Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 04.06.2014 N 484-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 8 ноября 2012 года N 909-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 484-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 909-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ВЫДАЧА КОТОРЫХ
ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

В связи с созданием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арсеньевского городского округа", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 8 ноября 2012 года № 909-па (далее - административный регламент):
1.1. Изложить абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 в следующей редакции:
"посредством личного обращения в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа (далее - МАУ "МФЦ");
1.2. Заменить по тексту административного регламента слова "МБУ АХУ" словами "МАУ "МФЦ";
1.3. Заменить по тексту административного регламента и в приложении № 1 к административному регламенту слова "заместитель директора" словами "директор" в соответствующем падеже;
1.4. Дополнить абзац второй подпункта 1.3.1 пункта 1.3 после слов "на информационном стенде" словами "расположенном в МАУ "МФЦ";
1.5. Изложить подпункт 1.3.2 пункта 1.3 в следующей редакции:
"Прием граждан в МАУ "МФЦ" осуществляется по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 28/2;
график (режим) работы МАУ "МФЦ":
приемные дни: вторник - пятница с 9.00 до 20.00;
суббота - с 09.00 до 15.00;
без перерывов.
Выходные дни - воскресенье, понедельник.
Электронный адрес: arsmfc@mail.ru.
Телефон: 8 (42361) 5-29-00";
1.6. Изложить пункт 2.9 в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.";
1.7. Изложить пункт 2.12 раздела 2 административного регламента в следующей редакции:
"2.12. Требования к зданию и помещениям МАУ "МФЦ"
Здание МАУ "МФЦ" оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ "МФЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об МАУ "МФЦ":
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ "МФЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МАУ "МФЦ" делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В МАУ "МФЦ" предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых документов для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
В местах ожидания размещается терминал для электронной оплаты платежей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- технического перерыва.
Рабочее место специалиста МАУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами";
1.8. Заменить в абзаце шестнадцатом пункта 5.4 раздела 5 Административного регламента слова "директору" словами "в администрацию Арсеньевского городского округа".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН


------------------------------------------------------------------