По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации городского округа Спасск-Дальний от 16.01.2014 N 11-па "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 11-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СПАССК-ДАЛЬНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ)
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний от 5 декабря 2011 г. № 687-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства" (прилагается).
2. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации городского округа Спасск-Дальний (Шишин) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации городского округа Спасск-Дальний В.Н. Уланова.
Исполняющий обязанности главы администрации
городского округа Спасск-Дальний
О.А.ДРЫГИН
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
Спасск-Дальний
от 16.01.2014 № 11-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СПАССК-ДАЛЬНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ)
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются: граждане или юридические лица, заинтересованные в изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объектов капитального строительства, находящегося в собственности, владении или пользовании конкретного гражданина или юридического лица (далее - заявители). Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Спасск-Дальний.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства" предоставляет Управление градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - Управление).
Местонахождение Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний и его почтовый адрес:
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17.
Электронная почта: e-mail:grad@spasskd.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.spasskd.ru.
Телефон: 8 (42352) 2-08-30, 2-05-42, факс: 8 (42352) 2-17-41.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется специалистами Управления по адресу г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, кабинет № 10, по следующему графику:
понедельник с 14-00 до 18-00, пятница с 10-00 до 13-00;
выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни;
в предпраздничные дни рабочий день - на 1 час сокращен.
Помещения Управления оборудованы информационными стендами, на которых размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявлений;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний, администрации городского округа Спасск-Дальний, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества, должности и номера телефонов должностных лиц, специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (специалистов), предоставляющих муниципальную услугу.
По процедуре предоставления муниципальной услуги специалистами Управления производится информирование граждан:
- при личном обращении в Управление;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте;
- публичное информирование осуществляется через официальный Интернет-сайт городского округа Спасск-Дальний - http://www.spasskd.ru;
- публичное информирование осуществляется через Единый портал государственных услуг - http://www.gosuslugi.ru, раздел "Производство, строительство и торговля".
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о времени и месте приема и выдачи документов;
з) о стадии реализации муниципальной услуги.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
- Спасский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю:
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 47, каб. 202 - 203, тел.: 8 (42352) 2-11-78, email: 25upr@rosreestr.ru, www.to25.rosreestr.ru;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Приморскому краю (г. Спасск-Дальний и Спасский район): 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, д. 39, тел.: 8 (42352) 2-45-21, 2-45-22, email: i251000@r25.nalog.ru, www.r25.nalog.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Спасск-Дальний в лице уполномоченного органа - Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист отдела градостроительства управления муниципального имущества и градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой городского округа Спасск-Дальний.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации городского округа Спасск-Дальний о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня регистрации заявления в книге регистрации заявлений граждан с предоставленным полным пакетом документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом без учета времени направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 180-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Устав городского округа Спасск-Дальний;
- Правила землепользования и застройки городского округа Спасск-Дальний Приморского края, утвержденные решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.05.2011 № 63;
- Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденное решением Думы муниципального образования город Спасск-Дальний от 24.06.2005 № 79;
- Постановление администрации городского округа Спасск-Дальний от 05.12.2011 № 687-па "О разработке и утверждении административных регламентов, исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение № 1).
Заявление должно содержать следующие сведения:
фамилию и инициалы заявителя - физического лица, личную подпись заявителя - физического лица;
полное наименование заявителя - юридического лица, юридический адрес, фамилию и инициалы руководителя, подписи руководителя, печать юридического лица;
сведение о постановке на кадастровый учет земельного участка (кадастровый номер), в отношении которого испрашивается разрешение;
сведения о правах на земельный участок;
сведения о правах на объект капитального строительства;
сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
сведения, содержащие общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечении, водоснабжении и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей и т.д.);
схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.);
испрашиваемый вид условно разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
е) в случае если заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды, либо на ином праве, не являющемся правом собственности, к запросу прилагается согласие собственника земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, на условно разрешенный вид использования.
В случае обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, земельный участок или объект капитального строительства которому принадлежат на праве общей долевой или совместной собственности, к заявлению прилагается согласие других собственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.
Документы, указанные в подпунктах а), е), предоставляются в оригиналах, документы, указанные в подпунктах б), в), г), д), предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Для рассмотрения вопроса могут быть затребованы у заявителя дополнительно:
- согласования органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (в случае если земельный участок расположен в водоохранной зоне или вблизи нее);
- согласования изменения вида разрешенного использования органами Роспотребнадзора;
- согласования иных органов (при необходимости).
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения с заявлением юридического лица или индивидуального предпринимателя);
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);
г) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
д) копия технического или кадастрового паспорта на объекты недвижимости (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего раздела, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий) лицом, не наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени собственника земельного участка, здания, строения, сооружения, объекта, строительство которого не завершено;
б) тексты документов написаны не разборчиво, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства заявителя, кадастровые номера земельного участка и (или) объекта (объектов) капитального строительства;
в) заявление, документы исполнены карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки городского округа Спасск-Дальний Приморского края;
б) земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
в) представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
г) отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
д) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов;
е) несоответствие информации, указанной в заявлении и пакете документов, сведениям, полученным в результате запросов из соответствующих органов (организаций).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации заявления и документов при личном обращении заявителя - не более 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или посредством электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете отдела, который должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места для ожидания заявителей оборудуются:
- стульями;
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам обеспечен свободный доступ граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет, размещена следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей;
- настоящий Административный регламент.
Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает следующие требования к доступности для заявителей:
- открытый и равный доступ для всех заинтересованных физических и юридических лиц к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);
- получение своевременной, полной и достоверной информации о правилах предоставления услуги и порядке ее оказания через сеть Интернет или от исполнителей в часы работы, указанные в п. п. 1.3 настоящего Административного регламента;
- получение сведений о периодичности обновления информации о муниципальной услуге и источниках информации при помощи сети Интернет или от исполнителей в часы работы, указанные в п. п. 1.3 настоящего Административного регламента;
- предоставление муниципальной услуги заявителям согласно срокам в соответствии с п. 2.4 настоящего Административного регламента.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает следующие требования к качеству ее оказания:
- соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- Управление, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть оснащено оргтехникой и специальной аппаратурой (принтер, копировальная техника, факс, электронная почта);
- получение заявителем своевременно соответствующего результата, указанного в п. 2.3 настоящего Административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом (специалистом) Управления при подаче документов и при получении результата оказания муниципальной услуги, продолжительностью не более 15 минут. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам, указанным в п. п. 1.3 настоящего Административного регламента.
2.13.4. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме будут разработаны и предоставлены для ознакомления всем пользователям после принятия решения о внедрении данных форм предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Спасск-Дальний.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
а) прием заявления и документов, их регистрация;
б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса, подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
в) подготовка и подписание проекта постановления администрации городского округа Спасск-Дальний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого решения;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (его доверенного лица), непосредственно либо через многофункциональный центр, с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) следующим требованиям, удостоверяясь, что:
доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последний - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае непринятия мер по устранению недостатков специалист, ответственный за прием документов, оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов. Пакет документов с одним экземпляром уведомления об отказе передается заявителю. Второй экземпляр уведомления передается не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления уведомления, в архив уполномоченного органа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Специалист отдела Управления, ответственный за прием документов, передает заявление с пакетом документов на регистрацию входящих документов. Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрирующую запись о приеме заявления и документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, передает заявление главе администрации городского округа Спасск-Дальний для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направления в Управление. В Управлении проводится регистрация входящих документов, рассмотрение их начальником Управления, направление для исполнения специалистами - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и передача в уполномоченный орган заявления и пакета документов от заявителя.
3.3.2. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса, подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов ответственному специалисту Управления.
Ответственный специалист направляет представленные документы на рассмотрение в комиссию по землепользованию и застройке городского округа Спасск-Дальний (далее - Комиссия).
Секретарь Комиссии в течение 7 рабочих дней:
1) предварительно определяет возможность изменения вида разрешенного использования конкретного земельного участка, при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению исходя из принадлежности к определенной категории и требованиям законодательства; при невозможности изменения вида разрешенного использования письменно информирует заявителя об отказе с указанием причин;
2) проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) представление муниципальной услуги входит в компетенцию администрации городского округа Спасск-Дальний;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
3) запрашивает в федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается изменение разрешенного вида использования, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
4) формирует и направляет межведомственный запрос в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Секретарь комиссии проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь Комиссии:
готовит проект постановления главы городского округа Спасск-Дальний о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное изменение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное изменение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное изменение, а также направляет информационное сообщение о проведении публичных слушаний для опубликования в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте администрации городского округа Спасск-Дальний в сети Интернет.
Организация и проведение публичных слушаний проводится в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденным решением Думы муниципального образования г. Спасск-Дальний от 24.06.2005 № 79.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь комиссии готовит уведомление об отказе с указанием оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является проведение публичных слушаний и составление протокола и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры со дня подписания постановления главой городского округа о назначении публичных слушаний - 30 дней.
3.3.3. Подготовка и подписание проекта постановления администрации городского округа Спасск-Дальний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого решения.
Основанием для начала административной процедуры служит заключение о результатах публичных слушаний. Специалист отдела Управления, являющийся ответственным исполнителем, в однодневный срок со дня составления заключения о результатах публичных слушаний готовит проект постановления администрации городского округа Спасск-Дальний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства. Проект постановления проходит процедуру согласования в структурных подразделениях администрации городского округа Спасск-Дальний. По результатам согласования проект постановления администрации городского округа Спасск-Дальний подписывается главой администрации городского округа Спасск-Дальний, осуществляется его регистрация.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 12 дней со дня составления заключения о результатах публичных слушаний.
3.3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, постановления администрации городского округа Спасск-Дальний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого решения с указанием причин принятого решения. При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
в) выдает заявителю результат муниципальной услуги.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 15 минут.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения 30 дневного срока, результат услуги на хранение специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги осуществляется начальником Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, городского округа Спасск-Дальний.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядок выполнения отдельных административных процедур.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, устанавливаемые правовыми актами администрации городского округа Спасск-Дальний, планами работы администрации городского округа Спасск-Дальний, планом-графиком работы Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний (исполнитель муниципальной услуги), по вине которого допущены нарушения положений настоящего регламента, несет дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Исполнитель муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку представленных письменных обращений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
Заявители муниципальной услуги, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью специалиста Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам выявленных нарушений осуществляется привлечение виновных должностных лиц или специалистов к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
либо муниципального служащего
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний, должностного лица либо муниципального служащего (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, ответственных за принятие решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Положения данного раздела не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
7) отказ Управления, должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. В Управлении уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является начальник Управления, который обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.3. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления заявитель может обжаловать, направив жалобу главе администрации городского округа Спасск-Дальний или лицу, его замещающему.
Жалобу, поступившую в администрацию городского округа Спасск-Дальний, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок и особенности подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в администрацию городского округа Спасск-Дальний в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть подана непосредственно начальнику Управления, в письменной форме на бумажном носителе, по адресу: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22, в электронной форме, в том числе по электронной почте: spkumi@mail.ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в Администрацию городского округа Спасск-Дальний по почте: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17; электронной почте: spasskd@mo.primorsky.ru, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru, либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией городского округа Спасск-Дальний в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием проводится главой администрации городского округа по адресу: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, кабинет № 30; время приема: среда с 9.00, по предварительной записи.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается в Управлении. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в администрацию городского округа Спасск-Дальний и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.8. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на его официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально главе администрации городского округа Спасск-Дальний отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой либо заместителем главы администрации городского округа Спасск-Дальний.
5.8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, почтовый адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17;
- по телефону: 8 (42352) 2-17-41;
- по электронной почте: e-mail: spasskd@mo.primorsky.ru;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- на личном приеме заявителя.
Приложение № 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Изменение видов
разрешенного использования
земельных участков и (или)
объектов капитального
строительства"
Главе администрации городского
округа Спасск-Дальний
от _____________________________________
(организационно-правовая форма и
полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. физического лица, индивидуального
предпринимателя. Сведения о заявителе:
ИНН, почтовый и юридический адрес ОГРН
(для юридического лица), паспортные
данные, место регистрации, почтовый
адрес, контактный телефон, адрес
электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объектов капитального строительства
Прошу изменить вид разрешенного использования на условно разрешенный вид
использования _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в отношении земельного участка (объекта капитального строительства) (нужное
подчеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________________
1. Кадастровый номер земельного участка ___________________________________
2. Сведения о правах на земельный участок _________________________________
3. Сведения о правах на объект капитального строительства _________________
4. Сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным
участком, применительно к которому испрашивается изменение, а также о
зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках,
имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому
испрашивается изменение ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Сведения, содержащие общую информацию о планируемых объемах ресурсов,
необходимых для функционирования объекта (численность работающих,
грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях,
энергообеспечении, водоснабжении и т.д.), о предполагаемом уровне
воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в
атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о
планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки
автомобилей и т.д.) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест
расположения существующих и намечаемых построек и описанием их
характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.)
прилагается.
Способ получения муниципальной услуги: лично, по почте, в электронном виде
(не нужное вычеркнуть).
"___" ______________ 20__ г. _________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Изменение видов
разрешенного использования
земельных участков и (или)
объектов капитального
строительства"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ВИДОВ
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ)
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Прием заявления и пакета документов - начало предоставления муниципальной
услуги
v
Проверка представленных документов
v v
Направление межведомственных Отказ в приеме заявления с
запросов указанием причин
v v
Рассмотрение представленных документов и полученных по
межведомственному запросу ответов
v
Подготовка и проведение Отказ в предоставлении
публичных слушаний муниципальной услуги с
указанием причин
v
Оформление итогового документа публичных слушаний,
публикация итогового документа в средствах массовой
информации и размещение на сайте администрации
v
Подготовка и подписание постановления администрации
городского округа Спасск-Дальний о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта капитального
строительства либо об отказе в предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта капитального
строительства
v v v
Выдача документов заявителю
------------------------------------------------------------------