Решение Думы Черниговского района от 24.07.2014 N 126-НПА "О принятии Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета бюджетам поселений Черниговского района в 2014 году на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры"



ДУМА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 126-НПА

О ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА В 2014
ГОДУ НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

Принято
Думой Черниговского района
23 июля 2014 года

На основании статьи 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Черниговского муниципального района
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета бюджетам поселений Черниговского района в 2014 году на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в "Вестнике нормативных правовых актов Черниговского района" приложения к газете "Новое время".

Глава Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Приложение
к решению
Думы Черниговского района
от 24.07.2014 № 126-НПА

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Черниговского района, на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры (далее соответственно - межбюджетные трансферты, поселения, учреждения культуры), критерии отбора поселений для предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по организации библиотечного обслуживания населения и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на территории соответствующего поселения, в части повышения оплаты труда работников учреждений культуры до прогнозного значения средней заработной платы в сфере культуры в Приморском крае на 2014 год в размере 19415 рублей (далее - прогнозное значение средней заработной платы). Прогнозное значение средней заработной платы рассчитано с учетом положений Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р и значением средней заработной платы работников по Приморскому краю, установленному распоряжением Администрации Приморского края от 07.05.2014 № 142-ра "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" 2013 - 2018 годы)".
3. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений при условии принятия муниципального правового акта о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на оплату труда работников учреждений культуры.
4. Критерием отбора поселений является:
1) наличие в поселениях учреждений культуры;

2) уровень средней заработной платы работников, квалификационные характеристики которых определены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 3 марта 2011 года № 251н, в соответствии с утвержденными штатными расписаниями ниже прогнозного значения средней заработной платы.
5. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета, кассовым планом исполнения районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных финансовому управлению администрации Черниговского района (далее - финансовое управление) на указанные цели.
6. Для получения межбюджетных трансфертов уполномоченный орган поселения в срок до 1 сентября текущего финансового года предоставляет в финансовое управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - заявление);
2) выписку из муниципального правового акта о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на оплату труда работников учреждений культуры.
7. Размер межбюджетных трансфертов бюджету поселения равен расчетному размеру межбюджетных трансфертов.
Расчетный размер межбюджетных трансфертов определяется по следующей методике:

MBTi = MBT / SUMПi x Gi,

где:
MBTi - размер межбюджетных трансфертов бюджету i-того поселения;
MBT - общий объем средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год на выплату межбюджетных трансфертов на повышение оплаты труда работников культуры;
SUMПi - общий расчетный размер потребности на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по организации библиотечного обслуживания населения и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на территории соответствующего поселения, в части повышения оплаты труда работников учреждений культуры до прогнозного значения средней заработной платы;
Gi - размер потребности i-того поселения в межбюджетных трансфертах, при этом

Gi <= Yi x Пi,

где:
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов, который определяется по формуле:

Yi = Y / (БОi / БО),

где:
Y - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 90 процентам расходного обязательства поселения;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того поселения на текущий финансовый год, которая определяется как бюджетная обеспеченность поселения на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанной в соответствии с положениями Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае";
БО - уровень, установленный решением о бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
Пi - расчетный размер потребности i-того поселения на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по организации библиотечного обслуживания населения и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на территории соответствующего поселения, в части повышения оплаты труда работников учреждений культуры до прогнозного значения средней заработной платы, который определяется по формуле:

Пi = Di x (Zp прогноз - Zpi 2013) x 12 мес. x S,

где:
Di - утвержденная на 2014 год численность работников учреждений культуры i-того поселения, квалификационные характеристики которых определены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 3 марта 2011 года № 251н;
Zp прогноз - прогнозное значение средней заработной платы в сфере культуры на 2014 год;
Zpi 2014 - размер средней заработной платы работников учреждений культуры i-того поселения, квалификационные характеристики которых определены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 3 марта 2011 года № 251н, в соответствии с утвержденным штатным расписанием на 2014 год;
S - начисления на оплату труда в соответствии с действующим законодательством.
8. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений в текущем финансовом году на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры утверждается нормативным правовым актом Администрации Черниговского района.
9. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с лицевого счета финансового управления, открытого в Отделе № 28 по Черниговскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - ОФК по ПК), в бюджеты поселений на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов, в течение трех рабочих дней со дня поступления реестров путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления поселения в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем поступления межбюджетных трансфертов, представляет в финансовое управление отчет о целевом использовании межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной финансовым управлением.
11. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов, достоверность представленных в финансовое управление отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления поселений.
13. Остатки межбюджетных трансфертов, не использованные органами местного самоуправления поселений в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленным финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
14. Контроль за соблюдением поселений условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, осуществляется финансовым управлением.


------------------------------------------------------------------