Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.07.2014 N 2402 "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2014 года N 242 "Об утверждении регламента контрактной службы администрации Уссурийского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 2402

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 29 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА
№ 242 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Во исполнение части 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" и с целью приведения правового акта администрации Уссурийского городского округа в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2014 года № 242 "Об утверждении регламента контрактной службы администрации Уссурийского городского округа" (далее - постановление) следующие изменения:
а) в регламенте контрактной службы администрации Уссурийского городского округа (далее - Регламент), утвержденном постановлением:
в пункте 8 главы I слова "в пункте 6" заменить словами "в пункте 7";
пункт 10 главы II исключить;
главу IV изложить в следующей редакции:
"IV. Структура контрактной службы

14. Контрактную службу администрации Уссурийского городского округа возглавляет руководитель контрактной службы, который является первым заместителем главы администрации.
15. Кроме руководителя контрактной службы в ее состав также входят муниципальные служащие администрации Уссурийского городского округа, замещающие должности определенные настоящим регламентом (приложение № 1)";
в разделе V:
подпункты "а", "б" пункта 21 исключить;
дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Начальник управления экономического развития исполняет обязанности руководителя контрактной службы на период его отсутствия.";
дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Главный специалист 1 разряда отдела администрирования управления бухгалтерского учета и отчетности:
а) разрабатывает план закупок и осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
б) разрабатывает план-график и осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
в) осуществляет подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана закупок и плана-графика.";
дополнить пунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:
"24.1. Начальник отдела мониторинга и анализа нормативных правовых актов организует осуществление правовой экспертизы проектов муниципальных контрактов, а также организует оказание содействия при разработке типовых условий муниципальных контрактов.
24.2. Начальник отдела претензионно-исковой работы:
а) организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика;
б) организует осуществление претензионно-исковой работы.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Начальник управления экономического развития, начальник управления торговли и защиты прав потребителей, начальник информационно-аналитического управления, начальник управления записи актов гражданского состояния, начальник управления градостроительства, начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту, начальник управления жизнеобеспечения, начальник управления жилищной политики, начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами, заместитель начальника управления экономического развития, заместитель начальника управления по делам молодежи, физической культуре и спорту, начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации, начальник отдела пресс-службы, начальник отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития, начальник отдела по работе с жилищным фондом управления жилищной политики, начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения, начальник отдела административно-правового взаимодействия управления градостроительства, начальник отдела потребительского рынка управления торговли и защиты прав потребителей, начальник отдела информатизации и информационной безопасности информационно-аналитического управления, заместитель начальника отдела информатизации и информационной безопасности информационно-аналитического управления, заместитель начальника отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения, главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения, главный специалист 1 разряда управления по делам молодежи, физической культуре и спорту, главный специалист 1 разряда отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития, главный специалист 1 разряда отдела торговли и защиты прав потребителей управления торговли и защиты прав потребителей, главный специалист 1 разряда отдела потребительского рынка управления торговли и защиты прав потребителей, главный специалист 1 разряда управления записи актов гражданского состояния, главный специалист 1 разряда отдела дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения, ведущий специалист 1 разряда отдела дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения, старший специалист 1 разряда отдела пресс-службы, заведующая хозяйством отдела протокольного обеспечения аппарата администрации, по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения:
а) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю), обеспечивает осуществление закупок, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) осуществляют взаимодействие с поставщиком, исполнителем при исполнении контракта;
в) осуществляют функции по описанию объекта закупки (разработке технических заданий);
г) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
д) обеспечивают заключение контрактов;
е) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ж) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
з) организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
и) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
л) в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
м) подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
н) организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
о) организуют содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика;
п) организуют осуществление претензионно-исковой работы;
р) разрабатывают типовые условия муниципальных контрактов.";
пункты 26, 27, 28 исключить;
дополнить разделом V(1) следующего содержания:
"V(1). Порядок действий Контрактной службы
для осуществления своих полномочий, а также порядок
взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями
заказчика, комиссией по осуществлению закупок

28.1. Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок.
28.1(1). Руководитель органа администрации Уссурийского городского округа (далее - орган администрации) издает приказ (распоряжение) о разработке плана закупок и назначении работников заказчика из числа сотрудников данного органа, являющихся работниками контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок. План закупок формируется по направлению деятельности органа администрации.
План закупок формируется на очередной финансовый год и плановый период.
28.1(2). Органы администрации, заинтересованные в проведении конкретных закупок, соответствующих направлению их деятельности (далее - инициаторы закупок), в течение пяти рабочих дней после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предоставляют в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности) планы закупок по данному органу администрации (в письменной форме и на электронном носителе) по форме, установленной Правительством Российской Федерации, утвержденные руководителем данного структурного подразделения.
28.1(3). Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации, являющийся работником контрактной службы, отписывает в работу поступающие планы закупок сотруднику управления бухгалтерского учета и отчетности, являющемуся работником контрактной службы ответственному за разработку плана закупок.
28.1(4). Разработанный работником контрактной службы, ответственным за разработку плана закупок, общий план закупок администрации Уссурийского городского округа, утверждается начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации, являющимся работником контрактной службы.
28.1(5). Работник контрактной службы, ответственный за разработку плана закупок, в течение трех дней со дня его утверждения размещает план закупок в единой информационной системе.
28.1(6). Планы закупок подлежат изменению при необходимости, в случаях, установленных законом.
Предложения по изменению плана закупок предоставляются органами администрации в письменной форме в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации не менее чем за 7 дней до размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе.
28.1(7). Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации, являющийся работником контрактной службы, отписывает поступающие предложения по изменению плана закупок сотруднику управления бухгалтерского учета и отчетности, являющемуся работником контрактной службы, ответственному за разработку плана закупок.
28.1(8). План закупок, измененный работником контрактной службы, ответственным за его разработку, утверждается начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации, являющимся работником контрактной службы и в течение трех дней со дня его утверждения размещается в единой информационной системе работником контрактной службы, ответственным за разработку.
28.2. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика.
28.2(1). Руководитель органа администрации назначает работников заказчика из числа сотрудников данного органа, являющихся работниками контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика. План-график формируется по направлению деятельности органа администрации.
План-график формируется на очередной финансовый год.
28.2(2). План-график содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
Все закупки осуществляются в соответствии с информацией, включенной в план-график в соответствии с законом. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
План-график формируется в соответствии с планом закупок.
Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливается настоящим Положением с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Требования к форме плана-графика и порядок его размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
28.2(3). План-график разрабатывается работником контрактной службы, ответственным за его разработку, ежегодно на один год на основании планов-графиков, поступивших от органов администрации заинтересованных в проведении конкретных закупок, и утверждается начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации, являющимся работником контрактной службы, в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.2(4). Инициаторы закупок, в течение пяти рабочих дней после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предоставляют в управление бухгалтерского учета и отчетности планы-графики по данному органу администрации (в письменной форме и на электронном носителе) по форме, установленной Правительством Российской Федерации, утвержденные руководителем данного органа администрации.
28.2(5). Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации, являющийся работником контрактной службы, отписывает поступающие планы-графики сотруднику управления бухгалтерского учета и отчетности, являющемуся работником контрактной службы, ответственному за разработку плана-графика.
28.2(6). Разработанный работником контрактной службы общий план-график администрации Уссурийского городского округа утверждается начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации, являющимся работником контрактной службы.
28.2(7). Работник контрактной службы, ответственный за разработку плана-графика, размещает утвержденный план-график в единой информационной системе в течение трех дней со дня его утверждения.
28.2(8). План-график подлежит изменению в случае внесения изменения в план закупок, а также в случаях, определенных законом.
Внесение в соответствии с законом изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
28.2(9). Предложения по изменению плана-графика предоставляются органами администрации в письменной форме в управление бухгалтерского учета и отчетности не менее чем за 7 дней до размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе.
28.2(10). Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации, являющийся работником контрактной службы, отписывает поступающие предложения по изменению плана-графика сотруднику управления бухгалтерского учета и отчетности, являющемуся работником контрактной службы, ответственному за разработку плана-графика.
28.2(11). План-график измененный работником контрактной службы, ответственным за его разработку, утверждается начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации, являющимся работником контрактной службы и в течение трех рабочих дней со дня его утверждения размещается в единой информационной системе работником контрактной службы, ответственным за разработку плана-графика.
28.3. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий при определении поставщиков.
28.3(1). Контрактная служба, организует проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
28.3(2). Руководители органов администрации, инициирующих закупки, назначают сотрудников своего органа администрации, являющихся работниками контрактной службы, ответственными за осуществление закупки.
28.3(3). Для осуществления закупки, инициаторы данной закупки, согласно с утвержденным планом-графиком направляют руководителю контрактной службы исходную информацию в полном объеме в виде заявки на осуществление закупки (далее - заявка) (в соответствии с настоящим Регламентом), подписанной руководителем органа администрации, согласованной заместителем главы администрации Уссурийского городского округа по курируемому направлению деятельности, не менее чем за пять рабочих дней до планируемого срока начала осуществления закупки которая включает в себя следующие документы:
а) сопроводительное письмо;
б) проект контракта, в соответствии с рекомендациями по составлению проекта контракта (приложение № 2), завизированный руководителем инициатора закупки и согласованный нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа (далее - нормативно-правовое управление) с указанием даты согласования;
в) техническое задание, спецификации, проектно-сметная документация (для подрядных работ), дефектные ведомости, калькуляции, в зависимости от предмета заказа, описание объекта закупки, разработанное в соответствии с установленными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд правилами описания объекта закупки;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта посредством применения методов, установленных законом;
д) требования к участникам закупки;
е) информация, которая в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необходима для подготовки извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений;
ж) иные документы, необходимые для осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию управления экономического развития.
28.3(4). Заявка должна предоставляться на бумажном носителе и в электронном виде.
28.3(5). Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются и в тот же день возвращаются обратно.
28.3(6). Подавая заявку на осуществление закупки, инициаторы закупки несут ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по данному предмету контракта. Для подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств, инициаторы закупки согласовывают заявку с управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.
28.3(7). Заявка регистрируется работником контрактной службы, ответственным за прием и отправку корреспонденции, в журнале регистрации и предоставляется руководителю контрактной службы.
28.3(8). Руководитель контрактной службы издает приказ о проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и назначении работников заказчика - сотрудников управления экономического развития, являющихся работниками контрактной службы, ответственных за процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе: разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке; размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от органов администрации, инициирующих закупку; подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также назначении работников заказчика - сотрудников органа администрации, инициатора закупки, являющихся работниками контрактной службы, ответственными за заключение и исполнение контракта.
28.3(9). Работник контрактной службы, на основании приказа руководителя контрактной службы и заявки инициатора закупки, разрабатывает извещение и документацию о закупке, отражая в них сведения, предусмотренные законом.
28.3(10). При наступлении срока публикации информации о закупке работник контрактной службы публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта.
28.3(11). При получении от сотрудника управления экономического развития, являющегося работником контрактной службы, ответственным за процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе: разработку извещения об осуществлении закупки и документации о закупке, запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке, работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, ответственные за осуществление закупки, в течение одного дня осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке, касающихся технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта: сметы, калькуляции и иных документов по расчету цены стоимости на выполнение работ (оказание услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных, экологических и иных характеристик объекта закупки, предъявляемых к участникам закупки требований и перечня документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, проекта муниципальный контракта, и направляют сотруднику управления экономического развития, являющегося работником контрактной службы, ответственным за процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе: разработку извещения об осуществлении данной закупки и документации о закупке, для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
28.3(12). При необходимости внесения изменений в извещение о закупке, в конкурсную документацию, в документацию об электронном аукционе, в извещение о проведении запроса котировок цен, при необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, ответственные за осуществление закупки, направляют руководителю контрактной службы уведомление, подписанное руководителем органа администрации, согласованное заместителем главы администрации Уссурийского городского округа по курируемому направлению деятельности о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вместе с копией приказа, изданного руководителем органа администрации, принявшего вышеуказанные решения о внесении изменений и (или) отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
28.3(13). Работник контрактной службы, назначенный ответственным за процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение дня поступления таких уведомлений и приказа руководителя контрактной службы о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке и (или) об отмене закупки размещает такие изменения в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке и (или) об отмене закупки в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
28.3(14). При проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) сотрудник органа администрации, инициирующего закупку, являющийся работником контрактной службы, назначенный ответственным за осуществление данной закупки руководителем органа администрации, инициирующего закупку, направляет предложение о заключении договора поставщику (подрядчику, исполнителю), определенному в качестве единственного.
28.3(15). После проведения закупки инициатор проводит преддоговорные переговоры с поставщиком, по итогам которых контракт подготавливается для подписания.
28.4. Порядок действий контрактной службы при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
28.4(1). Руководитель органа администрации, инициировавшего конкретную закупку, назначает сотрудников заказчика - сотрудников данного органа администрации, и являющихся работниками контрактной службы, ответственных за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, подготовку отчета об исполнении контракта.
28.4(2). Сотрудники заказчика - сотрудники органа администрации, являющиеся работниками контрактной службы, назначенные руководителем данного органа администрации ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несут ответственность за ненадлежащее исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
28.4(3). Сотрудники заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, являющиеся работниками контрактной службы, назначенные ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе данных органов администрации, осуществляют по направлению деятельности органа администрации:
а) подготовку проекта муниципального контракта и направление его (без подписи заказчика) участнику открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, с которым заключается муниципальный контракт вместе с итоговым протоколом закупки;
б) подготовку проекта муниципального контракта и направление его участнику запроса котировок цен вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок цен;
в) подготовку проекта муниципального контракта и направление его в управление экономического развития для размещения его (без подписи заказчика) в единой информационной системе, на электронной торговой площадке при проведении электронного аукциона или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения муниципального контракта;
д) рассмотрение протоколов разногласий, полученных от участника электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг доработанного проекта муниципального контракта либо повторное размещение проекта муниципального контракта и отдельного документа, в котором указываются причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания;
е) передачу одного экземпляра муниципального контракта, подписанного Заказчиком по результатам конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений, лицу, с которым заключен муниципальный контракт, или его представителю либо направление одного экземпляра подписанного муниципального контракта по почте лицу, с которым заключается муниципальный контракт;
ж) передачу муниципального контракта, подписанного лицом, имеющим право подписания муниципальных контрактов от имени Заказчика, в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации в течение одного дня с момента его заключения на размещение информации о контракте в Реестре контрактов в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
з) подготовку протокола отказа от заключения муниципального контракта и передачу в течение дня составления такого протокола в управление экономического развития на размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протокола об отказе от заключения муниципального контракта;
и) подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, в течение дня установления факта уклонения от заключения муниципального контракта для управления экономического развития для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
28.4(4). Сотрудники заказчика - сотрудники органов администрации, являющиеся работниками контрактной службы, назначенные ответственными исполнителями руководителем данного органа администрации за заключение по инициативе органов администрации муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляют:
а) подготовку заявки и проекта муниципального контракта на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по форме, установленной настоящим Положением (прилагается);
б) согласование проекта муниципального контракта нормативно-правовым управлением, управлением бухгалтерского учета и отчетности;
в) направление заявки и проекта муниципального контракта руководителю контрактной службы для подготовки извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и размещения его в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) подготовку документально оформленного отчета с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также обоснование цены муниципального контракта и иных существенных условий муниципального контракта и передачу такого отчета в течение дня составления в управление бухгалтерского учета и отчетности и управление экономического развития;
д) подачу документов о решении Заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование в орган местного самоуправления Уссурийского городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и направление копии решения контрольного органа о согласовании (несогласовании) заключения такого муниципальный контракта в управление бухгалтерского учета и отчетности и управление экономического развития;
е) направление уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления Уссурийского городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях, и направление копии такого уведомления в управление экономического развития.
28.4(5). Сотрудники заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, являющиеся работниками контрактной службы, назначенные руководителем органа администрации ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации, обеспечивают:
а) контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
б) подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
в) взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) подготовку и направление в течение одного дня с даты исполнения муниципального контракта в управление бухгалтерского учета и отчетности на размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию:
об исполнении муниципального контракта (результаты отдельного этапа исполнения муниципального контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта;
о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
об изменении или о расторжении муниципальный контракта в ходе его исполнения.
К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный действующим законодательством Российской Федерации документ;
д) подготовку и размещение в единой информационной системе указанного отчета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) возврат участнику закупки денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе;
ж) возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения исполнения муниципальный контракта.
28.4(6). Сотрудники заказчика - сотрудники органа администрации, инициировавшие закупку, являющиеся работниками контрактной службы, назначенные руководителем данного органа администрации ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации, направляют в управление бухгалтерского учета и отчетности информацию и документы, включаемые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком, в течение одного дня с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта органом администрации, инициировавшим такие действия Заказчика.
28.4(7). Сотрудники Заказчика - сотрудники управления бухгалтерского учета и отчетности, являющиеся работниками контрактной службы, ответственные за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, от имени Заказчика осуществляют направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, включаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов.
28.4(8). Сведения о муниципальный контрактах в Реестр контрактов вносятся на основании сведений, представленных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации, осуществляющими закупку, входящие в состав работников контрактной службы, назначенные руководителем органа администрации ответственными за составление и направление таких сведений о муниципальный контрактах в управление бухгалтерского учета и отчетности.
28.4(9). Сотрудники заказчика - сотрудники органов администрации, осуществляющих закупку, являющиеся работниками контрактной службы в течение одного рабочего дня с даты заключения (изменения, исполнения, расторжения) муниципального контракта, заключенного по инициативе данных органов, представляют в управление бухгалтерского учета и отчетности установленные действующим законодательством Российской Федерации документы и сведения о муниципальном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
28.5. Порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями заказчика.
28.5(1). Сотрудники заказчика, являющиеся работниками контрактной службы, вправе запрашивать у других подразделений заказчика сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы.
28.5(2). Сотрудники заказчика, входящие в состав других подразделений заказчика обязаны в срок, установленный работниками контрактной службы, предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы.
28.6. Порядок взаимодействия контрактной службы с единой комиссией по осуществлению закупок.
28.6(1). Работники контрактной службы вправе запрашивать у единой комиссии по осуществлению закупок сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы.
28.6(2). Единая комиссия по осуществлению закупок обязана передавать сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы по запросу работников контрактной службы.
28.6(3). Единая комиссия по осуществлению закупок вправе запрашивать у работников контрактной службы сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок.
28.6(4). Работники контрактной службы обязаны предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий единой комиссии по осуществлению закупок по ее запросу.";
в разделе VII:
в пункте 32 слова "подпункты "а", "б" пункта 21 раздела V, пункт 22(1) раздела V" заменить словами "пункты 22(1) и 23.1 раздела V, пункты 28.1, 28.1(1) - 28.1(12), 28.2, 28.2(1) - 28.2(15) раздела V(1)";
б) дополнить регламент контрактной службы администрации Уссурийского городского округа приложением № 1 "Перечень должностей муниципальной службы, входящих в постоянный состав работников контрактной службы" (прилагается);
дополнить приложением № 2 "Рекомендации по составлению проекта контракта" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. главы Уссурийского городского округа -
и.о. главы администрации Уссурийского
городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА





Приложение № 1
к Регламенту
контрактной службы
администрации
Уссурийского
городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ВХОДЯЩИХ В ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ
РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Первый заместитель главы администрации.
2. Начальник управления экономического развития.
3. Начальник управления торговли и защиты прав потребителей.
4. Начальник информационно-аналитического управления.
5. Начальник управления записи актов гражданского состояния.
6. Начальник управления градостроительства.
7. Начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту.
8. Начальник управления жизнеобеспечения.
9. Начальник управления жилищной политики.
10. Начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами.
11. Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации.
12. Начальник нормативно-правового управления.
13. Заместитель начальника управления экономического развития;
14. Заместитель начальника управления по делам молодежи, физической культуре и спорту.
15. Начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации.
16. Начальник отдела пресс-службы.
17. Начальник отдела муниципального заказа управления экономического развития.
18. Начальник отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития.
19. Начальник отдела по работе с жилищным фондом управления жилищной политики.
20. Начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения.
21. Начальник отдела административно-правового взаимодействия управления градостроительства.
22. Начальник отдела потребительского рынка управления торговли и защиты прав потребителей.
23. Начальник отдела информатизации и информационной безопасности информационно-аналитического управления.
24. Начальник отдела мониторинга и анализа нормативных правовых актов нормативно-правового управления.
25. Начальник отдела претензионно-исковой работы нормативно-правового управления.
26. Заместитель начальника отдела информатизации и информационной безопасности информационно-аналитического управления.
27. Заместитель начальника отдела муниципального заказа управления экономического развития.
28. Заместитель начальника отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения.
29. Главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения.
30. Главный специалист 1 разряда управления по делам молодежи, физической культуре и спорту.
31. Главный специалист 1 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития.
32. Главный специалист 1 разряда отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития.
33. Главный специалист 1 разряда отдела торговли и защиты прав потребителей управления торговли и защиты прав потребителей.
34. Главный специалист 1 разряда отдела потребительского рынка управления торговли и защиты прав потребителей.
35. Главный специалист 1 разряда управления записи актов гражданского состояния.
36. Главный специалист 1 разряда отдела дорожного хозяйства благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения.
37. Главный специалист 1 разряда отдела администрирования управления бухгалтерского учета и отчетности.
38. Главный специалист 2 разряда отдела по работе с контрагентами управления бухгалтерского учета и отчетности.
39. Ведущий специалист 1 разряда отдела дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения.
40. Ведущий специалист 2 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития.
41. Старший специалист 1 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития.
42. Старший специалист 1 разряда отдела пресс-службы.
43. Заведующая хозяйством отдела протокольного обеспечения аппарата администрации.





Приложение № 2
к Регламенту
контрактной службы
администрации
Уссурийского
городского округа

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА КОНТРАКТА

При разработке проекта контракта должны учитываться следующие критерии:
содержание всех обязательных нормативных требований, определенных гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
содержание контракта, обеспечивающее максимально полное отражение потребностей заказчика в получении необходимого результата;
отсутствие орфографических ошибок, двусмысленных формулировок, неясностей и/или неточностей;
удобство прочтения и использования;
содержание четких критериев оценки качества конечного результата по контракту;
наличие четкого порядка приемки результатов по контракту, отражающего:
положение документации, которую должен передать подрядчик по завершению работ;
действия сторон при приемке, действия сторон в случае сомнений в качестве товара, результата работы или услуги;
сроки приемки и подписания заказчиком акта(ов) сдачи-приемки выполненных работ (этапов работ), либо направления мотивированного отказа в приемке;
кто уполномочен от сторон присутствовать на процедуре сдачи-приемки результатов, предусмотренных контрактом;
сроки и способы информирования заказчика поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о завершении работ (этапа работ) и его готовности к сдаче результата, предусмотренного контрактом;
момент, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) считается исполнившим свои обязательства по контракту;
порядок формирования и работ комиссии по приемке результата, предусмотренного контрактом;
порядок взаимодействия (в случае необходимости) экспертной организации, определяющий предмет и сроки такого взаимодействия.


------------------------------------------------------------------