Постановление администрации Хорольского муниципального района от 03.03.2014 N 167 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Хорольского муниципального района, постановлением администрации Хорольского муниципального района от 19 апреля 2012 года № 224 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства".
2. Постановление опубликовать в газете "Рассвет" и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Хорольского муниципального района Г.Н. Андарак.

Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 03.03.2014 № 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ
ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) в администрации Хорольского муниципального района (далее - администрация), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
2. Описание заявителей
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители, заявитель).
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу их наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района;
на информационных стендах.
3.2. Местонахождение Управления: 692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51.
Почтовый адрес: 692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51.
Электронный адрес: horolsky@mo.primorsky.ru.
Телефон: 8 (42347) 2-24-88.
Факс: 8 (42347) 2-24-88.
Официальный сайт: khorol.ru.
График (режим) работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (для мужчин), с 9.00 до 17.00 (для женщин).
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты Управления).
При осуществлении информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Управления предоставляют информацию:
о графике работы Управления;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
о порядке, месте, форме размещения информации по вопросам информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен главой Хорольского муниципального района - главой администрации муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией и осуществляется специалистами Управления.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
а) постановления администрации Хорольского муниципального района о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее - Постановление);
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее уведомление об отказе).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Хорольского муниципального района Приморского края;
решением муниципального комитета муниципального образования Хорольский район от 14 октября 2004 года № 38 "Положения о публичных слушаниях";
постановлением администрации Хорольского муниципального района от 28 августа 2007 года № 319 "Об утверждении Положения об управлении по архитектуре градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о выдаче Разрешения (в виде отдельного документа) (Приложение № 1).
Заявление должно содержать следующие сведения:
фамилию и инициалы заявителя - физического лица, личную подпись заявителя - физического лица;
полное наименование заявителя - юридического лица, юридический адрес, фамилию и инициалы руководителя, подписи руководителя, печать юридического лица;
сведение о постановке на кадастровый учет земельного участка (кадастровый номер), в отношении которого испрашивается разрешение;
сведения о правах на земельный участок;
сведения о правах на объект капитального строительства;
сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых объектов строительства с описанием их характеристик (мощность, общая площадь, этажность, места парковки автомобилей, инженерное обеспечение и т.д.);
испрашиваемый вид условно разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
е) в случае если заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды, либо на ином праве, не являющемся правом собственности, к запросу прилагается согласие собственника земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, на условно разрешенный вид использования.
В случае обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, земельный участок или объект капитального строительства которому принадлежат на праве общей долевой или совместной собственности, к заявлению прилагается согласие других собственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.
Документы, указанные в подпунктах а), е) предоставляются в оригиналах, документы, указанные в подпунктах б), в), г), д) предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, служащим для заверения специалистом, оказывающим услуги, копии документа (после заверения подлинник возвращается заявителю).
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения с заявлением юридического лица или индивидуального предпринимателя);
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);
г) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
д) копия технического или кадастрового плана на объекты недвижимости (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 9, 10 настоящего раздела, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий) лицом, не наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени собственника земельного участка, здания, строения, сооружения, объекта, строительство которого не завершено;
б) тексты документов написаны не разборчиво, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства заявителя, кадастровые номера земельного участка и (или) объекта (объектов) капитального строительства;
в) заявление, документы исполнены карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки поселений Хорольского муниципального района;
б) земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
в) представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
г) отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;
д) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов;
е) несоответствие информации, указанной в заявлении и пакете документов, сведениям, полученным в результате запросов из соответствующих органов (организаций).
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания муниципальной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
16. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявления (запросы) при приеме регистрируются в приемной администрации Хорольского муниципального района в день поступления, и составляет не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента.
Здание, в котором расположено Управление, должно быть отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещении. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа местного самоуправления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием наименования Управления или специалистов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и быть оборудованными в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столом, стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, обеспечивается доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через письменное обращение.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
процедур, требования к порядку их выполнения


17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых к нему документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее уведомление об отказе), подготовка и проведение публичных слушаний;
в) подготовка и направление главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
г) подготовка и подписание Постановления;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
19. Административная процедура - прием заявления и прилагаемых к нему документов, их регистрация (далее - "Прием");
19.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя) письменное или в электронной форме.
Заявления при приеме регистрируются в приемной администрации. Зарегистрированные письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги в день поступления секретарь приемной передает главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района.
Глава Хорольского муниципального района - глава администрации муниципального района, в день поступления заявления или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление Управлению.
Секретарь приемной передает заявление с резолюцией главы Хорольского муниципального района - главы администрации муниципального района начальнику Управления в срок не позднее 1 рабочего дня.
19.2. Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является регистрации документов и передача начальнику Управления.
20. Административная процедура рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее уведомление об отказе), подготовка и проведение публичных слушаний
20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления документов о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией.
Начальник Управления рассматривает поступившие документы самостоятельно или оформляет поручение в день их поступления в форме резолюции для исполнения специалисту Управления.
20.2. Специалист Управления, осуществляющий рассмотрение документов, в срок, не превышающий трех дней со дня поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и административного регламента, в том числе на наличие подписей, печатей, необходимых сведений, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 9, 10, 11 административного регламента.
20.3. Специалист Управления, в случае не предоставления заявителем документов по собственной инициативе указанных в пункте 10, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
20.4. Специалист Управления проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу и доводит до сведения начальнику Управления о возможности предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20.5. Начальник Управления принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или Уведомления об отказе.
20.6. Специалист Управления:
а) подготавливает проект постановления главы Хорольского муниципального района о назначении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Постановление главы);
б) направляет Постановление главы и сообщение о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для опубликования в газету "Рассвет" и размещения его на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет и также правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
в) не позднее, чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний информирует членов комиссии о заседании путем направления им телефонограмм или иным способом.
20.7. Публичные слушания проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Хорольского муниципального района.
В случае выявлений оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь комиссии, готовит проект Уведомления об отказе с указанием оснований, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
После подписания проект Уведомления об отказе должностным лицом уполномоченного органа секретарь комиссии направляет Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка и проведение публичных слушаний" - 30 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка протокола и заключения (итоговый документ публичных слушаний) о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
21. Административная процедура подготовка и направление главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (итоговый документ публичных слушаний).
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление рекомендаций" является протокол проведения публичных слушаний.
Специалист Управления:
а) осуществляет подготовку рекомендаций (итоговый документ публичных слушаний) и проект постановления администрации Хорольского муниципального района об итогах проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
б) направляет главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района постановление и рекомендации (итоговый документ публичных слушаний).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка и направление рекомендаций" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка постановления об итогах проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
22. Административная процедура подготовка и подписание Постановления администрации муниципального района предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание Постановления" является поступление рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
После поступления рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения в Управление, специалист Управления готовит и согласовывает проект Постановления.
Согласование Постановления органами администрации Хорольского муниципального района осуществляется в порядке делопроизводства.
После согласования проект Постановления направляется главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района на подписание.
Принятое Постановление публикуется в газете "Рассвет" и размещается на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка и подписание Постановления" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
23. Административная процедура выдача результата предоставления муниципальной услуги (Выдача).
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги специалист Управления:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдачи результата муниципальной услуги в книгу регистрации выданных документов.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 6 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента


22. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче сведений еженедельно в отчете работы Управления.
23. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании планов работы Управления) и внеплановые.
24. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию информации о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, иных органов государственной власти, юридических и физических лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в части 17 настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику Управления администрации в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692254, с. Хороль, ул. Ленинская, 51;
- принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником Управления администрации по адресу: 692254, с. Хороль, ул. Ленинская, 51; часы приема: с 9.00 - 13.00 часов и с 14.00 - 17.00 часов, приемные дни - вторник, четверг.
Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации khorol.ru, по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления администрации, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Управление администрации.
Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Изменение видов
разрешенного использования
земельных участков и (или)
объектов капитального
строительства"

Главе Хорольского муниципального района -
главе администрации муниципального района
___________________________________
от _____________________________________,
(организационно-правовая форма и
полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя.
Сведения о заявителе: ИНН, почтовый
и юридический адрес, ОГРН (для
юридического лица), паспортные
данные, место регистрации, почтовый
адрес контактный телефон, адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
___________________________________________________________________________
в отношении земельного участка (объекта капитального строительства)
(нужное подчеркнуть)
по адресу:
___________________________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________________
1. Кадастровый номер земельного участка ___________________________________
2. Сведения о правах на земельный участок _________________________________
3. Сведения о правах на объект капитального строительства _________________
4. Сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным
участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о
зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках,
имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому
испрашивается разрешение
5. Сведения, содержащие общую информацию о планируемых объемах ресурсов,
необходимых для функционирования объекта (численность работающих,
грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях,
энергообеспечении, водоснабжении и т.д.), о предполагаемом уровне
воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу,
количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом
количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей и
т.д.)
6. Схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест
расположения существующих и намечаемых построек и описанием их
характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.)
прилагается.

Способ получения муниципальной услуги: лично, по почте, в электронном виде
(не нужное вычеркнуть).

"__" __________ 20__ г. (подпись, инициалы, фамилия)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Изменение видов
разрешенного использования
земельных участков и (или)
объектов капитального
строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием заявления и документов, их регистрация


v

Проверка правильности оформления документов


v v

Отказ в приеме заявления с Направление межведомственного
указанием причин запроса


v

Рассмотрение принятых заявлений и документов и полученных по
межведомственному запросу ответов


v v

Отказ в предоставлении муниципальной Подготовка и проведение публичных
услуги с указанием причин слушаний


v

Подготовка и направление главе Хорольского муниципального района - главе
администрации муниципального района рекомендаций о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования


v

Подготовка и подписание постановления администрации Хорольского
муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка и (или) объекта капитального
строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта
капитального строительства


v

Выдача результата муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------