Приказ департамента по тарифам Приморского края от 11.08.2014 N 69 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 115 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2014 г. № 69

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ
2010 ГОДА № 115 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ
ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента по тарифам Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 115 (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 14 декабря 2010 года № 153, от 11 апреля 2011 года № 33, от 2 августа 2012 года № 54, от 14 апреля 2014 года № 40), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3.6 абзацем следующего содержания:
"в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.2. Абзац 6 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"приказом Федеральной службы по тарифам от 30 октября 2012 года № 703-э "Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков;";
1.3. Абзац 7 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года № 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;";
1.4. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1 Для установления сбытовой надбавки Заявителем предоставляются следующие документы:
1) письменное заявление об открытии дела по установлению сбытовой надбавки, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью Заявителя.
В заявлении также указываются: сведения об организации, направившей заявление (полное наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, имя, отчество, фамилия руководителя организации); основания, по которым Заявитель обратился в Департамент для установления сбытовой надбавки; требование, с которым Заявитель обращается. Для впервые обращающихся организаций необходимо предоставить копии учредительных документов;
2) баланс электрической энергии;
3) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
4) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе сбытовой надбавки, дохода, недополученного по независящим от Заявителя причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности Заявителя, осуществляющего регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;
1.5. Изложить пункт 10.1 в следующей редакции:
"10.1 Департамент отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и в открытии дела об установлении сбытовой надбавки в случае, если Заявитель не опубликовал предложение о размере сбытовой надбавки в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24.
Департамент отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и в открытии дела об установлении сбытовой надбавки, письменно уведомив об этом Заявителя в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов. В уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении сбытовой надбавки.
В случае непредставления Заявителем материалов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента Департамент рассматривает вопрос об установлении сбытовой надбавки в отношении указанных Заявителей на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих сбытовых надбавок";
1.6. Дополнить пунктом 12.2.3 следующего содержания:
"12.2.3. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе 3 настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
При направлении Заявителем (представителем Заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись не ниже класса КС2.";
1.7. Дополнить пунктом 14.12 следующего содержания:
"14.12. Заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть представлены в многофункциональные центры.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.";
1.8. Дополнить пункт 16.11 абзацем следующего содержания:
"Департамент публикует на своем сайте в сети Интернет постановления об установлении сбытовой надбавки, протоколы и материалы к заседанию правления.".
1.9. Заменить в подпунктах 3, 4, 5 пункта 18.3 слова "и настоящим Регламентом" словами ", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации";
1.10. Дополнить в подпункте 6 пункта 18.3 после слов "Российской Федерации" слова ", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации";
1.11. Изложить абзацы 6 - 10 пункта 18.11 в следующей редакции:
"В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.".
1.12. Изложить абзац 1 пункта 18.5 в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые директором Департамента (его заместителем), подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения департамента по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ


------------------------------------------------------------------