Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 27.01.2014 N 49-па "О муниципальных заданиях муниципальным автономным учреждениям Арсеньевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 49-па

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Арсеньевского городского округа администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок и условия формирования муниципального задания для автономного учреждения;
Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономного учреждения;
Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальным автономным учреждением муниципального задания.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Арсеньевского городского округа от 27 ноября 2009 года № 458-па "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по финансовым вопросам С.Л. Черных.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН





Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 27.01.2014 № 49-па

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящие Порядок и условия формирования муниципального задания для автономного учреждения (далее - Порядок) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливают правила формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными учреждениями Арсеньевского городского округа (далее соответственно - задание, автономное учреждение).
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Муниципальное задание формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - отраслевой орган), по согласованию с управлением экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) до начала очередного финансового года, но не позднее 7 рабочих дней со дня официального опубликования муниципального правового акта городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Отраслевой орган устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам выполнения работ, оказания муниципальных услуг (далее - услуги) автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края полномочий органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
4. Задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении автономному учреждению задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному автономному учреждению задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания автономным учреждением.
6. Задание устанавливается в соответствии с видами деятельности автономного учреждения, отнесенными его уставом к основной деятельности, и формируется отраслевым органом на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), составляемых по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, оказываемых (выполняемых) муниципальным автономным учреждением в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (при их установлении) по срокам, установленным администрацией городского округа.
7. Задание уточняется и утверждается отраслевым органом в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования муниципального правового акта городского округа о внесении изменений в муниципальный правовой акт о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Задание автономному учреждению, созданному в текущем финансовом году, утверждается отраслевым органом на срок до конца текущего финансового года в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования муниципального правового акта городского округа о внесении изменений в муниципальный правовой акт городского округа о бюджете на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания созданным автономным учреждением.
8. Отраслевой орган вносит изменения в задание в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9. Нарушение установленных заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения задания является основанием для приостановления исполнения задания.
10. Основаниями для досрочного прекращения исполнения задания являются:
принятие решения о ликвидации муниципального автономного учреждения;
исключение функций муниципального автономного учреждения по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
11. Отраслевой орган в течение трех дней со дня утверждения задания доводит его до автономного учреждения.
12. Контроль за выполнением автономным учреждением муниципального задания осуществляется отраслевым органом.
13. Задание, за исключением содержащихся в нем сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается отраслевым органом на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет в течение одного месяца со дня его утверждения.





Приложение № 1
к Порядку и
условиям формирования
муниципального задания
для автономного учреждения

Форма

Утверждаю
(_______________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
отраслевого органа, в ведении
которого находится муниципальное
автономное учреждение)
"____" _______________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
на ___________ год

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1 _________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
1
2
3
4
5
6
1.





2.





3.






3.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
1.




2.





4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.


3.



5. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения
муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной
основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Предельная цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги
1.


2.


3.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.





3.






8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _____________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
выполняемой работы
2.1. Показатели, характеризующие качество выполнения работы

Наименование работы
Показатели, характеризующие качество
Значение показателей качества выполняемой работы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
1.



2.



3.




2.2. Объем (содержание) выполняемой работы

Наименование работы
Объем (содержание) работы
Значение показателей объема выполняемой работы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
1.



2.



3.




3. Порядок выполнения работы
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения
муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги
1.


2.


3.



6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.


3.



6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Порядку и
условиям формирования
муниципального задания
для автономного учреждения

Форма

Утверждаю
(_______________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
отраслевого органа, в ведении
которого находится муниципальное
автономное учреждение)
"____" _______________________ г.

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными
учреждениями в качестве основных видов деятельности
_______________________________________________________,
(наименование отраслевого органа, в ведении которого
находится муниципальное учреждение)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество услуги (работы) <*>
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <*>
1
2
3
4
5
6











Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 27.01.2014 № 49-па

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономного учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - задание, автономное учреждение) осуществляется учреждениями, на которые возложены функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения автономного учреждения и в ведении которого находится автономное учреждение, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Арсеньевского городского округа (далее - городской округ) на указанные цели, путем предоставления субсидии из бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание автономным учреждением в соответствии с заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением управлением имущественных отношений администрации городского округа или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия управления имущественных отношений администрации городского округа), и на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Положением об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным постановлением администрации городского округа от 7 сентября 2011 года № 603-па "О нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затратах на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
2. Расчет размера субсидий производится отраслевым органом на основании утвержденных им нормативных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется отраслевым органом.
3. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения задания осуществляется только при соответствующем изменении задания.
4. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключенного между отраслевым органом и муниципальным автономным учреждением в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
При предоставлении субсидии из бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) финансовое управление администрации городского округа направляет учреждениям, на которых возложены функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения по муниципальным автономным учреждениям, рекомендации по целевому использованию выделенных бюджетных средств.





Приложение
к Порядку
финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
автономного учреждения

Форма

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ <*>
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

г. ____________________ "___" ____________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, в лице)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение (далее - Учреждение)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
в лице руководителя, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий
предоставления субсидии из бюджета Арсеньевского городского округа на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - Субсидия,
муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. (Наименование отраслевого органа) обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на основании определенных в
соответствии с действующим законодательством:
нормативных затрат на оказание Учреждением в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением управлением имущественных отношений
администрации Арсеньевского городского округа, или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение
такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо
ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия управления
имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа), и
оплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию на
___________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
___________________________________________________________________________
в размерах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся
неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Не уменьшать утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.4. Не приостанавливать (прекращать) предоставление Субсидии без соответствующего приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в течение одного месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. (Наименование отраслевого органа) вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии при изменении муниципального задания в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае нарушения Учреждением установленных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания.
2.2.3. Прекращать предоставление Субсидии в следующих случаях:
при принятии решения о ликвидации Учреждения;
при исключении функций Учреждения по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
при исключении муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
при наступлении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих оказанию муниципальной услуги (выполнению работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать (наименование отраслевого органа) об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять (наименование отраслевого органа) отчеты об исполнении муниципального задания, в том числе об использовании Субсидии в установленные сроки.
2.3.4. Учреждение вправе обращаться к (наименование отраслевого органа) с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение _____________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

(Наименование отраслевого органа) Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
л/с л/с
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя (подпись, Ф.И.О. руководителя
(Наименование отраслевого органа)) Учреждения)
М.П. М.П.
--------------------------------
<*> - (Наименование отраслевого органа) вправе изменять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.





Приложение
к Примерному
Соглашению
о предоставлении
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального задания
на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)

Форма

ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Срок перечисления субсидии
Размер субсидии, всего в рублях
январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого за 20___ год:






Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 27.01.2014 № 49-па

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Настоящий Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальным автономным учреждением муниципального задания устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными учреждениями (далее соответственно - мониторинг, задание, автономное учреждение).

2. Мониторинг за исполнением муниципального задания

2.1. Мониторинг проводится отраслевыми органами с целью получения информации о ходе и результатах исполнения заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными им автономными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения заданий.
2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - отчет).
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
отчетный финансовый год.
2.4. Отчеты представляются автономным учреждением отраслевому органу в сроки, установленные отраслевым органом.
2.5. Мониторинг включает в себя:
сбор отчетов;
оценку качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, утвержденными заданием;
анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями.
2.6. Отраслевые органы в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка:
размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет;
составляют аналитическую записку о результатах мониторинга задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
2.7. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания.

3. Контроль за исполнением муниципального задания

3.1. Контроль за исполнением автономным учреждением требований, установленных заданием, осуществляют отраслевые органы.
3.2. Контроль за выполнением заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3.3. Порядок осуществления контроля за выполнением заданий утверждается отраслевым органом в рамках задания и содержит:
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.


------------------------------------------------------------------