По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Лазовского муниципального района от 12.11.2014 N 311 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения Лазовского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 311
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", Уставом Лазовского муниципального района, в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории Лазовского муниципального района, администрация Лазовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения Лазовского муниципального района.
2. Руководителю аппарата администрации района (Матвеенко Л.Р.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района в сети Интернет и опубликование в районной газете "Синегорье".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Лазовского муниципального района
А.С.КУБАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Лазовского
муниципального района
от 12.11.2014 № 311
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия администрации Лазовского муниципального района, теплоснабжающей организации при проведении мониторинга состояния системы теплоснабжения Лазовского муниципального района.
2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников тепловой энергии и тепловых сетей.
3. Целями создания и функционирования системы мониторинга системы теплоснабжения являются:
3.1. Контроль за состоянием и функционированием системы теплоснабжения.
3.2. Повышение надежности и безопасности системы теплоснабжения.
3.3. Снижение количества аварийных ремонтов и переход к планово-предупредительным ремонтам.
3.4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ за счет реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Основными задачами системы мониторинга являются:
4.1. Сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, об аварийности на объектах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах;
4.2. Оптимизация процесса формирования планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения;
4.3. Эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.
5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектовом уровнях.
6. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация Лазовского муниципального района.
7. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет теплоснабжающая организация.
8. Система мониторинга включает в себя:
8.1. Сбор и предоставление данных;
8.2. Обработку и хранение данных;
8.3. Анализ данных мониторинга.
9. Сбор данных организуется на бумажных и электронных носителях.
10. На объектовом уровне собирается следующая информация:
10.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей;
10.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей;
10.3. Исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов);
10.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).
10.5. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
10.6. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
10.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.
11. На муниципальном уровне собирается следующая информация:
11.1. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
11.2. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
11.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.
12. Теплоснабжающая организация ежемесячно не позднее, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию Лазовского муниципального района информацию в соответствии с пунктами 10.5, 10.6, 10.7 настоящего Порядка.
13. Материалы мониторинга хранятся в администрации Лазовского муниципального района, а также в теплоснабжающей организации в электронном и бумажном виде не менее 5 лет.
14. Системы анализа данных мониторинга направлена на оптимизацию планов ремонта на основе выбора из объектов, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
15. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами администрации Лазовского муниципального района на объектовом уровне - специалистами теплоснабжающей организации.
16. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
17. Результаты мониторинга могут являться основанием для принятия решений о ремонте, модернизации, реконструкции или выводе из эксплуатации объектов теплоснабжения.
------------------------------------------------------------------