По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" от 07.10.2014 N 43 "О требованиях безопасности при производстве грузовых и бункеровочных операций с нефтепродуктами на акватории морского порта Находка"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 43
О ТРЕБОВАНИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
ГРУЗОВЫХ И БУНКЕРОВОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ
НА АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА НАХОДКА
В целях обеспечения безопасности при производстве грузовых и бункеровочных операций с нефтепродуктами на рейде морского порта Находка, в соответствии с главой IV Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденных приказом Минтранса России от 29.04.2009 № 68, руководствуясь ст. ст. 74, 76, 78 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, ст. ст. 10, 11, 12 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о капитане морского порта, утв. Приказом Минтранса России от 17.02.2014 № 39, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утв. Приказом Минтранса России от 20.08.2009 № 140, Обязательными постановлениями в морском порту Находка, утв. Приказом Минтранса России от 23.06.2011 № 169, обязываю:
1. Капитанов судов, производящих грузовые или бункеровочные операции, швартовку/отшвартовку к/от танкера-накопителя, либо бункеруемого судна осуществлять при следующих условиях:
- ветре силой не более 15 м/сек;
- при дедвейте судна свыше 3000 тонн, с лоцманским обеспечением;
- с использованием буксиров (количество и мощность буксиров изначально определяется РД 31.3.01.01-93 "Руководство по технологическому проектированию морских портов" и согласовывается с капитаном морского порта).
2. Капитанов судов, производящих грузовые или бункеровочные операции:
2.1. После окончания швартовки бункеровщика к судну или танкера к танкеру перед началом операции по перекачке нефтепродуктов обеспечить оборудование боновых заграждений в соответствии с согласованной с капитаном морского порта технологической схемой перегрузки;
2.2. Докладывать в инспекцию государственного портового контроля (далее - ИГПК) на 69 канале ОВЧ "Находка 5", на 16, 34 каналах ОВЧ "Новицкий 5" следующее:
а) время начала/окончания швартовки;
б) выставление, готовность боновых заграждений;
в) отработку контрольных мероприятий по безопасности согласно чек-листу (содержание и список мероприятий рекомендуется, но не ограничивается требованиями ICS/OCIMF Ship-to-Ship Transfer Guide "Руководство по перекачке (нефтепродуктов) с судна на судно", а также п. 25.4 гл. 25 "Бункеровка" ISGOTT - Международным Руководством по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов для судов занятых бункеровочными операциями);
г) время начала/окончания грузовых (бункеровочных) операций.
2.3. направлять в ИГПК заполненную, отработанную форму чек-листа с указанием и росписями лиц, ответственных за безопасное проведение перегрузки/бункеровки нефтепродуктов.
3. Швартующееся судно иметь в наличии и выставлять надежную кранцевую защиту, включая висячие и плавающие кранцы.
4. Суда при получении прогноза об усилении ветра свыше 15 м/сек., должны прекратить грузовые/бункеровочные операции, отшвартоваться друг от друга и следовать в укрытие по указанию СУДС.
5. Специалисту по делопроизводству Ткачеву Н.А. довести настоящее распоряжение до сведения всех заинтересованных лиц согласно рассылки и направить в ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики".
6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника ИГПК Поволоцкого В.А.
И.о. капитана морского порта Находка
В.А.АНДРЕЕВ
------------------------------------------------------------------