По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 31.03.2014 N 168 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 19 декабря 2013 года N 931 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 168
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 931 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ СЕМЬЕ,
В КОТОРОЙ РОДИЛОСЬ ОДНОВРЕМЕННО ТРОЕ
И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 19 декабря 2013 года № 931 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей", следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
изложить пункт 2.5 в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года № 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановлением Губернатора Приморского края от 21 мая 2009 года № 32-пг "О Порядке предоставления социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей";
постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года № 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".";
изложить пункт 2.14 в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе 3 настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
Доверенность, подтверждающая полномочия на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
1.2. В разделе 3:
изложить пункт 3.1 в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия и включение семьи в список получателей социальной выплаты или отказ о включении семьи в список получателей социальной выплаты;
выдача свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилья;
выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя).
При направлении гражданином заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему регламенту.";
изложить пункт 3.2 в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура - прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя
Основанием для начала административной процедуры прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для включения семьи в список получателей социальной выплаты, а также формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя, является обращение в территориальный отдел по месту жительства, а также через многофункциональные центры заявителя с предоставлением заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
При личном обращении в территориальный отдел заявителем или представителем заявителя представляется заявление на предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей, по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.
Заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть представлены в многофункциональные центры.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.
При личном предоставлении документов заявителем (представителем заявителя) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае отсутствия необходимых документов или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, в устной форме извещает заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах, возвращая представленные документы.
При представлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, заявителем (представителем заявителя) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных к нему документов.
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, ответственного за прием документов, принявшего заявление и документы;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения заявления, вынесенном решении.
Расписка-уведомление при обращении заявителя (представителя заявителя):
на личном приеме выдается заявителю (представителю заявителя) непосредственно в помещении территориального отдела (многофункционального центра);
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен кругом лиц (включая сеть Интернет), - направляется в форме электронного сообщения, по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя), не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет заявление и прилагаемые к нему документы начальнику территориального отдела в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления. Начальник территориального отдела в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления назначает специалиста, ответственного за формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя (далее - ответственный специалист территориального отдела).
Ответственный специалист территориального отдела производит формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя (далее - учетное дело), которое направляется в департамент в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов от начальника территориального отдела.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, формирование отдельного учетного дела и направление его в департамент.";
1.3. В разделе 5:
изложить подпункт 5.4.2 в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы заявителем (представителем заявителя) в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.";
изложить пункт 5.7.4 в следующей редакции:
"5.7.4. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента либо начальник отдела вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
2. Отделу предоставления социальных выплат по ипотечному кредитованию и обеспечению жильем (Иванова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года № 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
------------------------------------------------------------------