Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 20.02.2014 N 80 "О создании контрактной службы в администрации Кавалеровского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 80

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Кавалеровского муниципального района
от 31.03.2014 № 119)

На основании ст. 38 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и переданных государственных полномочий администрация Кавалеровского муниципального района постановляет:
1. Создать контрактную службу в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации Кавалеровского муниципального района без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить регламент о контрактной службе для обеспечения бесперебойной работы администрации Кавалеровского муниципального района, регламент взаимодействия контрактной службы с другими подразделениям администрации, определить должностные обязанности и ответственность сотрудников контрактной службы (приложение).
3. Отделу организационно-контрольной работы администрации Кавалеровского муниципального района разместить данное постановление на сайте администрации Кавалеровского муниципального района и опубликовать в бюллетене органа местного самоуправления Кавалеровского муниципального района "Кавалеровские ведомости".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
С.Ю.ЗАЙЦЕВ





Приложение

Утверждаю
Глава администрации
Кавалеровского
муниципального района
С.Ю. Зайцев
20 февраля 2014 года

РЕГЛАМЕНТ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Кавалеровского муниципального района
от 31.03.2014 № 119)

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент о контрактной службе (далее - Регламент) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кавалеровского муниципального района, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления администрацией Кавалеровского муниципального района (далее - администрация) закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом.
1.4. Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей главы администрации.
Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается главой администрации.
В состав контрактной службы входят специалисты следующих структурных подразделений администрации:
отдел экономики, планирования и потребительского рынка;
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
юридический отдел.
(в ред. Постановления администрации Кавалеровского муниципального района от 31.03.2014 № 119)
Распределение функций и должностных полномочий между структурными подразделениями администрации, должностные лица которых входят в состав контрактной службы определяется в настоящем Регламенте.
Взаимодействие контрактной службы с другими структурными подразделениями администрации определяется в настоящем Регламенте.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению главы администрации или лица, исполняющего его обязанности.
1.5. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (до 1 января 2016 г. должностным лицом контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).
1.6. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом главу администрации в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
1.7. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, глава администрации незамедлительно освобождает указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возлагает их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Регламента.
1.8. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:
планирование закупок;
организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обоснование закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
обязательное общественное обсуждение закупок;
участие в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных заявок;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
организация заключения контракта;
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.
2.1.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок;
б) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в) осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
г) организует утверждение плана закупок;
д) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;
е) разрабатывает план-график;
ж) осуществляет обоснование закупок;
з) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
и) организует утверждение плана-графика;
к) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
л) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом;
м) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
н) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контрактов.
2.1.3 При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Регламента и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение главе администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА КОТОРЫХ ВХОДЯТ
В СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Руководитель контрактной службы

1. Распределяет обязанности между работниками и координирует деятельность контрактной службы.
2. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения функций по определению поставщика.
3. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.
4. Привлекает экспертов, экспертные организации.
5. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона.
6. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
7. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.
8. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
9. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

Отдел экономики, планирования и потребительского рынка

1. Разрабатывает план закупок;
2. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с привлечением ответственных по заявкам);
3. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
4. Организует утверждение плана закупок;
5. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;
6. Разрабатывает план-график;
7. Осуществляет обоснование закупок;
8. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
9. Организует утверждение плана-графика;
10. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
11. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
12. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
13. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
15. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
16. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
17. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
18. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
19. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
20 Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
21. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
22. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
23. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
24. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
25. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
26. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

Юридический отдел

1. Вносит предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
2. При проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку и направление ответа на запрос участника закупки в установленный срок;
3. Участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;
4. Осуществляет подготовку в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке;
5. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
7. Обеспечивает заключение контракта по результатам проведения процедуры определения поставщиков;
8. Размещает сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9. Обеспечивает заключение договора (контракта) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом; а также уточнение в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
10. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;
11. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона;
12. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
13. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
14. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
15. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
16. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
17. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
18. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
19. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
20. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
21. Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
22. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
23. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
5. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контрактов;
6. Организует исполнение контрактов (в том числе обеспечивает приемку результатов исполнения контрактов), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги согласно действующему регламенту по приемке;
7. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
8. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
9. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
10. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;
11. Организует закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
12. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
13. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
14. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.





Приложение № 2

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Закупка осуществляется на основании потребности администрации Кавалеровского муниципального района. Потребность обосновывается ответственным лицом (далее - инициатор закупки) в служебной записке, оформленной согласно приложению № 2.1 и заявке согласно приложению № 2.2 на основании ранее предоставленных в отдел экономики, планирования и потребительского рынка заявок на поставку товаров, работ, услуг.
2. Процедура заключения договора на поставку товаров/выполнение работ (оказание услуг) начинается только после поступления в Контрактную службу Служебной записки установленной формы.
3. Служебная записка предоставляется инициатором закупки на приобретение товаров, работ и услуг для нужд администрации Кавалеровского муниципального района в контрактную службу по форме, согласно настоящей инструкции после согласования с главой администрации Кавалеровского муниципального района.
Служебная записка должна содержать:
- наименование поставляемых товаров, работ, услуг;
- период, в который должна быть осуществлена поставка товаров, работ, услуг;
- начальная (максимальная) цена контракта. Цена должна строго соответствовать цене минимального коммерческого предложения;
- начальная максимальная сумма (при необходимости) должна быть разделена на источники финансирования;
- группа и код ОКДП, работ, услуг. Обязательно выбирать конечный код ОКПД;
- код ОКВЭД;
- дату и должность ответственного лица, подавшего служебную записку.
Со служебной запиской обязательно предоставляется:
- заявка на осуществление закупки на бумажном и электронном носителе;
- спецификация на бумажном и электронном носителе (при поставке товара);
либо:
- техническое задание на бумажном и электронном носителе (при выполнении работ, оказании услуг);
- коммерческие предложения;
- расчет цены на бумажном и электронном носителе.
Спецификация должна содержать:
- наименование поставляемого товара и код ОКДП напротив каждой позиции, если кодов ОКДП несколько;
- характеристики товара (все размеры должны быть представлены в диапазонах и расшифрованы, запрещается указывать фирму-производитель, цвета, при необходимости поставки товара определенного цвета, предоставить обоснование);
- единицы измерения;
- срок поставки (количество дней, по заявке заказчика либо без нее);
- цена контракта включает в себя (стоимость товара + доставка + сборка + установка, монтаж, демонтаж, пуско-наладка и т.д.);
- наличие и название лицензии, необходимой при поставке товаров (при необходимости).
Техническое задание должно содержать:
- наименование оказываемой услуги, выполняемых работ;
- перечень оказываемых услуг, выполняемых работ;
- срок оказания услуг, выполнения работ (количество дней, по заявке заказчика или без нее);
- наличие и название лицензии, необходимой при оказании работ, услуг (при необходимости).
Коммерческое предложение обязательно должно содержать:
- реквизиты организации;
- исходящий номер и дату (в случае отсутствия исходящего номера провести регистрацию коммерческого предложения с проставлением входящего номера и даты у секретаря главного врача);
- представленные в коммерческом предложении товары, работы и услуги должны соответствовать спецификации, техническому заданию;
- количество необходимого товара, работ и услуг;
- цену за единицу товара, объема услуг, работ по каждой позиции с указанием всех необходимых услуг;
- общую цену за необходимое количество товара, объема услуг, работ;
- подпись (печать при возможности).
Необходимое количество коммерческих предложений не менее 2-х штук.
Условия, которые указываются в коммерческих предложениях (сроки поставки, оказания услуг, выполнения работ, оплата и др.) должны быть аналогичны с условиями служебной записки, технического задания или спецификации.
Расчет цены:
расчет цены по ценам должен соответствовать коммерческому предложению.
Расчет цены по оформлению должен соответствовать порядковому номеру спецификации.
4. Инициатор закупки организует совместно с сотрудником контрактной службы, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Инициатор закупки определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
6. Инициатор закупки разрабатывает и направляет заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком.
7. Инициатор закупки уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта.
8. Руководитель подразделения инициатора закупки совместно с сотрудником контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
9. За использованием по назначению ТМЦ, услуги, работы осуществляет контроль инициатор закупки.
10. Инициатор закупки на стадии заключения договора:
10.1. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет спецификацию на соответствие потребности, проверяет суммы, указанные в спецификации;
10.2. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, дает ответ (касаемо специализированных/технических сведений) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение;
10.3. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет предложения участников на соответствие потребности.
11. Специалист контрактной службы, ответственный за исполнение контракта, совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности:
- производят оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- производят осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- производят проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- производят возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
12. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта инициатор закупки обязан провести экспертизу своими силами.





Приложение 2.1

Главе администрации
Кавалеровского
муниципального района
С.Ю. Зайцеву

Согласовать лимиты и определить вид
размещения заявки _________________
___________________________________
Отделение (подразделение) _________

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Для обеспечения _________________________________________________ прошу Вас
(указывается цель закупа)
На период с "___" _________________ 20__ г. по "___" ______________ 20__ г.
(указывается срок действия контракта)
Разрешить приобретение, выполнение, оказание ______________________________
(указывается название
необходимых товаров, работ
или услуг)
на общую сумму _____________________________________________________ рублей
(указывается сумма закупа)
Используемые денежные средства:

Проверено _____________________ Бухгалтер

Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической
деятельности
ОКДП ОКВЭД
Код ___________________ (семь знаков) Код ________________________________
Группа ________________
Примечание: _______________________________________________________________
(наличие у участника и название лицензии, сертификатов,
аттестатов аккредитации и др. необходимых документов;
необходимая для заключения контракта информация)
____________________________ _______________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

ДАТА

Согласовано:

Заместитель главы администрации ___________________________________________
Начальник управления финансов ___________________________________________
Главный бухгалтер ___________________________________________
Начальник юридического отдела ___________________________________________





Приложение 2.2

ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
_______________________________________________
(наименование заказчика)

№ п/п
Наименование сведений
Предложение заказчика
1.
Наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

2.
Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение контракта (контрактная служба, контрактный управляющий), номер контактного телефона

3.
Идентификационный код закупки

4.
Номер позиции закупки в соответствии с планом-графиком

5.
Источник финансирования (с указанием КБК)

6.
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки (в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

7.
Товары, работы, услуги по ОКДП

8.
Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта

9.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

10.
Начальная (максимальная) цена контракта

11. <*>
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом)

12.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае необходимости)

13.
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального заказчика)

14.
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар

15. <*>
Требования, предъявляемые участникам, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками

16.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

17. <*>
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников закупки и размер обеспечения данных заявок

18.
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ

19. <*>
Возможность заказчика изменить условия контракта

20.
Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг

21. <*>
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений

22.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)


--------------------------------
<*> - в случае размещения заказа способом запроса котировок цен не заполняется.

подпись Руководителя
Заказчика


------------------------------------------------------------------