Постановление администрации Красноармейского муниципального района от 25.04.2014 N 271 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района "Выдача градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИКИ,
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЫ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Красноармейского муниципального района
от 29.01.2015 № 71)


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Красноармейского муниципального района, постановлениями администрации Красноармейского муниципального района от 7 августа 2009 года № 215 "Об утверждении Положения об отделе экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района", от 12 сентября 2012 года № 546 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, администрация Красноармейского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Организационному отделу администрации Красноармейского муниципального района (Мачульная) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района в сети Интернет.
3. Отделу экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (Ноженко) разместить административный регламент в местах предоставления муниципальной услуги.
4. Признать утратившим силу:
4.1. Постановление администрации Красноармейского муниципального района от 3 июля 2012 года № 400 "Об утверждении административного регламента отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов".
4.2. Постановление администрации Красноармейского муниципального района от 3 февраля 2014 года № 40 "О внесении изменений и дополнений в постановлении администрации Красноармейского муниципального района от 3 июля 2012 года № 400 "Об утверждении административного регламента отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Красноармейского
муниципального района
В.М.ОЖИГАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Красноармейского
муниципального района
от 25.04.2014 № 271

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ
ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Красноармейского муниципального района
от 29.01.2015 № 71)

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) в отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия органов администрации, устанавливает порядок работы администрации с заявлениями физических и юридических лиц, испрашивающих изготовление градостроительных планов земельных участков (далее - заявитель), при предоставлении услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - доверенное лицо).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Красноармейского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации Красноармейского муниципального района и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны органов администрации Красноармейского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта администрации Красноармейского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации муниципального района:
а) администрация Красноармейского муниципального района:
адрес: 692171, Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 74, каб. 102;
адрес электронной почты: krasnoarmeisky@mo.primorsky.ru;
телефон: 8 (42359) 21-9-56;
график работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.15, пятница - с 9.00 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о регламенте размещается:
на стендах непосредственно в отделе экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района.
Информирование граждан и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц) в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично, по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в отдел экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
е) времени и месте приема и выдачи документов;
ж) стадии реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации a-kmr.ru и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующей информации: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальную услугу предоставляет администрация Красноармейского муниципального района в лице уполномоченного органа - отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
а) постановление администрации Красноармейского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложениями в виде градостроительного плана земельного участка (далее - постановление ГПЗУ);
б) мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - мотивированный отказ).
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 7 августа 2009 года № 215 "Об утверждении Положения об отделе экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа) (приложение № 1);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке);
б) копия технического паспорта на здание, строение, сооружение или копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии строений на земельном участке), копия литерной схемы, в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке.
Кроме того, при необходимости в процессе оказания услуги могут быть запрошены в рамках межведомственного взаимодействия либо представлены по собственной инициативе следующие документы:
а) копия правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, решение исполнительного органа, уполномоченного распоряжаться землями, о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, и тому подобные документы);
б) копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которого требуется изготовление градостроительного плана (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и иные документы) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 11 настоящего раздела, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены действующим законодательством РФ.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков.
Основания для приостановления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) земельный участок не относится к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам (за исключением линейных объектов);
б) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
в) несоответствие информации, указанной в заявлении и пакете документов, сведениям, полученным в результате запросов из соответствующих органов (организаций).
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Перечень услуг:
а) предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
б) предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов).
Перечень сведений:
а) кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
б) технический паспорт на объект капитального строительства при наличии объекта;
Перечень сведений, имеющих ограниченную необходимость:
а) копия правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, решение исполнительного органа, уполномоченного распоряжаться землями, о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, и тому подобные документы);
б) копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которого требуется изготовление градостроительного плана (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и иные документы) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке.
15. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в отделе экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в муниципальное бюджетное учреждение отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района предоставления муниципальных и государственных услуг" не более 2-х раз;
при предоставлении услуги в электронном виде не более 2-х раз. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты;
через письменное обращение.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

19. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта Приказа ГПЗУ или мотивированного отказа (далее - "Подготовка");
в) подписание постановления ГПЗУ или мотивированного отказа (далее - "Подписание");
г) выдача результата предоставления, муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
20. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последний - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
номер и дата регистрации;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
в) формирует дело, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и передает его должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
21. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация, осуществляется в день их поступления в соответствии с пунктом 20 настоящего регламента. После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет заявителю.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 2 рабочих дня.
22. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
23. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта постановления ГПЗУ или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 10 настоящего регламента;
б) представление муниципальной услуги входит в компетенцию администрации Красноармейского муниципального района;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект постановления ГПЗУ.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является изготовление проекта постановления ГПЗУ или проекта мотивированного отказа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
24. Подписание постановления ГПЗУ или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта постановления ГПЗУ или мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на подписание Постановление ГПЗУ или мотивированного отказа.
Должностное лицо, ответственное за подписание постановления ГПЗУ или мотивированного отказа, в течение трех рабочих дней с момента получения указанных документов подписывает постановление ГПЗУ или мотивированный отказ.
Результатом административной процедуры является подписание постановления ГПЗУ или мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 3 рабочих дня.
25. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдачи в программно-технический комплекс.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3-х дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает лицу, ответственному за хранение, сформированное дело.
26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на Портале заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Красноармейского муниципального района.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента.
После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении.
При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
29. Ответственность должностных лиц органов администрации Красноармейского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки документа о выдаче градостроительных планов земельных участков, или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте: a-kmr.ru, на информационном стенде, по электронной почте: krasnoarmeisky@mo.primorsky.ru.
35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по адресу: 692171, Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 74, каб. 102 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: a-kmr.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации: 692171, Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 74, каб. 214 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: a-kmr.ru.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Красноармейского муниципального района, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района в сети Интернет: a-kmr.ru.
36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

VI. Нарушение законодательства об организации
предоставления муниципальной услуги
(введен Постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 29.01.2015 № 71)

Нарушение должностным лицом администрации Красноармейского муниципального района Приморского края либо работником администрации Красноармейского муниципального района Приморского края, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента "Выдача градостроительных планов земельных участков", повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц администрации Красноармейского муниципального района Приморского края.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги отделом экономики,
управления муниципальным
имуществом, архитектуры и
градостроительства администрации
Красноармейского
муниципального района
"Выдача градостроительных планов"

Главе администрации Красноармейского
самоуправления муниципального района
В.М. Ожиганову
(наименование органа местного
муниципального образования)
от _________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование;
____________________________________
для физических лиц - фамилия, имя,
____________________________________
отчество; почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного
участка (в виде отдельного документа)

Прошу выдать градостроительный план земельного участка (в виде
отдельного документа) в соответствии с формой, утвержденной Правительством
РФ, для целей
___________________________________________________________________________
(целевое использование участка)
Сведения о земельном участке:
Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: _________________
___________________________________________________________________________
Вид права, на котором используется земельный участок: _________________
___________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует
земельный участок _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

Площадь земельного участка ______________________ кв. м.
Кадастровый номер ____________________________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.

Заявитель _______________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)

"_____" ___________________ 20__ г.
М.П.

Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать перечень документов, прилагаемых к заявлению)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги отделом экономики,
управления муниципальным
имуществом, архитектуры и
градостроительства администрации
Красноармейского
муниципального района
"Выдача градостроительных планов"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ"


Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги


\/

Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана


\/

Рассмотрение документов главой администрации Красноармейского
муниципального района


\/

Анализ документов начальником отдела экономики, управления
муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства
администрации Красноармейского муниципального района




Документы соответствуют > < Документы не соответствуют
требованиям требованиям


\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе
предоставлении услуги в предоставлении услуги


\/

Подготовка проекта
постановления о выдаче
градостроительного плана


\/

Согласование проекта
постановления о выдаче
градостроительного плана


\/

Подписание постановления Направление градостроительного
о выдаче градостроительного > плана заявителю
плана



Утверждение проекта решения о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое,
нежилого помещения в жилое



------------------------------------------------------------------