Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 N 254-НПА "О внесении изменений в нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 29 января 2013 года N 158-НПА "О комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района"



ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 29 июля 2014 г. № 254-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЙ
ПРАВОВОЙ АКТ ДУМЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 29 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА № 158-НПА "О КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ДУМЕ ПОЖАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Принят
Думой Пожарского
муниципального района
29 июля 2014 года

В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Приморского края от 23 ноября 2012 года № 80-пг "Об утверждении Положения о порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
1. Внести изменения в нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 29 января 2013 года № 158-НПА "О комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района" следующего содержания:
"1. Пункт 3.3 части 3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"3.3. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.".
2. Часть 1 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление председателем Думы Пожарского муниципального района в соответствии с частью 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Пожарского муниципального района, муниципальными служащими Пожарского муниципального района, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Пожарского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими Пожарского муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденного нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района от 25 июня 2013 года № 193-НПА, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 части 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы Думы Пожарского муниципального района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района:
обращение гражданина, замещавшего в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление председателя Думы Пожарского муниципального района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района мер по предупреждению коррупции;
г) представление председателем Думы Пожарского муниципального района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных постановлением Губернатора Приморского края от 26 июля 2013 года № 77-пг "Об утверждении Порядка предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам".
3. Части 8 - 12 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"8. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Пожарского муниципального района, муниципальными служащими Пожарского муниципального района, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Пожарского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими Пожарского муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 1.1 части 1 Положения, названного в пункте "а" настоящей части, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "б" части 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "а" статьи 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "б" части 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "г" части 1 раздела 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Постановлением Губернатора Приморского края от 26 июля 2013 года № 77-пг "Об утверждении Порядка предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с постановлением Губернатора Приморского края от 26 июля 2013 года № 77-пг "Об утверждении Порядка предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
12.1. Следующего содержания:
"12.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах "а", "б" части 8 и пункте "г" части 1 раздела 7 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 8 - 12 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
2. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа".

Глава Пожарского муниципального района
В.В.СИНИЦЫН


------------------------------------------------------------------