По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Думы Хорольского муниципального района от 29.09.2014 N 101 "Об утверждении Положения об организации в границах поселения теплоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации"
ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ
ПОСЕЛЕНИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принято
Думой Хорольского
муниципального района
25 сентября 2014 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Хорольского муниципального района Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации в границах поселения теплоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Решение опубликовать в газете "Рассвет", разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы Хорольского муниципального района
Л.А.ПЕТРЕНКО
Утверждено
решением
Думы Хорольского
муниципального района
от 29.09.2014 № 101
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Положение об организации в границах поселения теплоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы по организации теплоснабжения населения.
1.2. Настоящее Положение определяет организационно-правовое, финансовое обеспечение осуществления организации в границах поселения теплоснабжения населения.
1.3. В настоящем Положении основные понятия используются в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Население, проживающее в жилищном фонде, не подключенном к системе теплоснабжения, организацию теплоснабжения осуществляет самостоятельно.
2. Полномочия органов местного самоуправления
Хорольского муниципального района в сфере теплоснабжения
2.1. К полномочиям Думы Хорольского муниципального района относятся:
1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих организацию в границах поселения теплоснабжения населения;
2) утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
3) утверждение расходов бюджета Хорольского муниципального района на организацию теплоснабжения населения;
4) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительного органа федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения населения.
2.2. К полномочиям администрация Хорольского муниципального района относятся:
1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях сельских поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона "О теплоснабжении" полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
4) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности сельских поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
6) утверждение схем теплоснабжения поселений с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
7) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
8) установление сроков начала и окончания отопительного периода;
9) проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;
10) организация разработки и выполнение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
11) составление топливно-энергетических балансов сельских поселений в порядке и по форме, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения;
12) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цен (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
13) организация информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
14) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
15) предоставление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
16) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения;
17) в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления определение единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей;
18) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления федеральным законодательством, законодательством Приморского края в сфере теплоснабжения.
2.3. В рамках решения вопроса местного значения по организации в границах поселения теплоснабжения населения, органы местного самоуправления Хорольского муниципального района вправе запрашивать и получать от теплоснабжающих организаций и потребителей необходимую информацию, за исключением конфиденциальной.
3. Финансовое обеспечение осуществления мероприятий
по организации в границах поселения теплоснабжения
населения в пределах полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации
3.1. Организация в границах поселения теплоснабжения населения является расходным обязательством Хорольского муниципального района.
3.2. Финансирование мероприятий по организации в границах поселения теплоснабжения населения осуществляется за счет средств бюджета Хорольского муниципального района.
------------------------------------------------------------------