Постановление администрации Хорольского муниципального района от 11.09.2014 N 803 "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 803

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Хорольского муниципального района
от 02.10.2014 № 861)

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", на основании Устава Хорольского муниципального района, администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств бюджета Хорольского муниципального района, финансирование которых началось до 1 января 2014 года.
3. Руководителю аппарата администрации муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
4. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации Хорольского муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 года.
(п. 5 в ред. Постановления администрации Хорольского муниципального района от 02.10.2014 № 861)

Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Хорольского муниципального района
от 02.10.2014 № 861)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета Хорольского муниципального района, на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в установленном администрацией Хорольского муниципального района порядке решения о предоставлении средств бюджета Хорольского муниципального района:
3.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Хорольского муниципального района, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета Хорольского муниципального района;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Хорольского муниципального района;
3.2. Для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Хорольского муниципального района;
3.3. В виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Хорольского муниципального района, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета Хорольского муниципального района;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Хорольского муниципального района;
3.4. В виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Хорольского муниципального района;
3.5. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета Хорольского муниципального района, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 млн рублей, а также по решениям администрации Хорольского муниципального района независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
Проверка осуществляется отделом экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района (далее - уполномоченный орган) в соответствии с настоящим Порядком оценки эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной главным распорядителем средств бюджета Хорольского муниципального района, ответственным за реализацию муниципальной программы Хорольского муниципального района (соисполнителем муниципальной программы Хорольского муниципального района) или структурным подразделением (должностным лицом), курирующим муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, в случае, если главным распорядителем средств бюджета Хорольского муниципального района, предоставляющим субсидии, является администрация Хорольского муниципального района (далее - структурное подразделение (должностное лицо) администрации Хорольского муниципального района), в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта (далее - заявители) в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.
Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной главным распорядителем, и исходные данные для ее проведения представляются в уполномоченный орган для информации.
5. Плата за проведение проверки не взимается.
6. Уполномоченный орган ведет в установленном постановлением администрации Хорольского муниципального района порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
(в ред. Постановления администрации Хорольского муниципального района от 02.10.2014 № 861)

II. Критерии оценки эффективности использования
средств бюджета Хорольского муниципального района,
направляемых на капитальные вложения

7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления. Рекомендуемые показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта, приведены в приложении № 1 к настоящему Порядку. Заявитель вправе определить иные показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта, с учетом специфики инвестиционного проекта;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Хорольского муниципального района, муниципальных программах Хорольского муниципального района, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ и соответствующих региональных программ;
г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Хорольского муниципального района проверка по этому критерию также включает представление подтверждения управлением по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района отсутствия в казне Хорольского муниципального района объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Хорольского муниципального района;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в подпунктах 3.1, 3.3, 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
7.1. Качественные критерии, предусмотренные в подпункте "ж" пункта 7 настоящего Порядка, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
7.2. Оценка по качественным критериям осуществляется по следующей формуле:



- оценка по качественным критериям;
- балл оценки по i-ому качественному критерию;
- общее число качественных критериев (максимальное значение );
- число качественных критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
7.3. Баллы оценок по качественным критериям определяются в соответствии с требованиями таблицы 1 приложения № 2 к настоящему Порядку.
7.4. Инвестиционный проект признается соответствующим качественным критериям, если значение оценки по качественным критерием равно 100%. В обратном случае инвестиционный проект признается несоответствующим качественным критериям, а использование средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным. Заявитель вправе возобновить проведение оценки только после доработки инвестиционного проекта, обеспечивающей достижения 100% значения оценки по качественным критериям.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;
д) обеспечение инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
8.1. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
8.2. Для определения баллов оценки по количественному критерию, указанному в подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, рассчитывается средний уровень обеспеченности инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой по следующей формуле:



И - средний уровень обеспеченности инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой;
- уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение; водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
8.3. Оценка по количественным критериям осуществляется по следующей формуле:



- оценка по количественным критериям;
- балл оценки по i-ому количественному критерию;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев (максимальное значение );
- средневзвешенный балл оценки по i-ому количественному критерию.
Для проведения расчета по формуле, указанной в настоящем пункте, значения весовых коэффициентов количественных критериев определяются в зависимости от вида экономической деятельности, в соответствии с которым осуществляется производство товаров и (или) предоставление услуг по инвестиционному проекту, на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
8.4. Инвестиционный проект признается соответствующим количественным критериям, если значение оценки по количественным критерием превышает 75,6%. В обратном случае инвестиционный проект признается несоответствующим количественным критериям, а использование средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным. Заявитель вправе возобновить проведение оценки только после доработки инвестиционного проекта, обеспечивающей достижение указанного в настоящем абзаце значения оценки по количественным критериям.
8.5. Баллы оценок по количественным критериям определяются в соответствии с требованиями таблицы 2 приложения № 2 к настоящему Порядку.
9. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки.
9.1. Расчет значения интегральной оценки эффективности осуществляется по следующей формуле:



- значение интегральной оценки эффективности;
- оценка по качественным критериям;
- оценка по количественным критериям;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок по качественным и количественным критериям соответственно.
9.2. Минимальный уровень значения интегральной оценки эффективности устанавливается равным 70%. Инвестиционный проект признается соответствующим значению интегральной оценки эффективности при условии превышения значения интегральной оценки эффективности над его минимальны уровнем, установленным настоящим абзацем. Инвестиционные проекты, несоответствующие значению интегральной оценки эффективности, могут быть направлены на проверку только после их доработки, обеспечивающей превышение значения интегральной оценки эффективности над его минимальным уровнем.

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

10. Заявитель представляет в уполномоченный орган подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:
- заявление на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, заполненный по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, заполненный по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку:
а) вид экономической деятельности, в соответствии с которым осуществляется производство товаров и (или) предоставление услуг по инвестиционному проекту, на основании ОКВЭД;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Хорольского муниципального района для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования;
- задание на проектирование в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;
к) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
л) копия разрешения на строительство;
м) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
н) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
о) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с участием Хорольского муниципального района (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с участием Хорольского муниципального района (по проектам, включающим разработку проектной документации;
п) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) (при наличии соинвестора);
р) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с настоящим Порядком.
11. Документы, указанные в подпунктах "к" - "н" пункта 10 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств бюджета Хорольского муниципального района на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета Хорольского муниципального района на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета Хорольского муниципального района.
Документы, указанные в подпунктах "м" - "п" пункта 10 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
12. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, согласно требованиям настоящего Порядка.
13. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, уполномоченный орган устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.
14. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
15. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
16. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

IV. Выдача заключения
об эффективности инвестиционного проекта

17. Результатом проверки является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 7 настоящего Порядка.
18. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета Хорольского муниципального района на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств бюджета Хорольского муниципального района.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.
19. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 18 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из бюджета Хорольского муниципального района на реализацию инвестиционного проекта.
20. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
21. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа.





Приложение № 1
к Порядку
проведения проверки
инвестиционных
проектов на предмет
эффективности
использования
средств бюджета
Хорольского
муниципального района,
направляемых на
капитальные вложения,
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Объекты капитального строительства
Рекомендованные показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта:
характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта
характеризующие конечные результаты проекта
Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества
1. Мощность объекта: количество мест.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)
1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)
1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений
Жилые дома
1. Общая площадь объекта, кв. м.
2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.
3. Количество квартир
Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта
Административные здания
1. Общая площадь объекта, кв. м.
2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м
Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника
Общежития
1. Количество мест.
2. Общая площадь объекта, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м
Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)
Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта.
3. Соответствие концентраций вредных веществ предельно допустимой концентрации
Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения
Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары.
3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)
1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения
2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы.
3. Увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов
Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары
Строительство (реконструкция) производственных объектов
Производственные объекты
Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах)
Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)
1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.
2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год;
пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.
4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов
5. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования





Приложение № 2
к Порядку
проведения проверки
инвестиционных
проектов на предмет
эффективности
использования
средств бюджета
Хорольского
муниципального района,
направляемых на
капитальные вложения,
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

ТРЕБОВАНИЯ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ ПО КАЧЕСТВЕННЫМ
И КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

Таблица 1

Требования
к определению баллов оценки по качественным критериям

№ п/п
Наименование качественных критериев
Допустимые баллы оценки
Требования к определению баллов оценки по качественным критериям
Требования к описанию балла оценки качественного критерия
1.
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта
1; 0
Балл, равный 1, присваивается, если в паспорте инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять за счет средств бюджета Хорольского муниципального района (далее - паспорт инвестиционного проекта) и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1
Описывается цель и задачи инвестиционного проекта, показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений
2.
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Хорольского муниципального района, муниципальных программах Хорольского муниципального района, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды
1; 0
Балл, равный 1, присваивается, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей, определенных в прогнозах и программах социально-экономического развития Хорольского муниципального района, муниципальных программах Хорольского муниципального района, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1
Приводятся реквизиты нормативных правовых актов, содержащих цели и приоритеты, которым соответствует цель инвестиционного проекта, а также приводится описание таких целей и приоритетов
3.
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ и соответствующих региональных программ
1; 0
Балл, равный 1, присваивается в случае, если:
а) реализация инвестиционного проекта обеспечивает решение задачи программного мероприятия муниципальной программы Хорольского муниципального района, в рамках которого планируется реализация инвестиционного проекта (далее - программное мероприятие), и положительную динамику показателей эффективности муниципальной программы Хорольского муниципального района, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта;
б) реализация инвестиционного проекта обеспечивает выполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, решение главы Хорольского муниципального района (далее - поручение) и положительную динамику показателей эффективности муниципальной программы Хорольского муниципального района, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1
В случае, если реализация инвестиционного проекта обеспечивает решение задачи программного мероприятия приводится:
а) наименование программного мероприятия и содержащей его муниципальной программы Хорольского муниципального района, а также задача программного мероприятия в соответствии с муниципальной программой Хорольского муниципального района;
б) прогнозная положительная динамика показателей эффективности муниципальной программы Хорольского муниципального района, на которые оказывает влияние реализация инвестиционного проекта.
В случае, если реализация инвестиционного проекта обеспечивает выполнение поручения, приводятся:
а) дата и номер соответствующих нормативных правовых актов (в случае, если поручение принято в форме протокола - приводятся дата и номер протокола);



б) наименование муниципальной программы Хорольского муниципального района, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта;
в) наименование программного мероприятия (включенного или планируемые к включению в муниципальную программу Хорольского муниципального района в связи с исполнением поручения), в рамках которого планируется реализация инвестиционного проекта;
г) прогнозная положительная динамика показателей эффективности муниципальной программы Хорольского муниципального района (включенных или планируемых к включению в муниципальную программу Хорольского муниципального района в связи с исполнением поручения), на которые оказывает влияние реализация инвестиционного проекта
4.
Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения
1; 0
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта;
б) без реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта;
в) без приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1
Приводится обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения) объекта капитального строительства, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения, с приведением показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта с учетом и без учета осуществления указанных мероприятий
5.
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой организациями (за исключением организаций, указанных в пункте 3.5 Порядка проведения проверок инвестиционных проектов, на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением администрации Хорольского муниципального района (далее - Порядок)
1; 0
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается:
а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей региональных и отечественных аналогов;
б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг).
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1
Приводятся объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), производимых (осуществляемых) в рамках реализации инвестиционного проекта.
При реализации инвестиционного проекта, направленного на производство импортозамещающей продукции (работ и услуг), дополнительно приводятся объемы, основные характеристики замещаемой импортируемой продукции (работ, услуг)
6.
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Хорольского муниципального района
1; 0,5; 0
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности реализации инвестиционного проекта без привлечения средств бюджета Хорольского муниципального района и выполнения условий, указанных в подпункте "е" пункта 7 Порядка.
По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Хорольского муниципального района, балл, равный 1, присваивается при его соответствии, также следующим требованиям:
а) наличие документального подтверждения намерений инвесторов по софинансированию инвестиционного проекта с указанием объема и сроков софинансирования (при их наличии);
б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования инвестиционного проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренным паспортом инвестиционного проекта;
в) невозможности реализации инвестиционного проекта без привлечения средств бюджета Хорольского муниципального района, исходя из внутренней нормы доходности и срока окупаемости инвестиционного проекта, а также финансового состояния инвестора при реализации инвестиционного проекта без привлечения средств бюджета Хорольского муниципального района.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1 и к баллу 0,5
Представляются расчеты, описание положений нормативных правовых актов, а также иные материалы, обосновывающие невозможность реализации инвестиционного проекта без привлечения средств бюджета Хорольского муниципального района и выполнения условий, указанных в пункте 7 Порядка.
По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Хорольского муниципального района, в указанном обосновании, дополнительно, представляются расчеты внутренней нормы доходности и срока окупаемости инвестиционного проекта с учетом и без учета привлечения средств бюджета Хорольского муниципального района, а также показатели, характеризующие финансовое состояние инвестора при реализации инвестиционного проекта с учетом и без учета привлечения средств бюджета Хорольского муниципального района.
Для подтверждения осуществления инвесторами софинансирования инвестиционного проекта предоставляются реквизиты договоров и (или) соглашений, подтверждающих намерения инвесторов осуществить софинансирование инвестиционного проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта
7.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в подпунктах 3.1, 3.3, 3.5 пункта 3 Порядка, в составе инвестиционного проекта, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1; 0; Критерий не применим
Балл равный 1 присваивается в следующих случаях:
а) если в отношении объектов капитального строительства, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), имеется положительное заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) если в отношении объектов капитального строительства государственная экспертиза проектной документации не требуется.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1.
Критерий не применим к инвестиционным проектам по которым:
а) подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Хорольского муниципального района на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации,
б) подготавливается решение о представлении средств бюджета Хорольского муниципального района на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета Хорольского муниципального района
Представляется копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или указываются положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе

Таблица 2

Требования
к определению баллов оценки по количественным критериям

№ п/п
Наименование количественных критериев
Допустимые баллы оценки
Требования к определению баллов оценки по количественным критериям
Требования к описанию балла оценки качественного критерия
1.
Значения показателей (показателя), характеризующих результат реализации инвестиционного проекта
1; 0
Балл, равный 1, присваивается в следующих случаях:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощности объектов капитального строительства, общая площадь объектов, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1
Значения количественных показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации указанного проекта
1; 0,5; 0
Балл, равный 1, присваивается в следующих случаях:
а) если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значению показателя, характеризующего результат реализации инвестиционного проекта, соответствует укрупненному нормативу цены строительства по аналогичному показателю.
Балл, равный 0,5, присваивается в следующих случаях:
а) если значения отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта, превышает укрупненный норматив цены строительства по аналогичному показателю не более чем на 5%.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1 и к баллу 0,5
В случае использования для расчета указанного количественного показателя укрупненных нормативов цены строительства - приводятся наименование, дата и номер нормативного правового акта, в соответствии с которым утвержден укрупненный норматив цены строительства, номер расценки по укрупненному нормативу цены строительства, а также расчет укрупненного норматива цены строительства в случае, если значение показателя по укрупненному нормативу цены строительства отличается от значения показателя, характеризующего результат реализации инвестиционного проекта
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)
1; 0,5; 0
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района
1; 0
Балл, равный 1, присваивается в случаях:
а) если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Хорольского муниципального района, не превышает 100 процентов;
б) если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Хорольского муниципального района, превышает 100 процентов, и представлены документальные подтверждения поставки такой продукции (услуг) на экспорт.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1
Приводится обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, с целью подтверждения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Для инвестиционных проектов, ориентированных на экспорт продукции (услуг), приводятся копии договоров, соглашений, протоколов, подтверждающие готовность иностранных организаций осуществить покупку такой продукции (услуг) или подтверждающих поставку такой продукции (услуг) инвесторами на экспорт
5.
Обеспечение инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для его реализации
1; 0,5; 0
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл, равный 1, присваивается в следующих случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для инвестиционного проекта в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется.
Балл, равный 0,5, присваивается, если средний уровень обеспеченности инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на его обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1 и к баллу 0,5
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта





Приложение № 3
к Порядку
проведения проверки
инвестиционных
проектов на предмет
эффективности
использования
средств бюджета
Хорольского
муниципального района,
направляемых на
капитальные вложения,
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

ЗНАЧЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕРОССИЙСКИМ
КЛАССИФИКАТОРОМ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в процентах
№ п/п
Наименование количественного критерия
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от вида экономической деятельности
образование, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (строительство)
образование, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (реконструкция, реставрация, техническое перевооружение)
добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства транспорт и связь
1.
Значения показателей (показателя), характеризующих результат реализации инвестиционного проекта
5
20
5
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации указанного проекта
40
0
40
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)
20
30
18
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района
15
25
19
5.
Обеспечение инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для его реализации
20
25
18

Итого
100
100
100





Приложение № 4
к Порядку
проведения проверки
инвестиционных
проектов на предмет
эффективности
использования
средств бюджета
Хорольского
муниципального района,
направляемых на
капитальные вложения,
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

Форма

____________________________
____________________________
Начальнику отдела экономики,
предпринимательства и
потребительского рынка
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение проверки инвестиционного проекта на эффективность
использования средств бюджета Хорольского муниципального
района, направляемых на капитальные вложения

Прошу провести проверку инвестиционного проекта на эффективность
использования средств бюджета Хорольского муниципального района,
направляемых на капитальные вложения _____________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
...
"__" ________________ 20__ г.
______________________________ _________ __________________________________
Должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального учреждения,
структурного подразделения

М.П.





Приложение № 5
к Порядку
проведения проверки
инвестиционных
проектов на предмет
эффективности
использования
средств бюджета
Хорольского
муниципального района,
направляемых на
капитальные вложения,
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

Форма

Паспорт
инвестиционного проекта, финансовое обеспечение которого осуществляется
за счет средств бюджета Хорольского муниципального района, на предмет
эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального
района, направляемых на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта ______________________________.
2. Цель инвестиционного проекта ______________________________________.
3. Срок реализации инвестиционного проекта ___________________________.
(годы начала и год окончания
финансирования
по инвестиционному проекту)
4. Направление инвестирования инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, техническое
перевооружение, приобретение объектов недвижимого имущества) ______________
5. Главный заявитель __________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике
(заказчике-застройщике) (при строительстве (реконструкции) объекта
капитального строительства):
полное и сокращенное наименование юридического лица __________________;
место нахождения юридического лица ___________________________________;
ИНН юридического лица ________________________________________________;
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________.
7. Сведения об инвесторе (по инвестиционным проектам, финансирование
которых планируется осуществлять частично за счет средств бюджета
Хорольского муниципального района):
полное и сокращенное наименование юридического лица __________________;
место нахождения юридического лица ___________________________________;
ИНН юридического лица ________________________________________________;
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________.
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, разработавшей проектную документацию,
дата разработки проектной документации)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий _________________
___________________________________________________________________________
(номер и дата заключения)
10. Сметная стоимость инвестиционного проекта: ____________ тыс. рублей
(в ценах года проведения государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий/в ценах года представления паспорта
инвестиционного проекта, включая НДС, указывается с двумя знаками после
запятой) (нужное подчеркнуть)
(далее - сметная стоимость в текущих ценах)
в том числе затраты на подготовку проектной документации (для случаев,
указанных в пунктах 3.1 и 3.3 Порядка) ________________________ тыс. рублей
(указывается с двумя
знаками после запятой)
год расчета сметной стоимости инвестиционного проекта _________________
11. Сметная стоимость инвестиционного проекта по направлениям
финансирования:


Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей)
Сметная стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. рублей)
Сметная стоимость инвестиционного проекта


в том числе:


затраты на проектно-изыскательские работы (ПИР)


строительно-монтажные работы,


из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада


машины и оборудование,


из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование


прочие затраты



12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей:

Год реализации инвестиционного проекта
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования инвестиционного проекта
средства федерального бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет)
средства краевого бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет)
средства местного бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет)
другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет)
Инвестиционный проект - всего,
в том числе:
20__ год
20__ год
20__ год
...
из них: этап 1 (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20__ год
20__ год
20__ год
...
















































































этап __ (пусковой комплекс) - всего в том числе:
20__ год
20__ год
20__ год
...









































13. Показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного
проекта ___________________________________________________________________
(значение и единица измерения)
14. Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям
показателей, характеризующих результат реализации указанного проекта
___________________________________________________________________________
(тыс. рублей/на единицу результата в текущих ценах)
"___" __________________ 20___ г.
______________________________ _________ __________________________________
Должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального учреждения,
структурного подразделения
М.П.





Приложение № 6
к Порядку
проведения проверки
инвестиционных
проектов на предмет
эффективности
использования
средств бюджета
Хорольского
муниципального района,
направляемых на
капитальные вложения,
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

Форма

Расчет значения интегральной оценки эффективности

Наименование инвестиционного проекта ______________________________________
Направление инвестирования инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)
___________________________________________________________________________
Главный заявитель _________________________________________________________
Вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД _____________________

Оценка инвестиционного проекта по качественным критериям

№ п/п
Наименование качественных критериев
Балл оценки качественного критерия 
Описание балла оценки качественных критериев
1.
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта


2.
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Хорольского муниципального района, муниципальных программах Хорольского муниципального района, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды


3.
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ и соответствующих региональных программ


4.
Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта


5.
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой организациями, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Хорольского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Хорольского муниципального района


6.
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Хорольского муниципального района


7.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 3.1, абзаце третьем пункта 3.3 Порядка, в составе инвестиционного проекта, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий


Оценка эффективности по качественным критериям <*>


--------------------------------
<*> - расчет осуществляется в соответствии с пунктом 7.2 Порядка.

Оценка инвестиционного проекта по количественным критериям

№ п/п
Наименование количественного критерия
Балл оценки количественного критерия 
Весовой коэффициент количественного критерия, , %
Средневзвешенный балл оценки по количественному критерию 
Описание балла оценки количественных критериев
1.
Значения показателей (показателя), характеризующих результат реализации инвестиционного проекта




2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации указанного проекта




3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)




4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района




5.
Обеспечение инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для его реализации




Оценка эффективности по количественным критериям <**>


--------------------------------
<**> - расчет осуществляется в соответствии с пунктом 8.2 Порядка.

Расчет значения интегральной оценки эффективности

Показатель
Весовой коэффициент
Результат оценки
Значение оценки по качественным критериям, 
0,2

Значение оценки по количественным критериям, 
0,8

Значение интегральной оценки эффективности, <***>


--------------------------------
<***> - расчет осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 Порядка.

"___" __________________ 20___ г.

______________________________ _________ __________________________________
Должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального учреждения,
структурного подразделения

М.П.





Приложение № 7
к Порядку
проведения проверки
инвестиционных
проектов на предмет
эффективности
использования
средств бюджета
Хорольского
муниципального района,
направляемых на
капитальные вложения,
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 11.09.2014 № 803

Форма

Заключение № _____ от _____________ 20__ г.
об эффективности использования средств бюджета Хорольского
муниципального района, направляемых на капитальные вложения

I. Сведения об инвестиционном проекте:
Наименование инвестиционного проекта <*>:
___________________________________________________________________________
Наименование заявителя <*>:
___________________________________________________________________________
Реквизиты документов, представленных заявителем:
наименование документа: _______________________________________________
регистрационный номер _________________ дата __________________________
фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление
___________________________________________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта <*>:
__________________________________________________________________________.
(год начала и год окончания финансирования по инвестиционному проекту)
Сметная стоимость инвестиционного проекта <*> _____________ тыс. рублей
(с двумя
знаками после
запятой)

II. Соответствие инвестиционного проекта качественным и количественным
критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки
эффективности:
значение оценки по качественным критериям: ______________ %;
значение оценки по количественным критериям: ____________ %;
значение интегральной оценки эффективности: ______________%.
соблюдение требований к определению баллов оценки по качественным и
количественным критериям __________________________________________________
(ответ: "да" или "нет", в случае ответа "нет" -
указать ссылки на расчеты, несоответствующие
требованиям)
Соблюдение требований к расчету значения интегральной оценки
эффективности _____________________________________________________________
(ответ: "да" или "нет", в случае ответа "нет" - указать
ссылки на документы и расчеты, содержащие несоответствие)

III. Заключение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проверка инвестиционного проекта на предмет эффективности использования
средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на
капитальные вложения проведена:

_________________________________________ ___________ _____________________
(начальник отдела уполномоченного органа) (подпись) (Ф.И.О.)

Подписано:
_________________________________________ ___________ _____________________
(руководитель уполномоченного органа) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> - данные представляются в соответствии с Паспортом инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения.


------------------------------------------------------------------