По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Тернейского муниципального района от 26.03.2014 N 115 "О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 115
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд постановляю:
1. Наделить Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" Тернейского муниципального района (уполномоченный орган) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих структурных подразделений администрации Тернейского муниципального района, муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Тернейского муниципального района (заказчиков):
1) Финансовое управление администрации Тернейского муниципального района;
2) Отдел градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района;
3) Дума Тернейского муниципального района;
4) Муниципальное казенное учреждение Районный центр народного творчества;
5) Муниципальное казенное учреждение "Центральная районная библиотека" Тернейского муниципального района;
6) Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление Тернейского муниципального района";
7) Администрация городского поселения Светлое;
8) Администрация Кемского сельского поселения;
9) Администрация Амгунского сельского поселения;
10) Администрация Максимовского сельского поселения;
11) Администрация Усть-Соболевского сельского поселения;
12) Администрация Единкинского сельского поселения;
13) Администрация Самаргинского сельского поселения;
14) Администрация Удэгейского сельского поселения;
15) Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" Тернейского муниципального района.
2. Наделить Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образования" Тернейского муниципального района (уполномоченный орган) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих муниципальных учреждений (заказчиков):
1) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 п. Светлая" Тернейского муниципального района;
2) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 с. Максимовка" Тернейского муниципального района;
3) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 с. Перетычиха" Тернейского муниципального района;
4) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 с. Самарга" Тернейского муниципального района;
5) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 1 п. Терней" Тернейского муниципального района;
6) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 общеразвивающего вида";
7) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 9 "Лесная сказка" п. Пластун" Тернейского муниципального района;
8) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Самарга";
9) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Светлая";
10) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Терней";
11) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Агзу";
12) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Амгу";
13) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Перетычиха";
14) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка";
15) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Малая Кема";
16) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Усть-Соболевка";
17) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Пластун";
18) муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества п. Терней";
19) муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" п. Пластун;
20) муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Тернейская детская школа искусств";
21) Управление образования администрации Тернейского муниципального района;
22) Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образования" Тернейского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Тернейского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Организационно-правовому управлению администрации Тернейского муниципального района (Романова) опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Тернея" и разместить на сайте администрации Тернейского муниципального района в сети "Интернет".
5. Постановление администрации Тернейского муниципального района от 21.10.2009 № 470 "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" считать утратившим силу.
Глава Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского
муниципального района
В.А.ИЗГОРОДИН
Утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 26.03.2014 № 115
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Тернейского муниципального района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе закупок № 44-ФЗ) и Уставом Тернейского муниципального района.
1.2. Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров (работ, услуг), обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
- планирования закупок товаров, работ, услуг;
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- заключения гражданско-правовых договоров (далее - контрактов), предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги от имени Тернейского муниципального района;
- мониторинга закупок товаров, работ, услуг.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписания контракта. Контракты подписываются Заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
1.4. Порядок взаимодействия при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
№ п/п
Этап закупки
Срок исполнения
Ответственное лицо за исполнение этапа закупки
1.
Планирование:
1.1. План закупок (с 01.01.2015)
В соответствие с НПА органа местного самоуправления
Заказчик
1.2. План-график закупок, передача плана-графика закупок в уполномоченный орган
10 рабочих дней после получения Заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств
Заказчик
1.3. Изменения в план закупок, в план-график закупок, передача изменений в уполномоченный орган
2 рабочих дня
Заказчик
1.4. Размещение в Единой информационной системе плана закупок, плана-графика закупок, внесения в них изменений (с 01.01.2016).
До 01.01.2016 - размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru)
3 рабочих дня со дня утверждения плана закупок или изменения плана закупок
Уполномоченный орган
2.
Формирование закупки (изучение рынка, сбор информации, проведение расчетов и т.д.)
В соответствии с утвержденным планом закупок, планом-графиком закупок
Заказчик
3.
Составление заявки (по форме, установленной п. п. 1.5 настоящего Порядка) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и направление ее в уполномоченный орган, включая:
В соответствии с утвержденным планом закупок, планом-графиком закупок
Заказчик
3.1. Сведения из плана закупок, плана-графика закупок с указанием номера сведений из плана закупок, плана-графика закупок;
3.2. Техническое задание (спецификация), содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки, информация о количестве товара и месте доставки товара, месте выполнения работы или месте оказания услуги, срок поставки товара (выполнения работы, оказания услуги);
3.3. Проект контракта;
3.4. Источник финансирования контракта, форма, срок и порядок оплаты;
3.5. Срок исполнения контракта;
3.6. Обоснование начальной максимальной цены с приложением обоснования (смета, расчет, калькуляция, мониторинг, коммерческие предложения и т.д.);
3.7. Порядок предоставления обеспечения заявки и обеспечения контракта;
3.8. Иные сведения, согласно заявке на размещение закупки
4.
4.1. Проверка на полноту и качество представленных документов, а также на соответствие плану закупок, плану-графику закупок
5 рабочих дней с момента получения заявки
Уполномоченный орган
4.2. При наличии замечаний, документы направляются для их устранения Заказчику
Срок устранения замечаний 3 рабочих дня
Заказчик
5.
Формирование документации (извещение, аукционной, конкурсной, по запросам котировок, по запросам предложений), направление на утверждение заказчику
5 рабочих дней с момента проверки документов
Уполномоченный орган
6.
Утверждение документации и направление ее в уполномоченный орган
2 рабочих дня
Заказчик
7.
Размещение информации о проведении закупки (извещение, документация) в единой информационной системе
3 рабочих дня со дня получения утвержденной документации
Уполномоченный орган
8.
Проведение процедур закупки
В соответствии со сроками, определенными Законом о контрактной системе закупок № 44-ФЗ
Уполномоченный орган
9.
Формирование и направление победителю процедуры закупки контракта
В соответствии со сроками, определенными Законом о контрактной системе закупок № 44-ФЗ
Уполномоченный орган
10.
Заключение и исполнение контракта
В соответствии со сроками, определенными Законом о контрактной системе закупок № 44-ФЗ
Заказчик
11.
Подготовка для размещения сведений в единой информационной системе о заключенном контракте, в едином реестре контрактов
В соответствии со сроками, определенными Законом о контрактной системе закупок № 44-ФЗ
Заказчик
Размещение сведений в единой информационной системе о заключенном контракте, в едином реестре контрактов
Уполномоченный орган
12.
Подготовка для размещений сведений в единой информационной системе информации об исполнении (этапов исполнения) контрактов
В соответствии со сроками, определенными Законом о контрактной системе закупок № 44-ФЗ
Заказчик
Размещение сведений в единой информационной системе информации об исполнении (этапов исполнения) контрактов
Уполномоченный орган
--------------------------------
<*> Примечание: На всех этапах закупки уполномоченный орган осуществляет консультативную, методическую помощь заказчикам.
1.5. Заявка на размещение закупки
"___" ____________ 20__ г.
1
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика
2
Дата внесения изменений в план-график (в случае размещения заказа после внесения изменений в план-график)
3
Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ
4
Количество и место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта
5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
6
Обоснование начальной (максимальной) цены
7
Источник финансирования
8
Форма, срок и порядок оплаты
9
Привлечение подрядчиков, субъектов малого предпринимательства
10
Идентификационный код закупки (с 01.01.2015)
11
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с 44-ФЗ
12
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
13
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом)
14
Размер обеспечения исполнения контракта
15
Указать, если при осуществлении закупки предоставляются преимущества:
1)
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2)
организациям инвалидов;
3)
субъектам малого предпринимательства;
4)
социально ориентированным некоммерческим организациям
16
Критерии и порядок оценки заявок (для конкурсов)
17
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товаров, выполнения работ, оказания услуг
18
Иные условия по усмотрению заказчика
Подпись руководителя Заказчика ___________ _____________________________
Подпись Расшифровка подписи
Подпись заместителя главы администрации Тернейского муниципального района,
курирующего направление деятельности
___________ _____________________________
Подпись Расшифровка подписи
------------------------------------------------------------------