По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Думы Дальнереченского муниципального района от 24.11.2014 N 79 "Об утверждении Положения о порядке утверждения генеральных планов сельских поселений Дальнереченского муниципального района"
ДУМА ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с федеральными законами от 27.05.2014 № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Дума Дальнереченского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке утверждения генеральных планов сельских поселений Дальнереченского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Глава Дальнереченского муниципального района,
председатель Думы Дальнереченского
муниципального района
А.И.КУЗНЕЦОВ
Утверждено
решением
Думы Дальнереченского
муниципального района
от 24.11.2014 № 79
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Процедура согласования проекта генерального плана поселения может быть начата администрацией сельского поселения сразу же после получения от проектной организации по акту приема-передачи соответствующих материалов.
1.2. Проект документа генерального плана в электронном виде с сопроводительным письмом может быть направлен одновременно во все определенные действующим законодательством органы. Сопроводительное письмо подписывается главой сельского поселения.
1.3. Установленный Градостроительным кодексом РФ 3-месячный срок для согласования проекта генерального плана поселения исчисляется с даты отправления администрацией сельского поселения указанного проекта на согласование в соответствующие органы до даты получения администрацией сельского поселения заключений этих органов.
В случае неполучения администрации сельского поселения в указанный срок заключения согласующего органа проект документа территориального планирования считается согласованным с этим органом.
1.4. Результатом согласования проекта генерального плана поселения является заключение, оформляемое каждым согласующим органом. Текст заключения должен содержать положения о согласовании представленного проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа.
1.5. В процедуре согласования может принимать участие проектная организация. Все замечания (в случае если они не являются основанием для отказа в согласовании проекта генерального плана поселения и не требуют создания согласительной комиссии, например, технические ошибки, уточнения по наименованиям и т.д.), полученные в результате согласований, должны быть учтены, в проект внесены соответствующие изменения либо дан письменный мотивированный ответ с обоснованием отсутствия необходимости внесения соответствующих изменений. Все доработки должны производиться проектной организацией.
2. Согласование проекта генерального плана поселения
2.1. Проект генерального плана поселения подлежит согласованию со следующими органами:
2.1.1. С Администрацией Приморского края согласование осуществляется в случаях, если предложения, содержащиеся в проекте генерального плана поселения:
а) предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой генерального плана сельского поселения планируемых границ земель:
- сельскохозяйственного назначения;
- особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- границ земельных участков, находящихся в собственности Приморского края;
- границ территорий объектов культурного наследия регионального наследия;
- границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;
б) затрагивают вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Приморского края.
2.1.2. Проект генерального плана сельского поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления Дальнереченского муниципального района, в границах которого находится поселение:
а) в части учета содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района положений о территориальном планировании;
б) по вопросам размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории муниципального района.
2.1.3. Проект генерального плана подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений), имеющих общую границу с муниципальным образованием, подготовившим проект, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении:
а) зон с особыми условиями использования территорий;
б) зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
2.1.4. Без проведения процедуры согласования с вышеуказанными органами проект генерального плана поселения не может быть направлен на утверждение и утвержден.
3. Согласительная комиссия
3.1. В случае поступления в адрес главы сельского поселения заключения согласующего органа, содержащего положения о несогласии с проектом генерального плана поселения с обоснованием принятого решения, создается согласительная комиссия.
3.2. Решение о создании комиссии принимается главой сельского поселения в течение 30 дней с даты истечения 3-месячного срока, установленного Градостроительным кодексом для процедуры согласования.
3.3. Максимальный срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев с даты ее создания решением главы сельского поселения.
3.4. В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта генерального плана поселения;
б) представители заказчика;
в) представители проектной организации (с правом совещательного голоса).
3.5. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) согласовать проект генерального плана поселения без внесения в него изменений, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, - в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;
б) согласовать проект генерального плана поселения с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;
в) согласовать проект генерального плана поселения при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
г) отказать в согласовании проекта генерального плана поселения с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
3.6. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
3.7. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет главе сельского поселения, принявшего решение о ее создании:
а) при принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 3.5, подготовленный для утверждения проекта генерального плана поселения вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
б) при принятии решения, указанного в подпункте "б" пункта 3.5, подготовленный для утверждения проекта генерального плана поселения с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
в) при принятии решения, указанного в подпункте "в" пункта 3.5, подготовленный для утверждения проекта генерального плана поселения с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы проекта генерального плана поселения соответствующих изменений после утверждения этих документов;
г) при принятии решения об отказе в согласовании проекта генерального плана поселения - несогласованный проект генерального плана поселения, заключение об отказе в согласовании проекта генерального плана поселения, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
3.8. Глава сельского поселения на основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, принимает решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта документа проекта генерального плана поселения в представительный орган местного самоуправления муниципального образования или об отклонении проекта генерального плана поселения и направлении его на доработку.
4. Публичные слушания по проекту
генерального плана сельского поселения
4.1. По проекту генерального плана сельского поселения проводятся публичные слушания.
4.2. Порядок проведения публичных слушаний определяется уставом сельского поселения или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами представительного органа - муниципального образования - и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев:
4.4. После принятия решения о проведении публичных слушаний уполномоченный орган в обязательном порядке организует по проекту генерального плана:
- выступления представителей органов местного самоуправления и проектной организации на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
4.5. При проведении публичных слушаний ведется протокол, в который заносятся предложения и замечания участников публичных слушаний, касающиеся проекта генерального плана.
4.6. Протокол публичных слушаний является обязательным приложением к проекту генерального плана при его согласовании.
4.7. С учетом итогов публичных слушаний глава администрации сельского поселения принимает решение:
а) о согласии с проектом генерального плана и направлении его на утверждение в представительный орган муниципального образования.
При этом в представительный орган муниципального образования, помимо указанного решения, направляются следующие документы:
- проект генерального плана;
- протоколы публичных слушаний, проведенных во всех населенных пунктах;
- заключения о результатах публичных слушаний;
- заключения по согласованию проекта генерального плана с необходимыми органами;
б) об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
5. Утверждение генерального плана поселения
5.1. Представительный орган местного самоуправления с учетом представленных на рассмотрение документов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении документа проекта генерального плана поселения;
- об отклонении проекта генерального плана поселения и о направлении его главе администрации сельского поселения на доработку.
5.2. Утвержденный проект генерального плана поселения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта) в сети Интернет.
5.3. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется главе Дальнереченского муниципального района
5.5. Копии проекта генерального плана поселения в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке направляются на бумажном или электронном носителе в департамент архитектуры Приморского края как орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности.
------------------------------------------------------------------