Постановление администрации Партизанского городского округа от 22.12.2014 N 1192-па "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Партизанского городского округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации Партизанского городского округа от 21 июня 2013 г. N 651-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 1192-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 21 ИЮНЯ 2013 Г. № 651-ПА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", на основании статей 29, 32 Устава Партизанского городского округа администрация Партизанского городского округа постановляет:
1. В Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Партизанского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденное постановлением администрации Партизанского городского округа от 21 июня 2013 г. № 651-па, внести следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1 раздела III Порядок работы комиссии дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию городского округа уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации городского округа, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался".
1.2. Пункт 3.2 раздела III Порядок работы комиссии дополнить пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 Положения, подается гражданином, замещавшим в администрации городского округа должность муниципальной службы, в отдел делопроизводства и кадров администрации городского округа. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе делопроизводства и кадров администрации городского округа осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
3.2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.2.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается отделом делопроизводства и кадров администрации городского округа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в администрации городского округа должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
1.3. Подпункт "а" пункта 3.3 раздела III Порядок работы комиссии дополнить словами:
"за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Положения".
1.4. Пункт 3.3 раздела III Порядок работы комиссии дополнить пунктами 3.3.1, 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.3.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.5. Пункт 3.4 раздела III Порядок работы комиссии изложить в следующей редакции:
"3.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа.".
1.6. Пункт 3.5 Раздела III Порядок работы комиссии изложить в следующей редакции:
"3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.7. Пункт 4.6 раздела IV решения, принимаемые комиссией, дополнить пунктом 4.6.1 следующего содержания:
"4.6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
1.8. Пункт 5.8 раздела V Порядок оформления решений комиссии дополнить пунктом 5.8.1 следующего содержания:
"5.8.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью отдела делопроизводства и кадров, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации городского округа, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Н.И. Кодина.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вести" и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава городского округа
А.В.ЗРАЖЕВСКИЙ


------------------------------------------------------------------