П.САЗОНТОВА





Приложение 3
к муниципальной
программе "Развитие
дорожного хозяйства
Находкинского
городского округа"
на 2015 - 2017 годы,
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1597

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ТЫС. РУБ.) "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Находкинского городского округа
от 30.03.2015 № 457, от 11.06.2015 № 808)

№ п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы



ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
1.
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Находкинского городского округа" на 2015 - 2017 годы








1.1
Капремонт, ремонт дорог общего пользования местного значения НГО
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации НГО
851
0409
0694001
244
30391,950
30548,100
30548,100
851
0409
0699239
244
19999,999
0
0
(п. 1.1 в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015
№ 808)
1.2
Проектирование, строительство и капремонт дорог до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования
Ответственный исполнитель управление благоустройства администрации НГО
851
0409
0698301
414
9000,000
9000,000
0
Соисполнители: управление землепользования и, управление архитектуры, градостроительства и рекламы администрации НГО
851
0409
0699225
414
21000,000
0
0
(п. 1.2 в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015
№ 808)
1.3.
Строительство подъездных дорог к территориям, выделенных для строительства жилых домов для переселения из аварийного жилья
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа. Соисполнители: управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа, управление архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа
851
0409
0698302
414
5608,055
5451,00
5451,900
1.4.
Проектирование, строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа. Соисполнители: управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа, управление архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа
851
0409
0698303
414
7380,815 в том числе оплата выполненных работ за ноябрь 2014 г. по контракту 0120300010214000259-0060336-01 от 07.10.2014 - 7380,815
09
0
1.5
Устранение деформаций и повреждений в асфальтобетонном покрытии дорог
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа
851
0409
0694003
244
8500,000
8500,000
8500,000
1.6
Содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения на территории Находкинского городского округа
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа.
851
0409
0694002
244
17000,000
17000,000
17000,000
1.7
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными и пешеходными ограждениями и ремонт ограждений
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа.
851
0409
0694002
244
1150,000
1150,000
1150,000
1.8
Содержание автомобильных дорог общего пользования Находкинского городского округа
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа
851
0409
0694003
244
117860,950 в том числе:
- оплата выполненных работ за ноябрь 2014 года по контракту 0120300010213000565-0060336-01 от 16.12.2013 - 2080,890;
- оплата выполненных работ за октябрь, ноябрь 2014 г. по контракту 0120300010213000563-0060336-01 от 10.12.2013 - 564,233;
- оплата выполненных работ за октябрь, ноябрь 2014 г. по контракту 0120300010213000564-0060336-01 от 10.12.2013 - 715,828
114500,000
114500,000
1.9.
Оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа
851
0409
0694004
244
0
0
0
1.10
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа. Соисполнители: управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа: управление архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа; МУП "Информационно-кадастровый центр"
-
-
-
-
0
0
0

ВСЕГО по программе:





237891,769
186150,00
177150,00
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015 № 808)

Начальник управления благоустройства
администрации Находкинского
городского округа
И.П.САЗОНТОВА





Приложение 4
к муниципальной
программе "Развитие
дорожного хозяйства
Находкинского
городского округа"
на 2015 - 2017 годы,
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1597

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Находкинского городского округа
от 30.03.2015 № 457, от 11.06.2015 № 808)

№ п/п
Наименование мероприятий программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
КБК Бюджет НГО
Объем фин., т. р.
Нач. реализации
оконч. реализации
1
Капремонт, ремонт дорог общего пользования местного значения НГО: Находкинский пр.; Озерный б/р; дорога на очистные сооружения в б. Тунгус; ул. Ленинградская; Шоссейная;
- объезд. автодорога; дорога на п. Приисковый: дорога от пер. с ул. Комсомольской в 53 м к с/з от ул. Дзержинского, 5 до пер. с ул. Чехова в 20 м к с/в от ж/дома по ул. Чехова, 12; ул. Кольцевая; ул. Шевченко; дорога между ул. Школьной и ул. Красноармейской; дорога от перекрестка с сооружением - дорогой от пересечения с ул. Бокситогорской в 37 м к ю/в от ж/дома по ул. Ленинградской, 17а, до пересечения с ул. Вознесенской в 351 м к с/з от здания по ул. Вознесенской, 8 м до съезда на ул. Троицкую; ул. Дальняя; ул. Сидоренко; ул. Линейная; ул. Пирогова; Северный пр.
Дороги общего пользования микрорайона "пос. Врангель": ул. Бабкина; Восточный пр.
Дороги общего пользования микрорайона "п. Ливадия": ул. Победы; Луговая; Заречная; проезды между ул. Луговой и ул. Заречной
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации Находкинского городского округа
2015
2017
снижение доли протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 50,7%;
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям составит 2,35 км;
протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт, составит 10,9 км;
ожидаемая динамика приведенных показателей позволит в целом улучшить состояние дорожного хозяйства НГО, повысить его конкурентоспособность, что обеспечит достижение установленных целей программы
85104090694001244
91488,150
85104090699239244
19999,999
(п. 1 в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015
№ 808)
2.
Проектирование, строительство и капремонт дорог до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Ответственный исполнитель: управление благоустройства администрации НГО.
Соисполнители: УЗиЗ администрации НГО, управление архитектуры, градостроительства и рекламы администрации НГО
2015
2016
снижение доли протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения до 50,7%;
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям составит 2,35 км;
ожидаемая динамика приведенных показателей позволит в целом улучшить состояние дорожного хозяйства НГО, повысить его конкурентоспособность, что обеспечит достижение установленных целей программы
85104090698301414
18000,000
85104090699225414
21000,000
(п. 2 в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015
№ 808)

3.
Строительство подъездных дорог к территориям, выделенным для строительства жилых домов для переселения из аварийного жилья
Отв. исп.: упр. благоустр. адм. НГО. Соисполнители: УЗиЗ, архитектуры, градостроит. и рекламы адм. НГО
2015
2017
снижение доли протяженности автодорог общего пользов. местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения до 50,7%; увелич. протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям составит 2,35 км; ожидаемая динамика приведенных показателей позволит состояние дорожного хозяйства НГО, повысить его конкурентоспособность
85104090698302414
16511,855

4.
Проектирование, строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям.
Отв. исп.: упр. благоустр. адм. НГО. Соисполнители: УЗиЗ, архитектуры, градостроит. и рекламы адм. НГО
2015

снижение доли протяженности автодорог общего пользов. местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения до 50,7%; увелич. протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям составит 2,35 км; ожидаемая динамика приведенных показателей позволит состояние дорожного хозяйства НГО, повысить его конкурентоспособность
8510490698303
7380,815 (в т.ч. опл. 2014 - 7380,815)

5.
Устранение деформаций и повреждений в асфальтобетонном покрытии дорог
Отв. исп.: упр. благоустройс. адм. Находкинского городского округа
2015
2017
снижение доли протяженности автодорог общего пользов. местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения до 50,7%; увелич. протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям составит 2,35 км; ожидаемая динамика приведенных показателей позволит состояние дорожного хозяйства НГО, повысить его конкурентоспособность
85104090694003244
25500,000
6.
Содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения на территории НГО:
- нанесение горизонтальной дорожной разметки;
- монтаж, демонтаж и техническое обслуживание плоских дорожных знаков;
- эксплуатация и установка светофорных объектов
Отв. исп.: упр. благоустройс. адм. Находкинского городского округа
2015
2017
Увелич. общ. кол-ва знаков повышенной информативности "Пешеходный переход" на 28,12%; увелич. протяженности дорожной разметки, вып. на дорогах общего польз. местного знач. 5,19%; увелич. кол-ва пешеходных светофоров на 10 штук; ожидаемая динамика привед. показателей позволит повысить надежность и безопасность движ. на автодорогах общ. польз. местного знач., что обеспечит достижение установленных целей и задач программы
85104090694002244
51000,00
7.
Обустройство наиболее опасных участков дорог дорожными и пешеходными ограждениями и ремонт ограждений
Отв. исп.: упр. благоустройс. адм. НГО
2015
2017
повышение безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, что обеспечит достижение установленных целей и задач программы
85104090694002244
3450,000
8.
Содерж. автодорог общ. польз. местного знач. НГО: механиз. уборка проезжей части автодорог, тротуаров с асфальтобетонным покрытием от загрязнений; очистка вручную прибордюрной полосы дорог и тротуаров от мусора, грязи и посторонних предметов; подсыпка и грейдеровка обочин; очистка обочин от случайного мусора; расчистка автодорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью; уборка снежных валов с обочин; профилирование и уплотнение снежного покрова на проезжей части автодорог с грунтовым покр.; погрузка и вывоз снега; распределение противогололед. материалов; очистка от снега и льда элементов благоустройства, в т ч. авт. ост., павильонов, площадок для отдыха, пешеходных дорожек, тротуаров; очистка водоперепускных труб, приямков от снега, льда и мусора; ремонт дорог с грунтовым покрытием с подсыпкой выбоин и грейдеров. полотна; содержание и ремонт элементов обустройства автодорог, бордюр, барьерного дорожного ограждения, пешеходных ограждений; уборка и мойка ост. общ. транспорта, покраска автобусных пав., огражд. мостов, подпорных стен; мытье пешеходных и барьерных ограждений; содержание и ремонт ливневой канализации открытого типа из ж/б лотков, водоотв. канав, ливнеприемных камер и колодцев; замена лотков, крышек колодцев, наращивание оголовков на колодцах; содерж. и очистка зеленых зон от мусора, травы, листвы, веток; обрезка деревьев и кустарника для обеспеч. видимости; побелка деревьев; выкашивание травы на придорожных зонах, разделительной полосе, откосах; вырубка поросли и деревьев в водоотв. канавах; ликвидация нежелат. растит. химическим способом
Отв. исп.: упр. благоустройс. адм. Находкинского городского округа
2015
2017
протяженность дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием, в отношении которых производится текущее содержание дорог, увеличится на 9,02%, ожидаемая динамика приведенного показателя позволит в целом улучшить содержание дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа на уровне, соответствующем требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, повысить безопасность дорожного движения, создать комфортные и благоприятные условия для проживания жителей Находкинского городского округа, что обеспечит достижение установленных целей и задач программы
85104090694003244
346860,950 (в том числе оплата за выполненные работы в 2014 году - 3360,951)
9
Оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа
Отв. исп.: упр. благоустройс. адм. НГО
2016
2017
Провед. плановых ремонтов в соответ. с техсостоянием дорог общ. польз. местного значения НГО с соблюдением межремонт. сроков, что позволит в целом улучшить состояние дорог и обеспечит достижение установленных целей программы
85104090694004244
0
10.
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения Находкинского городского округа
Отв. исп.: упр. благоустройс. адм. НГО. Соис.: УЗиЗ НГО, упр. архит., градостроит. и рекламы адм. НГО, МУП "Инф.-кадастр. центр"
2015
2017
поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями законодательства РФ; выполнение норм и правил эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, что позволит улучшить состояние дорог Находкинского городского округа, и обеспечит достижение установленных целей программы
-
0

Итого





601191,769
(в ред. Постановления администрации Находкинского городского округа от 11.06.2015 № 808)

Начальник управления благоустройства
администрации Находкинского
городского округа
И.П.САЗОНТОВА


------------------------------------------------------------------