Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 02.04.2014 N 246-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 12 февраля 2013 года N 119-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования , а также постановка на соответствующий учет"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 246-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА
№ 119-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ЗАЧИСЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ), А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЧЕТ"

В связи с созданием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арсеньевского городского округа", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12 февраля 2013 года № 119-па (далее - Административный регламент):
1.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента:
изложить позицию "а" в следующей редакции:
"а) посредством личного обращения в управление образования администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление), в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арсеньевского городского округа" (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении Управления, МФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, режиме работы содержатся в приложении № 1 к административному регламенту;";
дополнить позиции "б", "в", "г" после слов "Управление" словами "МФЦ";
дополнить позицию "д" после слов "(приема граждан)" словами "на информационном стенде, расположенном в МФЦ";
дополнить подпункт 1.3.1 абзацем следующего содержания:
"Прием граждан в МФЦ осуществляется по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 28/2;
график (режим) работы МФЦ:
приемные дни: вторник - суббота с 8-00 до 20-00;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
Электронный адрес: arsmfc@mail.ru.
Телефон: 8 (42361) 3-71-88".
1.2. Заменить в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента слова "а также в электронном виде" словами "в электронном виде, а также через МФЦ".
1.3. Дополнить пункт 2.12 раздела 2 Административного регламента подпунктом 2.12.6 следующего содержания:
"2.12.6. Требования к зданию и помещениям МФЦ.
Здание МФЦ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об МФЦ:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В МФЦ предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых документов для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
В местах ожидания размещается терминал для электронной оплаты платежей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- технического перерыва.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
1.4. В подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента:
дополнить позиции 1, 4 после слов "в электронной форме" словами "через МФЦ";
дополнить позицию 2 после слов "муниципальной услуги" словами "и МФЦ";
дополнить позицию 3 после слов "Управления" словами "МФЦ,".
1.5. Изложить пункт 2.14 раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением, а взаимодействие с Управлением, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
- заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение муниципальной услуги, которые обязан представить заявитель;
- специалист МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ;
- специалист МФЦ представляет заявление заявителю на подпись;
- специалист МФЦ формирует в МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- специалист МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
- при необходимости специалист МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
- специалист МФЦ осуществляет взаимодействие с Управлением для получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги;
- специалист МФЦ на основе сведений от Управления обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде;
- специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги из Управления и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной услуги;
- заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной услуги".
1.6. Дополнить раздел 5 Административного регламента пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Порядок подачи и рассмотрения жалоб через МФЦ.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию Арсеньевского городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Арсеньевского городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Административного регламента администрацией Арсеньевского городского округа.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Арсеньевского городского округа".
1.7. Считать пункт 5.11 раздела 5 Административного регламента пунктом 5.12 соответственно.
1.8. Заменить в пункте 5.12 раздела 5 Административного регламента:
слова "на информационном стенде Учреждения, Управления", словами "на информационных стендах Учреждения, Управления, МФЦ,";
слова "специалистами Управления, Учреждения" словами "специалистами Управления, Учреждения, МФЦ".
1.9. Дополнить приложение № 1 к Административному регламенту информацией следующего содержания:
"Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арсеньевского городского округа"
Почтовый адрес: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 28/2;
график (режим) работы МФЦ:
приемные дни: вторник - суббота с 8-00 до 20-00;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
Электронный адрес: arsmfc@mail.ru.
Телефон: 8 (984) 49-25-20".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам Н.П. Пуха.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН


------------------------------------------------------------------