По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 21.03.2014 N 144 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 158 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2014 г. № 144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 4 МАРТА 2013 ГОДА № 158 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года № 158 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2014 года № 77) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.3.3 в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте;
в центрах занятости населения, в том числе посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг. (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (e-mail: sodef@primorsky.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; 690080, г. Владивосток, ул. Борисенко, 102, телефон: (423) 222-86-78, адрес электронной почты: mfc25fq@mail.ru, режим работы:
понедельник - пятница
9.00 - 17.45;
перерыв для отдыха и питания
13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходной день
В предпраздничные дни продолжительность времени работы МФЦ сокращается на один час).";
1.2. Изложить абзац четвертый пункта 2.5 в следующей редакции:
"Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3. Изложить абзац первый пункта 5.3 в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему административному регламенту в электронной форме или через МФЦ.";
1.4. Изложить абзац второй пункта 5.3 в следующей редакции:
"Жалобы на решения, принятые директором (заместителем директора) департамента, центра занятости населения, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (e-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме безработного гражданина или через МФЦ.";
1.5. Изложить абзацы шесть - восемь пункта 5.8 в следующей редакции:
"При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, центра занятости населения, а также членов его семьи, директор департамента, директор центра занятости населения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и сообщить безработному гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается безработному гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Отделу профориентации и профессионального обучения (Грушунова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года № 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
------------------------------------------------------------------