Муниципальный правовой акт Думы Арсеньевского городского округа от 05.05.2014 N 159-МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 12 октября 2012 года N 67-МПА "Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Арсеньевском городском округе"



ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 5 мая 2014 г. № 159-МПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА
№ 67-МПА "ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

Принят
Думой Арсеньевского
городского округа
29 апреля 2014 года

1. Внести в муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 12 октября 2012 года № 67-МПА "Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Арсеньевском городском округе" (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.8 в следующей редакции:
"2.8. Субъектами внутреннего финансового контроля со средствами бюджета городского округа являются: финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - финансовое управление), главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - органы, осуществляющие финансовый контроль).".
1.2. Изложить пункт 2.11 в следующей редакции:
"2.11. Финансовое управление в зависимости от времени проведения контрольных действий осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - на стадии формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в части обоснованности бюджетных заявок, представленных субъектами бюджетного планирования, в ходе подготовки нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, относящимся к полномочиям финансового управления;
путем осуществления контроля за:
не превышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
не превышением предельных объемов финансирования, распределенных главным распорядителям средств бюджета городского округа, над доведенными лимитами бюджетных обязательств;
не превышением выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
наличием у получателя средств бюджета городского округа документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
б) последующий - осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами, включая использование предоставленных из бюджета городского округа субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, за обеспечением главными распорядителями средств бюджета городского округа бюджетного законодательства в части осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств подведомственными получателями средств городского бюджета.
При последующем контроле определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются допущенные нарушения, пути предупреждения и применение мер принуждения финансовым управлением (их должностными лицами) к участнику бюджетного процесса за совершение бюджетного нарушения на основании решения финансового управления, принятого по результатам рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля по их устранению, предусмотренные статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомления устанавливается финансовым управлением в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.3. Изложить пункт 2.12 в следующей редакции:
"2.12. Главные распорядители средств бюджета городского округа осуществляют следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - в ходе рассмотрения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных получателей средств бюджета городского округа на предмет правомерности планирования и обоснованности расходов по плану финансово-хозяйственной деятельности соответствующими расчетами; соответствия расходов утвержденным объемам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; подготовки нормативных правовых актов, плана финансово-хозяйственной деятельности по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в процессе исполнения соответствующей части бюджета городского округа путем санкционирования оплаты денежных обязательств подведомственных получателей средств бюджета городского округа и осуществления контроля за:
целевым, правомерным и эффективным использованием подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета городского округа, а также средств, полученных подведомственными распорядителями (получателями) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
соблюдением подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета городского округа законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
выполнением заданий по предоставлению государственных услуг получателями средств бюджета городского округа;
ведением бюджетного учета, формированием и предоставлением бюджетной отчетности подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
целевым использованием средств бюджета городского округа, включая использование предоставленных из бюджета городского округа субвенций, субсидий, их соответствия условиям и целям, установленным при их предоставлении.".
1.4. Дополнить раздел 2. пунктами 2.13 - 2.17 следующего содержания:
"2.13. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения ревизии, проверки, обследования и осуществляется на всех этапах бюджетного процесса.
2.14. Финансовое управление проводит плановые проверки получателей средств бюджета городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа не чаще одного раза в три года.
2.15. Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа путем проведения плановых: ревизии, проверки, обследования, проводится не реже одного раза в три года.
2.16. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - в ходе подготовки нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
путем осуществления контроля за формированием и предоставлением бюджетной отчетности подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа;
б) последующий - путем осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним администраторами доходов бюджета городского округа.
2.17. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - в ходе подготовки нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
планированием (прогнозированием) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
формированием и предоставлением бюджетной отчетности подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
б) последующий - путем осуществления контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета городского округа, адресностью и целевым характером кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.".
1.3. Изложить пункт 3.1 в следующей редакции:
"3.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с годовыми, квартальными планами работы органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль, а также отдельными поручениями главы Арсеньевского городского округа, администрации Арсеньевского городского округа, по обращениям правоохранительных органов, поручениям руководителей органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль, в соответствии с настоящим Порядком.".
2. По тексту Порядка слова "контрольно-счетная Палата" заменить словами "Контрольно-счетная палата".
3. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН


------------------------------------------------------------------