<Письмо> Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 07.10.2014 N 13722 <По вопросу возврата денежных средств уплаченных за телефон, в случае обнаружения в нем технической неисправности>



Вопрос: Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получать, проверил - не работает. Предложили ремонтировать дальше. Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Как это можно сделать?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

<ПИСЬМО>
от 7 октября 2014 г. № 13722

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара, в том числе оборудования беспроводной связи (которое входит в п. 6 "Перечня технически сложных товаров", утвержденного Постановлением Правительства от 10.11.2011 № 924), в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или заменить товар (по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю) в следующих случаях:
- обнаружения существенного недостатка;
- нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара (не может превышать 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как срок устранения недостатков товара превысил 45 дней, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Зам. руководителя Управления
М.З.ПОЛЯКОВА


------------------------------------------------------------------