По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25.11.2014 N 142 "О внесении изменения в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2014 г. № 142
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 20 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 29
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года № 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции приказов департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 сентября 2012 года № 71, от 29 декабря 2012 года № 103, от 25 октября 2013 года № 101, от 12 марта 2014 года № 32, от 7 апреля 2014 года № 43, от 4 августа 2014 года № 94), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 26 в следующей редакции:
"26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми (в связи получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза год.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора департамента. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением служащими отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела и заместителем директора департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
По результатам текущего контроля начальник отдела, заместитель директора департамента, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, при наличии оснований дают указания служащим отдела по устранению допущенных нарушений и контролируют их исполнение.
За нарушение положений настоящего Регламента, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, должностные лица департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
2. Отделу информационной и организационно-правовой работы (Заболотникова) направить копию настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня принятия настоящего приказа в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения его официального опубликования;
б) в течение семи дней со дня принятия настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю и в Законодательное Собрание Приморского края;
в) в течение десяти дней со дня принятия настоящего приказа в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента
Е.Б.КОВАЛЬ
------------------------------------------------------------------