Решение Думы Находкинского городского округа от 22.01.2014 N 310-НПА "О порядке взаимодействия муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков и муниципальных бюджетных, казенных учреждений Находкинского городского округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг"



ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 310-НПА

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Находкинского городского округа
от 23.04.2014 № 364-НПА)

1. Настоящее решение определяет порядок взаимодействия муниципальных бюджетных, казенных учреждений Находкинского городского округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг (далее соответственно - заказчики, закупки), с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки, за исключением подписания муниципальных контрактов.

Статья 2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку

1. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;
2) проверяет заявку на закупку на соответствие с информацией, включенной в план закупок и план-график, являющейся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
4) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
5) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6) утратил силу. - Решение Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА;
7) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок, за исключением информации, которая размещается в ходе исполнения контракта;
(в ред. Решения Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА)
8) на основании принятого заказчиком решения размещает в единой информационной системе информацию о разъяснениях положений документации об осуществлении закупки, о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
(п. 8 в ред. Решения Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА)
9) - 10) утратили силу. - Решение Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА;
11) на основании принятого заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона решения размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
(п. 11 в ред. Решения Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА)
2. Заказчик:
1) формирует заявку на закупку на основании плана закупки и плана-графика;
2) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
3) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
6) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
7) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
8) в соответствии с Федеральным законом устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
10) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
11) разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки;
(п. 11 в ред. Решения Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА)
12) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации об осуществлении закупки в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
13) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
14) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.

Статья 3. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган

1. Подача заявки на закупку осуществляется от муниципальных заказчиков - органов местного самоуправления и иных муниципальных заказчиков, не имеющих отраслевой принадлежности.
2. Муниципальные заказчики, подведомственные отраслевым органам администрации Находкинского городского округа подают заявки на закупку через свои отраслевые органы.
3. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется по разработанной и утвержденной уполномоченным органом форме заявки на закупку, согласно приложению к настоящему решению.
4. Подаваемая заявка на закупку на бумажном носителе, подписанная уполномоченным на то лицом и заверенная печатью, свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
5. Формирование извещения и документации об осуществлении закупки производится в единой информационной системе на основании данных, содержащихся в электронной форме заявки на закупку заказчика, согласованной уполномоченным органом.

4. Уполномоченный орган:
1) проверяет заявку на соответствие Федеральному закону;
2) при отсутствии замечаний согласовывает заявку на закупку. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику.
5. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами, заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.

Статья 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.
2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает.
3. Разъяснение положений документации:
1) уполномоченный орган запрашивает у заказчика разъяснения документации, в том числе необходимую информацию и документы;
(п. 1 в ред. Решения Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА)
2) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
3) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос, уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Внесение изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки:
1) заказчик в соответствии с настоящим решением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
(п. 1 в ред. Решения Думы Находкинского городского округа от 23.04.2014 № 364-НПА)
2) предложение заказчика о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки.
5. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим решением.

Статья 5. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Находкинского городского округа
О.Г.КОЛЯДИН





Приложение
к решению
Думы Находкинского
городского округа
от 22.01.2014 № 310-НПА

В Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей)

Наименование Заказчика Заместителю главы
администрации Находкинского
городского округа
___________________________
От ___________ № ____________
г. Находка

ЗАЯВКА
на осуществление закупки товаров, работ, услуг

1
Полное наименование заказчика место нахождения;
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номер контактного телефона;
контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта;
- ИНН - идентификационный номер налогоплательщика;
- КПП - код причины постановки на учет в налоговом органе

2
Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3
Источник финансирования:
Классификация по КБК
- бюджетные средства - код бюджетной классификации РФ;
- внебюджетные средства - код экономической классификации расходов бюджетов РФ
Глава
Раздел (подразд.)
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ











4
Наименование объекта закупки

5
Код закупки (код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.

6
Цели осуществления закупки (реализация мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными целевыми программами, муниципальными программами)

7
Идентификационный код закупки (указанный в плане закупок, плане-графике)

8
Начальная (максимальная) цена контракта

9
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (определяется и обосновывается посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод

10
Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия).
Единица измерения объекта закупки и ее код по (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
Количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по ОКЕИ.
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара
Оформляется приложением к заявке
11
Место поставки товара, место выполнения работ, оказания услуг

12
Срок поставки товара, завершения работ, график оказания услуг

13
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе

14
Требования к участникам закупки (наличие лицензии, допусков, сертификатов соответствия и т.д.)

15
Преимущества при осуществлении закупок предоставляются:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

16
Размер обеспечения заявки на участие в закупке %

17
Размер обеспечения исполнения контракта %

18
Члены аукционной/котировочной комиссии

19
Члены приемочной комиссии


Руководитель _____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------