По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" от 06.10.2014 N 30 "Об обеспечении безопасности плавания судов на акватории морского порта Посьет, включая морской терминал Славянка, в осенне-зимний период с 15.10.2014 по 15.04.2015"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 30
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА ПОСЬЕТ, ВКЛЮЧАЯ МОРСКОЙ ТЕРМИНАЛ СЛАВЯНКА,
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД С 15.10.2014 ПО 15.04.2015
Во исполнение приказа Минтранса РФ от 26.07.1994 № 63 "О мерах по повышению безопасности мореплавания, в соответствии с письмом начальника Управления обеспечения судоходства Ушакова Д.В. от 10.09.2014 № УОС-3/1606 и наступлением сроков осенне-зимнего периода с 15.10.2014 по 15.04.2015, обязываю:
1. Инспекцию государственного портового контроля Посьетского филиала ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" в морском порту Посьет и морском терминале Славянка (далее - ИГПК).
1.1. При посещении судов в целях проверки мореходного состояния, оформления выходов в море особое внимание обращать на:
- конструкцию, техническое состояние и надежность закрытий грузовых трюмов, водонепроницаемых дверей, люков, лазов, вентиляционных грибков, шахт;
- наличие на борту судна необходимого штормового запаса топлива, масел, воды;
- наличие на борту и пригодность к использованию коллективных и индивидуальных спасательных средств;
- соответствие навалочных грузов требованиям декларации и выполнение условий их перевозки на судах;
- наличие на судне плана организационно технических мероприятий по обеспечению безопасности плавания в осенне-зимний период;
- качественную укладку, надежность крепления палубного груза, остойчивость с учетом обледенения до порта выгрузки;
- ведение исполнительной прокладки и соответствие ее записям в судовом журнале, выполнение условий плавания судов с ограниченным районом плавания;
- наличие на судне долгосрочного прогноза погоды по маршруту следования.
1.2. Повышенное внимание уделять судам, попавшим под задержание PSC иностранных государств и судам старше 25 лет.
1.3. Проводить расширенные проверки судов смешанного (река-море) плавания возрастом 25 лет и более, судов неограниченного плавания старше 30 лет с привлечением инспекторов Российского морского регистра судоходства (РМРС).
1.4. На судах, под флагами государств, находящихся в "черных списках" меморандумов, проводить осмотр при каждом их заходе в порт.
1.5. При швартовых операциях учитывать наличие и толщину льда на акватории и у причалов, использовать буксиры достаточной мощности и в необходимом количестве, обеспечивающем безопасную швартовку судов.
1.6. Систематически вести контроль за состоянием отбойных устройств на причалах, ледовой обстановки у причалов. При обнаружении повреждений причалов или отбойных устройств, при наличии льда, создающего помехи для швартовки судна, запрещать постановку судов к неподготовленному месту.
1.7. При получении прогноза о штормовом предупреждении своевременно оповещать суда, производить рассредоточение судов, стоящих на внутреннем рейде порта и режимных причалах.
1.8. Проконтролировать замену плавучих средств навигационного оборудования на зимний вариант, работу их в штатном режиме.
2. Заместителя капитана морского порта Посьет по безопасности мореплавания:
2.1. С наступлением ледостава подготовить проект Распоряжения капитана морского порта "О начале ледовой проводки по районам плавания в границах морского порта Посьет и морской терминал Славянка".
2.2. Заблаговременно информировать Дальневосточный бассейновый филиал ФГУП "Росморпорт" о необходимости ледовой проводки судов, о предоставлении графика расстановки ледоколов на Дальневосточном бассейне. В случае прогноза о возможном наступлении тяжелых ледовых условий в морском порту Посьет или морском терминале Славянка, выйти с предложением в Росморречфлот о выделении ледокола для работы в порту.
2.3. Проработать настоящее распоряжение с личным составом ИГПК.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Капитан морского порта Посьет
И.В.ГЛУХОВ
------------------------------------------------------------------