Решение Думы Артемовского городского округа от 31.07.2014 N 350 "О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 15.11.2012 N 29 "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в аппарате Думы Артемовского городского округа и контрольно-счетной палате Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов" "



ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 350

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 15.11.2012 № 29 "О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИССИИ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В АППАРАТЕ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ" (В РЕД.
РЕШЕНИЯ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 26.06.2014 № 337)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы Артемовского городского округа от 15.11.2012 № 29 "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в аппарате Думы Артемовского городского округа и контрольно-счетной палате Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов" (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 26.06.2014 № 337):
1.1. Дополнить пункт 3.3 раздела 3 приложения к решению подпунктом 3.3.5 следующего содержания:
"3.3.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Думу, контрольно-счетную палату уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Думы Артемовского городского округа, контрольно-счетной палате Артемовского городского округа, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался".
1.2. Дополнить пункт 3.4 раздела 3 приложения к решению подпунктами 3.4.1 - 3.4.3 следующего содержания:
"3.4.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате, специалисту аппарата Думы, специалисту контрольно-счетной палаты, ответственному за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом аппарата Думы, специалистом контрольно-счетной палаты, ответственным за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
3.4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.4.3. Уведомление, указанное в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Положения, рассматривается специалистом аппарата Думы, специалистом контрольно-счетной палаты, ответственным за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии".
1.3. Пункт 3.5 раздела 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3.5.1 и 3.5.2 настоящего Положения;
организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей специалисту аппарата Думы, специалисту контрольно-счетной палаты, ответственным за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.5.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.5.2. Уведомление, указанное в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии".
1.4. Пункты 3.6 и 3.7 раздела 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"3.6. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего аппарата Думы, контрольно-счетной палаты, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате. При наличии письменной просьбы муниципального служащего аппарата Думы, контрольно-счетной палаты или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего аппарата Думы, контрольно-счетной палаты (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего аппарата Думы, контрольно-счетной палаты или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего аппарата Думы, контрольно-счетной палаты или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате.
3.7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего аппарата Думы, контрольно-счетной палаты или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы".
1.5. Пункт 3.13 раздела 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы, председателю контрольно-счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.13.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы, контрольно-счетной палаты проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию".
1.6. Пункт 3.24 раздела 3 приложения к решению дополнить подпунктом 3.24.1 следующего содержания:
"3.24.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Думы, контрольно-счетной палаты, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в аппарате Думы, контрольно-счетной палате, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 приложения к решению, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан (Наврось).

И.о. главы Артемовского городского округа
В.Н.САВЧЕНКО


------------------------------------------------------------------