Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 31.03.2014 N 120 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Кавалеровского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 120

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях централизации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Кавалеровского муниципального района в соответствии со ст. 26 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Кавалеровского муниципального района постановляет:
1. Полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Кавалеровского муниципального района возложить на администрацию Кавалеровского муниципального района. Функции по исполнению данных полномочий осуществляет контрактная служба администрации Кавалеровского муниципального района.
2. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Кавалеровского муниципального района при осуществлении процедур закупок для муниципальных нужд Кавалеровского муниципального района.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации № 242 от 22.03.2006 "Об уполномоченном органе по размещению заказов для муниципальных и контрольного органа в сфере размещения заказов для муниципальных нужд".
4. Отделу организационно-контрольной работы администрации Кавалеровского муниципального района разместить данное постановление на сайте администрации Кавалеровского муниципального района и опубликовать в бюллетене органа местного самоуправления Кавалеровского муниципального района "Кавалеровские ведомости".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
С.Ю.ЗАЙЦЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Кавалеровского
муниципального района
от 31.03.2014 № 120

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАВАЛЕРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЦЕДУР
ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАВАЛЕРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок Кавалеровского муниципального района (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет взаимодействие органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений в сфере формирования, размещения и исполнения муниципальных закупок и контроля за их исполнением в Кавалеровском муниципальном районе и органа, уполномоченного по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Кавалеровского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.2. В настоящем Порядке определяются механизмы использования средств местного бюджета муниципального образования, определения в соответствии с законодательством о контрактной системе поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, совершенствования деятельности органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. В Порядке используются следующие понятия и сокращения:
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, получатели средств местного бюджета, осуществляющие закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
Уполномоченный орган по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков - администрация Кавалеровского муниципального района, которой переданы полномочия по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Единая комиссия по осуществлению закупок в администрации Кавалеровского муниципального района - единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, созданная и сформированная уполномоченным органом.

2. Цели и принципы деятельности Уполномоченного органа

2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
- осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
- размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- эффективное использование средств местного бюджета.
2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
- своевременности размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;
- законности процедуры в сфере закупок;
- развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации и введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.

3. Полномочия муниципальных заказчиков,
уполномоченного органа по формированию, размещению
и исполнению муниципального заказа

3.1. Муниципальные заказчики в течение 10 (десяти) дней с момента доведения до них бюджетных обязательств, направляют в уполномоченный орган планы-графики закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. Планирование закупок продукции для муниципальных нужд оформляется планом размещения муниципальных закупок, утверждаемым правовым актом. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение 3 (трех) рабочих дней заказчики представляют Уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы-графики закупок.
3.2. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
3.3. Заказчик самостоятельно принимает решение о размещении муниципальной закупки, о предмете, существенных условиях, способе размещения закупки и оформляет распоряжением об осуществлении закупки.
3.4. В соответствии с муниципальным планом закупок заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью, включающую следующую информацию (проект муниципального контракта):
- предмет муниципального контракта с указанием количества лотов, количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, цены единицы товара (услуги, работы);
- существенные условия исполнения муниципального контракта;
- способ осуществления закупки с учетом положений Федерального закона;
- источник финансирования закупки с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), максимальная цена контракта (при проведении запроса котировок);
- сведения о размещении муниципальной закупки путем проведения торгов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок в уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
3.7. Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют муниципальные закупки в следующих случаях:
- осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта составляет не более 100 тыс. руб. и совокупный объем таких сделок не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных в плане-графике на все закупки заказчика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона);
- осуществление закупки товара, работы, услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях".
3.8. Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение 2 (двух) рабочих дней после направления ему уполномоченным органом данных документов.

4. Функции уполномоченного органа при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) разрабатывает и утверждает порядок подачи заявки на осуществление закупки заказчиками в уполномоченный орган;
2) принимает от заказчиков заявки на осуществление закупки;
3) рассматривает заявки на осуществление закупки в срок до двадцати рабочих дней, в случае установления их неполноты или противоречия действующему законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам Кавалеровского муниципального района возвращает заявки на осуществление закупки заказчикам;
4) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок с учетом предложений заказчиков о кандидатурах для включения в состав указанной комиссии, назначает председателя комиссии;
5) разрабатывает и утверждает порядок формирования и работы комиссии по осуществлению закупок;
6) принимает решение о замене члена комиссии по осуществлению закупок, в том числе в связи с предложением заказчика о замене члена соответствующей комиссии и (или) по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 39 Федерального закона;
7) обеспечивает открытость и прозрачность осуществления закупок;
8) разрабатывает документацию о закупке на основании заявки на осуществление закупки и направляет заказчику для утверждения, разрабатывает на основании заявки на осуществление закупки извещение об осуществлении закупки;
9) включает на основании заявки на осуществление закупки в извещение об осуществлении закупки документацию о закупке ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) предоставляет документацию о закупках участникам закупки в случаях и сроки, установленные Федеральным законом;
11) включает на основании заявки на осуществление закупки в документацию о закупке, извещение о закупке требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения;
12) размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;
13) размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о закупке;
14) определяет электронную площадку для проведения электронного аукциона;
15) направляет разъяснения положений документации о закупке участникам закупки в случаях и сроки, установленные Федеральным законом;
16) размещает разъяснения положений документации о закупке в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
17) вносит на основании решения заказчика изменения в документацию о закупке, размещает соответствующие изменения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
18) направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация о закупке, изменения в документацию о закупке в случаях и сроки, установленные Федеральным законом;
19) формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
20) размещает в единой информационной системе решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия соответствующего решения;
21) доводит сведения до участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
22) принимает и регистрирует заявки участников закупки на участие в закупке (за исключением электронного аукциона) и передает их в комиссию по осуществлению закупки;
23) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) денежные средства участнику закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
24) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом;
25) размещает в единой информационной системе протоколы, составляемые в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
26) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
27) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, в том числе путем получения в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) об открытии указанного доступа;
28) принимает решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней;
29) направляет сведения участнику закупки, направившего заявку на участие в конкурсе, о принятии решения комиссией по осуществлению закупок об отклонении заявки такого участника в связи с признанием информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
30) размещает в единой информационной системе протокол, содержащий решение комиссии о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной, и доводит до сведения всех участников аукциона соответствующее решение не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
31) направляет уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, о принятом решении заказчика о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства в течение одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;
32) организует проведение заказчиками обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом, муниципальными правовыми актами Кавалеровского муниципального района;
33) направляет уведомления о принятых котировочной комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
34) направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и другим участникам соответствующего запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в сроки, установленные Федеральным законом;
35) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
36) направляет уведомление оператору электронной площадки (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены пять заявок на участие в аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из десяти ранее направленных заявок);
37) размещает протокол подведения итогов электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, на электронной площадке и в единой информационной системе;
38) представляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в письменной форме или в форме электронного документа в сроки, установленные Федеральным законом;
39) направляет приглашения участникам двухэтапного конкурса представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с информацией об уточнении заказчиком условий закупки и в день направления указанных приглашений включает соответствующие уточнения в конкурсную документацию;
40) направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупке лицам, указанным заказчиком в качестве потенциальных участников закупок, в установленные Федеральным законом сроки;
41) направляет в федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым были направлены приглашения на участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документация о закупке, копии всех приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в срок, установленный Федеральным законом;
42) доводит в письменной форме до сведения всех участников закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, которым предоставлена конкурсная документация, разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил запрос;
43) доводит в письменной форме до сведения всех участников закрытого аукциона, которым предоставлена документация о закрытом аукционе, разъяснения положений документации о закрытом аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил запрос;
44) направляет протоколы, составленные в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, копию протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания соответствующих протоколов;
45) направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, участникам, подавшим заявки на участие в соответствующих конкурсах;
46) направляет уведомления участникам закрытого аукциона о принятых аукционной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе;
47) представляет участнику закрытого аукциона, направившего заказчику в письменной форме запрос о даче разъяснений результатов закрытого аукциона, соответствующее разъяснение;
48) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
49) определяет перечень и порядок хранения документов и материалов по муниципальным закупкам Кавалеровского муниципального района, образующихся в деятельности уполномоченного органа и подлежащих обязательному хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
50) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Кавалеровского муниципального района.

5. Функции муниципальных заказчиков

5.1 Заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) представляют в уполномоченный орган в письменной форме (на бумажном носителе) и (или) в электронной форме заявку на осуществление закупки в порядке и по форме, установленным уполномоченным органом, в том числе проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а также начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги;
2) принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
3) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4) принимают решение об установлении в документации о закупке требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения в соответствии с Федеральным законом;
5) определяют условия исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
6) указывают в заявке на осуществление закупки информацию о дополнительных условиях исполнения контракта, в том числе не связанных с предметом контракта, в случае, если Правительством Российской Федерации в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения;
7) определяют условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) при установлении такого способа обеспечения заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом;
8) принимают решение о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
9) осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) определяют требования к участникам закупки, в том числе дополнительные, в соответствии с требованиями Федерального закона;
11) определяют критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями Федерального закона и иных нормативных правовых актов;
12) представляют в уполномоченный орган предложения о кандидатурах для включения в состав комиссии по осуществлению закупок, в том числе для назначения председателем комиссии по осуществлению закупок;
13) утверждают документацию о закупках, в том числе с внесенными изменениями, в течение трех рабочих дней со дня получения разработанной документации от уполномоченного органа;
14) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений, и представляют соответствующее решение в уполномоченный орган в день его принятия;
15) принимают решение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, и представляют соответствующее решение в уполномоченный орган;
16) принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом и представляют в уполномоченный орган в составе заявки на осуществление закупки обоснование причин соответствующего ограничения;
17) уточняют условия закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в соответствии с Федеральным законом и представляют соответствующие уточнения в уполномоченный орган для внесения изменений в конкурсную документацию;
18) осуществляют разъяснение положений документации о закупке в случаях, установленных Федеральным законом, и представляют соответствующее разъяснение в уполномоченный орган в день получения от уполномоченного органа запросов участников закупок о разъяснении положений документации о закупке;
19) подписывают протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
20) принимают решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней;
21) обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупки в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, муниципальными правовыми актами Кавалеровского муниципального района;
22) обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, принимают решения об установлении требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
23) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
24) осуществляют согласование проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
25) направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и документы, подтверждающие согласование проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;
26) представляют уполномоченному органу перечень предлагаемых участников закупок на участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), соответствующих требованиям Федерального закона и способных осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок;
27) направляют запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;
28) направляют приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, с соблюдением требований Федерального закона;
29) выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации Кавалеровского муниципального района.

6. Ответственность за нарушения законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------