По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Лесозаводского городского округа от 18.03.2014 N 275-НПА "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 275-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Лесозаводского городского округа
от 03.09.2014 № 1104-НПА, от 30.09.2014 № 1220-НПА)
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Приморского края от 8 октября 2012 года № 100-КЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Приморского края" администрация Лесозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Лесозаводского городского округа
А.С.СУХАНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Лесозаводского
городского округа
от 18.03.2014 № 275-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Лесозаводского городского округа
от 03.09.2014 № 1104-НПА, от 30.09.2014 № 1220-НПА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции - контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также нормативными правовыми актами Лесозаводского городского округа.
1.2. Регламент определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа", устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.3. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа".
1.4. Муниципальная функция "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа" (далее - муниципальная функция) исполняется администрацией Лесозаводского городского округа в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Лесозаводского городского округа (далее - Отдел), специалист которого является муниципальным жилищным инспектором.
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие администрации Лесозаводского городского округа с Государственной жилищной инспекцией Приморского края, Лесозаводской межрайонной прокуратурой и представителями экспертных организаций по согласованию.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
- Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Законом Приморского края от 8 октября 2012 года № 100 "Об отдельных вопросах реализации муниципального жилищного контроля на территории Приморского края";
- решением Думы Лесозаводского городского округа от 11.06.2013 № 642-НПА "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа".
1.6. Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Приморского края, а также нормативными правовыми актами Лесозаводского городского округа (далее - обязательные требования).
1.7. При исполнении муниципальной функции муниципальный жилищный инспектор:
1.7.1. Имеет право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации Лесозаводского городского округа (его первого заместителя) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
(в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 30.09.2014 № 1220-НПА)
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
(в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требовании, для решения вопросов о составлении протоколов об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требовании, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- обратиться в суд с заявлениями:
(в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
(в ред. Постановлений администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА, от 30.09.2014 № 1220-НПА)
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
(в ред. Постановлений администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА, от 30.09.2014 № 1220-НПА)
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
(в ред. Постановлений администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА, от 30.09.2014 № 1220-НПА)
4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
(в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
(пп. 5 введен Постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 30.09.2014 № 1220-НПА)
- абзац исключен. - Постановление администрации Лесозаводского городского округа от 30.09.2014 № 1220-НПА.
1.7.2. Обязан:
- выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю;
- выявлять, предупреждать и пресекать нарушения действующего законодательства в пределах своей компетенции;
- обеспечивать объективность и достоверность результатов проводимых проверок;
- разъяснять права и обязанности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, гражданам, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному жилищному контролю;
- выдавать предписания по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту об устранении нарушении по результатам осуществления муниципального жилищного контроля руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителя проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, а также гражданам;
- составлять по результатам проведенных проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, а также граждан;
- в случае, если при проведении проверки установлены нарушения обязательных требований при содержании и ремонте общего домового имущества собственников в многоквартирном доме, направлять материалы проверок в органы Государственной жилищной инспекции Приморского края для рассмотрения и принятия мер;
- готовить необходимые отчеты и информацию об осуществлении муниципального жилищного контроля, проводить мониторинг эффективности муниципального жилищного контроля на территории Лесозаводского городского округа;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
- в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина эксплуатация ими многоквартирных домов, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
- доводить до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1.8.1. Вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;
1.8.2. Выдача предписания об устранении нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;
1.8.3. Направление информации о нарушениях обязательных требовании:
- в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;
- в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требовании, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся муниципальным жилищным инспектором на личном приеме во вторник с 14:00 до 17:00 часов по адресу: г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, каб. 214, тел./факс: 8 (42355) 23-8-30, адрес электронной почты: as-zkx@mail.ru.
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещена:
- на официальном сайте администрации Лесозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Лесозаводск-ПК.РФ;
- на информационном стенде Отдела.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования, в том числе в электронной форме;
- размещения информации на стенде Отдела и на официальном сайте администрации Лесозаводского городского округа в сети Интернет: Лесозаводск-ПК.РФ.
2.1.4. Информирование о процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется муниципальным жилищным инспектором в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи и информационных систем общего пользования.
При ответах на обращения муниципальный жилищный инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Продолжительность личного приема для проведения консультации в Отделе не должна превышать 20 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заинтересованному лицу дается рекомендация направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (плановой и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложении муниципального жилищного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой (заместителем главы) администрации Лесозаводского городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. При исполнении муниципальной функции осуществляется следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- издание распоряжения администрации Лесозаводского городского округа о проведении проверки;
- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверки;
- проведение плановой проверки и оформление ее результатов;
- проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов.
3.2. Планирование проверок.
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План проверок) является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Государственную жилищную инспекцию Приморского края уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.
(п. 3.2.1 введен Постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 30.09.2014 № 1220-НПА)
3.2.1. Проект Плана проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" составляется муниципальным жилищным инспектором и ежегодно:
а) до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Государственную жилищную инспекцию Приморского края для согласования проведения совместных плановых проверок;
б) до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Лесозаводскую межрайонную прокуратуру для согласования.
3.2.3. Муниципальный жилищный инспектор дорабатывает проект Плана проверок с учетом предложений Лесозаводской межрайонной прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана проверок.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление Плана проверок в отдел прогнозирования и развития территории администрации Лесозаводского городского округа для включения в План проверок администрации Лесозаводского городского округа.
3.3. Издание распоряжения администрации Лесозаводского городского округа о проведении проверки.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются:
- наступление срока проверки в соответствии с Планом проверок;
- появление основании для проведения внеплановой проверки.
3.3.2. Администрация Лесозаводского городского округа издает распоряжение о проведении проверки.
В распоряжение о проведении проверки указываются:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль;
2) фамилия, имя, отчество и должность муниципального жилищного инспектора;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина в отношении которых проводится проверка, место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, гражданина или место фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
В случае проведения плановой проверки распоряжение о проведении проверки принимается в соответствии с Планом проверок, не позднее пяти рабочих дней до дня ее проведения.
В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.6.2 настоящего Регламента, распоряжение о проведении проверки издается не позднее 3-х дней со дня появления данных оснований.
(в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
В случае проверки в отношении лиц, на которых не распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" распоряжение о проведении проверки издается по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
(абзац введен Постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации Лесозаводского городского округа или его первым заместителем распоряжения о проведении проверки.
3.4. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверки.
3.4.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту муниципальным жилищным инспектором не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения с приложением к уведомлению заверенной копии распоряжения о проведении проверки. Уведомление вручается почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.2. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту муниципальным жилищным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения с приложением к уведомлению заверенной копии распоряжения о проведении проверки. Уведомление вручается почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является вручение уведомления и распоряжения о проведении проверки лицу, в отношении которого проводится проверка.
3.5. Проведение плановой проверки и оформление ее результатов.
3.5.1. Проведение плановой проверки осуществляется муниципальным жилищным инспектором, указанным в распоряжении о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки требований действующего законодательства.
3.5.2. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
3.5.3. При проверке муниципальным жилищным инспектором предъявляется руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю служебное удостоверение и заверенная печатью Отдела копия распоряжения о проведении проверки.
3.5.4. В отношении лиц, на которых распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки:
- предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности, и связанные с исполнением ими обязательных требований и исполнением предписаний и постановлений администрации Лесозаводского городского округа;
- предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также соответствие их работников, принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.5.5. По результатам проведенной муниципальным жилищным инспектором проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений жилищного законодательства и (или) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, а также указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование органа муниципального жилищного контроля, уполномоченного проводить проверку;
- дата и номер распоряжения о проведении проверки, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность муниципального жилищного инспектора;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере. О лицах, допустивших совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись муниципального жилищного инспектора, проводившего проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушении, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, акт направляется им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
Второй экземпляр акта с приложениями подлежит хранению в Отделе.
3.5.6. В случае обнаружения факта несоблюдения обязательных требований выдается предписание по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту о прекращении нарушении обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
3.5.7. При выявлении муниципальным жилищным инспектором по результатам проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае, если рассмотрение вопроса о привлечении указанных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не относится к его компетенции, муниципальный жилищный инспектор направляет материалы проверки в орган регионального государственного жилищного надзора в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.
(п. 3.5.7 в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является вручение акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась проверка.
3.6. Проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов.
3.6.1. Проведение внеплановой проверки осуществляется муниципальным жилищным инспектором, указанным в распоряжении о проведении проверки. С соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан требований действующего законодательства.
3.6.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами администрации Лесозаводского городского округа;
- поступление в администрацию Лесозаводского городского округа обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:
а) нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;
(в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 30.09.2014 № 1220-НПА)
б) нарушение прав потребителей;
(в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
- требование Лесозаводского межрайонного прокурора о проведении внеплановой проверки в рамах надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.3. Внеплановая проверка по указанным в пункте 3.6.2 настоящего Регламента основаниям проводится без согласования с Лесозаводской межрайонной прокуратурой.
3.6.4. Внеплановая проверка в отношении лиц, на которых распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.6.5. В отношении лиц, на которых не распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проверки проводятся в установленное в распоряжении о проведении проверки время по месту нахождения жилых и (или) нежилых помещений муниципального жилищного фонда в присутствии проверяемого лица.
3.6.6. Муниципальным жилищным инспектором при внеплановой проверке предъявляется руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, гражданину служебное удостоверение и заверенная печатью Отдела копия распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.6.7. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах:
- при проверке в отношении лиц, на которых распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.5 настоящего Регламента;
- при проверке в отношении лиц, на которых не распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
(п. 3.6.7 в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
3.6.8. При выявлении муниципальным жилищным инспектором по результатам проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае, если рассмотрение вопроса о привлечении указанных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не относится к его компетенции, муниципальный жилищный инспектор направляет материалы проверки в орган регионального государственного жилищного надзора в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.
(п. 3.6.8 в ред. Постановления администрации Лесозаводского городского округа от 03.09.2014 № 1104-НПА)
3.6.9. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований, содержащих признаки правонарушения, копия акта вместе с другими материалами проверки не позднее 2-х дней после даты окончания проверки направляется в Государственную жилищную инспекцию Приморского края.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры является вручение акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю/гражданину, в отношении которых проводилась проверка.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения муниципальным жилищным инспектором положений настоящего Регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Отдела, но не реже двух раз в год.
4.4. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам администрации Лесозаводского городского округа, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт Лесозаводского городского округа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц,
муниципального жилищного инспектора
5.1. Действие или бездействие органа, должностного лица, муниципального жилищного инспектора, исполняющего муниципальную функцию, а также принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции решения, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока исполнения муниципальной функции; в случае отказа в приеме заявления и отказа в исполнении муниципальной функции; взимания с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой в Отдел или к главе администрации Лесозаводского городского округа по адресу: г. Лесозаводск, ул. Будника, 119 с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (Лесозаводск-ПК.РФ), по почте, в том числе по электронной почте (lesozavodsk@mo.primorsky.ru), через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Личный прием проводится начальником Отдела по адресу: г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, каб. 207; часы приема: вторник с 14-00 ч. до 18-00 ч.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел или в администрацию Лесозаводского городского округа жалобы от заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, исполняющего муниципальную функцию, либо фамилию муниципального жилищного инспектора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального жилищного инспектора, исполняющего муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, муниципального жилищного инспектора, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Отдел или в администрацию Лесозаводского городского округа.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению начальником Отдела или главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела, глава администрации Лесозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Решение, принятое главой администрации Лесозаводского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального жилищного инспектора, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Заявитель вправе обратиться в Отдел за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной
функции
"Осуществление
муниципального
жилищного контроля
на территории
Лесозаводского
городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Отдел жилищно-коммунального хозяйства
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений по результатам осуществления
муниципального жилищного контроля
"___" _________ 20__ г. № _____
В порядке осуществления муниципального жилищного контроля мною, _______
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
по результатам проведения ________________________________________ проверки
(плановой, внеплановой, документарной,
выездной)
от ________________________ проведена проверка ____________________________
(№ и дата акта проверки)
___________________________________________________________________________
(указать лицо, в отношении которого проведена проверка)
соблюдения требований _____________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или)
технические нормы)
на объекте по адресу:
___________________________________________________________________________
в объекте осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)
В результате проверки выявлены следующие нарушения ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь ____________________________________________________________
(указать муниципальный нормативный правовой акт
Лесозаводского городского округа)
ОБЯЗЫВАЮ __________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, наименование
юридического лица, должностного лица)
Устранить допущенное нарушение в срок до "___" ____________ 20__ г.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в администрацию Лесозаводского городского округа
по адресу: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, каб. 214,
тел./факс 8 (42 355) 23-8-30.
Предписание выдано
муниципальным жилищным инспектором ________________________________________
(личная подпись, Ф.И.О.)
Предписание вручено:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)
"___" __________________ 20__ г. __________________
(личная подпись)
Приложение 2
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной
функции
"Осуществление
муниципального
жилищного контроля
на территории
Лесозаводского
городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Отдел жилищно-коммунального хозяйства
УВЕДОМЛЕНИЕ
о времени месте и дате проведения ______________________________ проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
"___" ____________ 20__ г. № _________
Кому: _____________________________________________________________________
(наименование лица, в отношении которого назначена проверка)
Адрес: ____________________________________________________________________
(юридический адрес, либо адрес осуществления деятельности)
Место проведения проверки: ________________________________________________
Дата начала проведения проверки: __________________________________________
Общее время проведения проверки: __________________________________________
Основания проведения проверки: ____________________________________________
Для достижения целей и задач проверки Вам необходимо:
а) предоставить следующую информацию: _____________________________________
б) обеспечить доступ: _____________________________________________________
Приложение:
заверенная копия распоряжения от ______________ на проведение проверки.
(№ и дата
распоряжения)
Начальник отдела _________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Уведомление с копией распоряжения получил: ________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность)
"___" _______________ 201__ г.
Приложение 3
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной
функции
"Осуществление
муниципального
жилищного контроля
на территории
Лесозаводского
городского округа"
ПРОТОКОЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
Исключен. - Постановление администрации Лесозаводского городского округа от 30.09.2014 № 1220-НПА.
Приложение 4
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной
функции
"Осуществление
муниципального
жилищного контроля
на территории
Лесозаводского
городского округа"
Список изменяющих документов
(введен Постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 03.09.2014 № 1104-НПА)
Герб Лесозаводского городского округа
Администрация Лесозаводского городского округа
Отдел жилищно-коммунального хозяйства
692042, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, каб. 207
___________________________________________________________________________
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля физического лица
№ __________________
________________________ "___" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
По адресу: ________________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя органа
муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)
была проведена ___________________________________________________ проверка
(внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (полностью) собственника/нанимателя помещения, адрес)
Дата и время проведения проверки:
"__" ______ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _________________________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля, Ф.И.О. и должность
составившего акт)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (в случае, если имеется), дата, время, подпись, лицо(а),
в отношении которого проводится проверка)
При проведении проверки присутствовали:
1. Собственники жилых помещений ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), собственника/нанимателя,
(его законного представителя) жилого/нежилого помещения)
2. Приглашенные эксперты, экспертные организации: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных
лиц), в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
организаций указываются Ф.И.О. (в случае, если имеются), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
В ходе проведения проверки:
1. Выявлены нарушения обязательных требований и/или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены
факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний)
2. Нарушений не выявлено __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту проверки документы:
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку и присутствующих при проверке:
______________________________ ________________________________________
(Ф.И.О. подпись проверяющего) (Ф.И.О. подпись собственника/нанимателя)
______________________________ ________________________________________
(Ф.И.О. подпись присутствующих (Ф.И.О. подпись присутствующих
при проверке) при проверке)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (в случае, если, имеется), адрес собственника/нанимателя
(его уполномоченного представителя, замечания)
"__" __________ 20__ г. _____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 5
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной
функции
"Осуществление
муниципального
жилищного контроля
на территории
Лесозаводского
городского округа"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 03.09.2014 № 1104-НПА)
Герб Лесозаводского городского округа
Администрация Лесозаводского городского округа
Отдел жилищно-коммунального хозяйства
692042, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, каб. 207
___________________________________________________________________________
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения гражданами требований федеральных законов, муниципальных
правовых актов администрации Лесозаводского городского округа
в области жилищного законодательства
от "___" ___________ 20__ г. № _________________
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника (нанимателя)
2. Местонахождение: _______________________________________________________
(адрес, вид права, площадь)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов и наименование экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;
- реквизиты требования прокуратуры.
6. Задачами настоящей проверки являются: __________________________________
___________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований законодательства или требований,
установленных муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля.
8. Проверку провести в период с "__" ______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
включительно.
9. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
11. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
жилищного контроля: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Первый заместитель главы администрации
Лесозаводского городского округа ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
------------------------------------------------------------------