Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 15.01.2014 N 34-НПА "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Чугуевского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 34-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Чугуевского муниципального района
от 12.02.2014 № 134-НПА, от 20.03.2014 № 250-НПА)

В соответствии с постановлением администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года № 69-па "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", положением "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Чугуевского муниципального района", утвержденным решением Думы Чугуевского муниципального района от 5 сентября 2013 года № 349-НПА, статьей 32 Устава Чугуевского муниципального района, администрация Чугуевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Чугуевского муниципального района".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района Ковалева В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чугуевского муниципального района,
глава администрации
А.А.БАСКАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Чугуевского
муниципального района
от 15.01.2014 № 34-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Чугуевского муниципального района
от 12.02.2014 № 134-НПА, от 20.03.2014 № 250-НПА)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Чугуевского" муниципального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля.
1.2. Наименование муниципальной функции и органа, осуществляющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Чугуевского муниципального района" (далее - муниципальная функция) исполняет структурное подразделение администрации Чугуевского муниципального района - Управление имущественных и земельных отношений администрации Чугуевского муниципального района (далее - УИиЗО).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- решением Думы Чугуевского муниципального района от 5 сентября 2013 года № 349-НПА "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Чугуевского муниципального района";
- Уставом Чугуевского муниципального района.
1.4. Предмет муниципального земельного контроля.
Предметом муниципального земельного контроля является:
- соблюдение индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или их использование без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю в границах Чугуевского муниципального района;
- своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для дальнейшего использования по целевому назначению;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
Специалисты УИиЗО исполняют обязанности, возложенные на них должностной инструкцией, в том числе:
- планируют проведение проверок соблюдения земельного законодательства;
- ведут прием заявлений и жалоб граждан и юридических лиц о выявленных нарушениях земельного законодательства;
- подготавливают и вручают Уведомление землепользователю о предстоящей проверке;
- выезжают на проведение проверок;
- составляют Акт проверки соблюдения земельного законодательства;
- ознакамливают проверяемое лицо и подписывают у него акт проверки;
- передают материалы проведенной проверки на рассмотрение должностным лицам, осуществляющим государственный земельный контроль на территории муниципального района;
- контролируют исполнение вынесенных предписаний по устранению нарушений земельного законодательства, повторно выезжают на земельный участок;
- не разглашают сведения, составляющие охраняемую законом и иными нормативно-правовыми актами тайну, а также сведения ставшие им известными, в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалисты УИиЗО при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании или аренде;
2) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
3) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе правоустанавливающие документы на земельные участки, о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;
4) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих земельное законодательство;
5) иные права, установленные действующим законодательством.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Юридические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить должностным лицам уполномоченного органа доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
Лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки, вправе представить в УИиЗО в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УИиЗО.
Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) УИиЗО, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции.
Объектом муниципального земельного контроля является правомерное использование земель, находящихся в границах Чугуевского муниципального района, независимо от прав на землю индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, их организационно-правовой формы.
(в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА)
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства по использованию земельных участков организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также обеспечение соблюдения земельного законодательства.
(в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА)

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Муниципальная функция осуществляется администрацией Чугуевского муниципального района через уполномоченный орган - Управление имущественных и земельных отношений администрации Чугуевского муниципального района.
Место нахождения УИиЗО: с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, правое крыло, 3 этаж.
Почтовый адрес для направления документов: 692623, с. Чугуевка, Чугуевского района, Приморского края, ул. 50 лет Октября, 193.
Электронный адрес УИиЗО: Uizo_chuguevka@mail.ru.
Электронный адрес администрации Чугуевского муниципального района:
chuguevsky@mo.primorsky.ru.
Официальный сайт Чугуевского муниципального района: http//www.chuguevsky.ru.
Часы работы:
Понедельник: 8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Вторник: 8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Среда: 8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Четверг: 8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Пятница: 8.45 - 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00).
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной.
Приемные дни:
Понедельник: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Телефоны УИиЗО:
1) начальник УИиЗО: 8 (42372) 21-5-58;
2) специалисты УИиЗО: 8 (42372) 22-3-92.
2.1.2. Заявитель может получить информацию о правилах исполнения муниципальной функции:
непосредственно в УИиЗО;
на Интернет-сайте: www.chuguevsky.ru;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты.
2.1.3. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.2 размещается:
на стендах в коридоре непосредственно в администрации Чугуевского муниципального района;
на Интернет-сайте: www.chuguevsky.ru.
2.1.4. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц) в устной и письменной форме.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами УИиЗО, осуществляющими исполнение муниципальной функции, лично, по телефону. При информировании по телефону предоставляется информация:
- о нормативных правовых актах, на основании которых Отдел осуществляет муниципальный земельный контроль;
- о необходимости представления документов и сведений, требуемых при осуществлении муниципального земельного контроля.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не должно превышать 10 минут.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации Чугуевского муниципального района.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в УИиЗО осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.1.6. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района следующей информации:
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- ежегодный план проведения проверок муниципального земельного контроля, утвержденный постановлением администрации Чугуевского муниципального района.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Проверки муниципального земельного контроля проводятся в сроки, указанные в распоряжении администрации Чугуевского муниципального района о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
и порядок их выполнения

3.1. Функция муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки (выездной или документальной);
- подготовка акта проверки соблюдения земельного законодательства;
- направление акта проверки соблюдения земельного законодательства с приложением материалов муниципального земельного контроля в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, для рассмотрения и принятия решения;
- абзац исключен. - Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА;
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.2. Юридическими основаниями для проведения проверок являются:
- план проведения проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах;
- возникновение угрозы либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- проверки исполнения предписания об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
- абзац исключен. - Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок администрации Чугуевского муниципального района.
3.3. Плановые проверки проводятся УИиЗО на основании ежегодных планов проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Чугуевского муниципального района направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры. После поступления предложений и замечаний органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения, направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.4. Утвержденный главой администрации Чугуевского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещении на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.6. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.8. Предметом плановой проверки является соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
(часть 3.8 в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА)
3.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки.
(в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА)
Основанием проведения проверки является распоряжение администрации Чугуевского муниципального района о проведении проверки.
3.10. Внеплановая проверка осуществляется на основании распоряжения администрации Чугуевского муниципального района о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства издается в случае:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
(в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА)
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Проведение проверки осуществляется должностными лицами УИиЗО, указанными в распоряжении о проведении проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения администрации Чугуевского муниципального района, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Абзац исключен. - Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА.
3.11. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.12. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального земельного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
(в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА)
3.13. Заверенная оттиском печати копия распоряжения о проведении проверки предъявляется должностным лицом (должностными лицами) УИиЗО руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
3.14. По результатам проверок должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, составляются акты проверок (в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), в которых указываются:
(в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 20.03.2014 № 250-НПА)
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- дата и номер распоряжения администрации Чугуевского муниципального района;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются схемы, фотографии, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Копия акта проверки с приложениями в 3-дневный срок направляется органом муниципального земельного контроля в орган государственного контроля, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях в области земельного законодательства, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Порядок и формы
контроля за осуществление муниципальной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, соблюдение и исполнение специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Приморского края и муниципальных правовых актов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и принятием решений специалистами, осуществляется начальником УИиЗО, в подчинении которого находятся специалисты, осуществляющие муниципальную функцию.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, законодательства Российской Федерации, Приморского края и муниципальных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УИиЗО.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.
4.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в УИиЗО обращения о нарушении полноты и качества осуществления муниципальной функции.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, должностного лица либо муниципального служащего

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информацию по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе о порядке подачи и рассмотрения жалобы, заявители могут получить с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, которая может быть:

5.4.1. Подана непосредственно главе администрации Чугуевского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692623, Российская Федерация, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193.
5.4.2. Направлена заявителем почтой в администрацию Чугуевского муниципального района по адресу: 692623, Российская Федерация, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193,, либо по электронной почте: chuguevsky@mo.primorsky.ru.
5.4.3. Принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Чугуевского муниципального района по адресу: 692623, Российская Федерация, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, с 14.00 до 17.00 часов каждая среда.
5.5. Жалоба регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
(часть 5.5 в ред. Постановления администрации Чугуевского муниципального района от 12.02.2014 № 134-НПА)
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6.3. Орган муниципального контроля или должностные лица органа муниципального контроля при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу в адрес должностных лиц органа муниципального контроля, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган муниципального контроля или должностным лицам органа муниципального контроля в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган муниципального контроля или должностные лица органа муниципального контроля либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
5.6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Чугуевского муниципального района либо уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо администрации Чугуевского муниципального района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной
функции "Осуществление
муниципального земельного
контроля"

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Исключен. - Постановление администрации Чугуевского муниципального района от 20.03.2014 № 250-НПА.


------------------------------------------------------------------