Распоряжение Управления финансов администрации г. Владивостока от 25.03.2014 N 11 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа"



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Управления финансов
администрации г. Владивостока
от 28.07.2014 № 36, от 16.03.2015 № 7)

В целях повышения эффективности расходования средств бюджета Владивостокского городского округа, качества управления бюджетными средствами главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями средств бюджета Владивостокского городского округа, в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 10.07.2013 № 2007 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов":
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа (далее - Порядок, главные администраторы бюджетных средств) (приложение).
2. Главным администраторам бюджетных средств представлять в Управление финансов администрации города Владивостока (далее - Управление) информацию, необходимую для расчета финансового менеджмента в срок до 1 апреля текущего финансового года.
3. Отделу бюджетных ассигнований органов управления (Николенко И.В.), отделу бюджетных ассигнований городского хозяйства (Нечаева А.В.), отделу бюджетных ассигнований социальной сферы (Иванова Л.В.), отделу по доходам (Тихонова Н.Л.), отделу учета доходов и расходов по исполнению бюджета (Пилипенко Е.В.), отделу заимствований и учета исполнительных производств (Гузатый В.П.), отделу отчетности по исполнению бюджета (Веригина С.А.):
3.1 обеспечить контроль за соблюдением главными администраторами бюджетных средств требований Порядка, утвержденного настоящим распоряжением;
3.2 производить проверку исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств за отчетный финансовый год по соответствующим направлениям деятельности отделов и предоставлять информацию в отдел по бюджету Управления в срок до 10 апреля текущего финансового года.
4. Отделу по бюджету Управления (далее - отдел по бюджету):
4.1 ежегодно производить комплексную оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств за отчетный финансовый год в срок до 20 апреля текущего финансового года;
4.2 составлять рейтинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента;
4.3 представлять начальнику Управления пояснительную записку по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств за отчетный финансовый год в срок до 30 апреля текущего финансового года;
4.4 размещать на официальном сайте администрации города Владивостока сводный рейтинг по суммарной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств за отчетный финансовый год в срок до 15 мая текущего финансового года.
5. Информационно-архивному отделу Управления (Пичугина Е.В.):
обеспечить размещение настоящего распоряжения в информационной системе Консультант Плюс и на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru в разделе "Бюджет города";
довести настоящее распоряжение до сведения главных администраторов бюджетных средств, заместителей начальников, начальников отделов Управления.
6. Признать утратившим силу распоряжение управления финансов и экономики администрации города Владивостока от 25.06.2012 № 13 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа".
7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
(п. 7 в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 28.07.2014 № 36)
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО





Приложение
к распоряжению
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 25.03.2014 № 11

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Управления финансов
администрации г. Владивостока
от 16.03.2015 № 7)

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа (далее - Порядок), определяет организацию проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Владивостокского городского округа (далее - финансовый менеджмент главных администраторов бюджетных средств), включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих такие элементы бюджетного процесса, как исполнение бюджета, управление обязательствами, учет и отчетность, осуществление контроля.
2. Финансовый менеджмент главных администраторов бюджетных средств проводится в целях:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента;
анализа изменений качества финансового менеджмента;
определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента.
3. Оценке подлежат главные администраторы бюджетных средств, утвержденные муниципальным правовым актом о бюджете Владивостокского городского округа за отчетный финансовый год.
4. Оценка качества производится по следующим направлениям:
оценка качества планирования бюджета;
оценка результатов исполнения доходов бюджета;
оценка результатов исполнения расходов бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка осуществления контроля;
оценка исполнения судебных актов.
5. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств осуществляется Управлением за отчетный финансовый год по двум группам.
К первой группе относятся главные администраторы бюджетных средств, имеющие подотчетные муниципальные учреждения, по которым осуществляется контроль за их деятельностью главными администраторами бюджетных средств, ко второй группе - главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подотчетные муниципальные учреждения.
6. Управление вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
7. Для проведения финансового менеджмента используются следующие документы и материалы:
- годовые отчеты главных администраторов бюджетных средств;
- результаты проведенных в течение отчетного финансового года контрольно-ревизионных мероприятий;
- пояснительные записки главных администраторов бюджетных средств;
- иные документы и материалы.
8. Расчет оценочных показателей главными администраторами бюджетных средств осуществляется в следующей последовательности:
8.1. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения № 2 к Порядку.
8.2. В графу 5 приложения № 2 к Порядку данные вносятся главными администраторами бюджетных средств. В случае, если главный администратор бюджетных средств не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую графу приложения вписываются слова "нет данных", показатель исходного данного считается неприменимым.
8.3. Расчет оценочных показателей (приложение № 1 к Порядку) производится на основании данных, согласованных или скорректированных сотрудниками отделов Управления, осуществляющими оценку качества финансового менеджмента в течение трех рабочих дней после предоставления данных главными администраторами бюджетных средств, по соответствующим направлениям деятельности из данных приложения № 2 к Порядку.
9. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств рассчитывается на основании балльной оценки по каждому показателю:
9.1. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому показателю: плюс 5 баллов.
9.2. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка: минус 5 баллов.
9.3. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 приложения № 1 к Порядку, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 5 приложения № 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать в графе 4 приложения № 1 к Порядку оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 приложения № 1 к Порядку.
10. Комплексная оценка качества включает определение следующих параметров:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента;
Q - уровень качества финансового менеджмента;
R - рейтинговая оценка качества финансового менеджмента;
MR - оценка среднего уровня качества финансового менеджмента.
11. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) главных администраторов бюджетных средств определяется путем суммирования баллов, полученных в результате оценки качества по каждому показателю и осуществляется по следующей формуле:



где:
- итоговое значение оценки по показателю;
i - номер направления оценки.
12. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных главным администратором бюджетных средств по применимым к нему показателям (приложения № 4 к Порядку) рассчитывается по следующей формуле:



где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор бюджетных средств за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
13. По суммарной оценке, полученной главным администратором бюджетных средств, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора бюджетных средств.
14. Рейтинговая оценка финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,0,

где:
Q - уровень качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств;
5,0 - максимальная рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена главным администратором бюджетных средств.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
15. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств (MR) рассчитывается по следующей формуле:



где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;
n - количество главных администраторов бюджетных средств.
16. Сводный рейтинг качества, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств формируется по двум группам в приложении № 4 к Порядку.
17. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными администраторами бюджетных средств по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными администраторами бюджетных средств и по каждому из показателей;
- определяются главные администраторы бюджетных средств, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
18. Главный администратор бюджетных средств имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в случае если индивидуальная оценка главного администратора бюджетных средств по показателю равна или ниже 3 баллов.
19. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администраторам бюджетных средств по каждому из показателей, представляются в приложении № 3 к Порядку:
- в графы 1, 2 заносится номер показателя по порядку и его наименование (что должно соответствовать содержанию графы 1 приложения № 1 к Порядку);
- в графу 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
- в графу 4 заносятся наименования главных администраторов бюджетных средств, к которым данный показатель оказался, не применим;

- в графу 5 заносятся наименования главных администраторов бюджетных средств, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 23 данного приложения;
- в графу 6 заносятся наименования главных администраторов бюджетных средств, получивших лучшую оценку по показателю - 4 и 5.
20. Результаты Комплексной оценки качества используются при разработке рекомендаций и предложений по повышению качества управления бюджетными средствами для главных администраторов бюджетных средств.

Начальник Управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО





Приложение № 1
к Порядку,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 25.03.2014 № 11

ПОКАЗАТЕЛИ
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Управления финансов
администрации г. Владивостока
от 16.03.2015 № 7)

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Максимальный диапазон, баллов
Оценка расчета
Комментарии, документы (формы отчетности), используемые для расчета показателя
1
2
3
4
5
6
1. Оценка качества планирования


25


1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Р = 100 x Sp / S, где:

Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных на муниципальные программы за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату;
S - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату
%
5
Р > 20 +5 баллов;
15 < Р <= 20 + 4 балла;
10 < Р <= 15 + 3 балла;
5 < Р <= 10 + 2 балла;
0 < Р <= 5 + 1 балла;
Р = 0 0 баллов
Позитивно расценивается максимальная доля бюджетных ассигнований ГРБС, принятых решением о бюджете, представленных в виде муниципальных программ на отчетный финансовый год
1.2. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
Р = 100 x St / S, где:

St - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на муниципальные задания за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату
%
5
Р > 90 + 5 баллов;
80 <= Р < 90 + 4 балла;
70 <= Р < 80 + 3 балла;
60 <= Р < 70 + 2 балла;
50 <= Р < 60 + 1 балл;
Р < 50 0 баллов
Позитивно расценивается максимальная доля бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в соответствии с муниципальным заданием;
сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
1.3. Доля суммы внесенных изменений в сводную бюджетную роспись (уточнение) бюджета Владивостокского городского округа за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)
Р = 100 x Si / b, где:

Si - сумма изменений в сводную бюджетную роспись положительных и отрицательных, без учета знака (по модулю) за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий);
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату
%
5
Р = 0 + 5 баллов;
0 < Р <= 4 + 4 балла;
4 < Р <=8 + 3 балла;
8 < Р <=12 + 2 балла;
12 < Р <= 15 + 1 балл;
Р > 15 0 баллов
Большое количество вносимых изменений, свидетельствует о низком качестве финансового планирования; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%;
сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении бюджетной росписи бюджета ГРБС за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)
Р - количество справок (уточнений) об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)
штук
5
Р = 0 +5 баллов;
0 < Р <= 6 +3 балла;
6 < Р <= 12 +2 балла;
Р > 12 0 баллов
Наличие справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи
1.5. Своевременность предоставления уточненного реестра расходных обязательств
Р - количество дней, прошедших после даты, установленной постановлением главы города Владивостока от 14.04.2009 № 343 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа" (в календарных днях)
Дни
5
Р = 0 + 5 баллов;
Р > 0 0 баллов
Показатель рассчитывается по дате размещения в "Бюджет-СМАРТ" уточненного реестра расходных обязательств за отчетный год. В случае предоставления документов в точный или более ранний срок Р = 0
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 16.03.2015
№ 7)
2. Оценка результатов исполнения расходов бюджета


20


2.1. Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года без объективных причин
Р = 100 x (b -E) / b, где:

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС, в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%
5
Р = 0 + 5 баллов;
0 < Р <= 2,5 + 4 балла;
2,5 < Р <= 5 + 3 балла;
5 < Р <= 7,5 + 2 балла;
7,5 < Р <= 10 + 1 балл;
Р > 10 0 баллов
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Объективной причиной наличия неисполненных бюджетных ассигнований считается неисполнение доходной части бюджета
2.2. Качество составления и исполнения кассового плана за отчетный финансовый год
Количество месяцев, в которых отклонения при исполнении кассового плана составило более +/- 10%
количество месяцев, в которых имелись отклонения +/- 10%
5
от 10 до 12 мес. - (минус) 5 баллов;
от 7 до 9 мес. - (минус) 3 балла;
от 4 до 6 мес. 0 баллов;
от 1 до 3 мес. + 3 балла;
0 мес. + 5 баллов
Негативным считается систематическое недовыполнение/ перевыполнение кассового плана более +/- 10%
2.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС с учетом задолженности муниципальных учреждений, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя
Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей
5
Р = 0 + 5 баллов;
Р > 0 0 баллов
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью
Р = Dk - Dn, где:

Dk - дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года;
Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года
руб.
5
Р <= 0 + 5 баллов;
Р > 0 - 5 баллов
Негативным считается рост дебиторской задолженности
3. Оценка результатов исполнения доходов бюджета


5


3.1. Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов, данных к первоначальному плану доходов бюджета
P = (Rf / Rp x 100) - 100, где:

Rp - плановые объемы доходов предоставленные главным администратором доходов к первоначальному плану доходов за отчетный финансовый год;
Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов,
администрируемых главным администратором доходов в отчетном финансовом году
пример:
план - 106101
факт - 121599
(121599 / 106101 x 100) - 100 = 14,6%
план - 800
факт - 773
(773/800 x 100) - 100 = - 3,4%
%
5
При перевыполнении плана по доходам:
Р <= 5% + 5 баллов
5% < Р < 10% + 4 балла
10% <= Р < 15% + 3 балла
Р = 15% + 2 балла
Р > 15% + 1 балл
При невыполнении плана по доходам:
Р <= 5% 0 балл
Р > 5% - 5 балла
Целевым ориентиром для ГАДов является значение показателя, не превышающее 5%;
негативно расценивается как невыполнение первоначального плана по доходам, так и значительное перевыполнение первоначального плана по доходам в отчетном периоде;
отчетные данные главного администратора доходов
4. Оценка состояния учета и отчетности


5


4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности таблиц, сведений: об основных направлениях деятельности (таблица № 1), о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2), об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица № 3), об
Наличие замечаний к таблицам пояснительной записки в составе годовой бюджетной отчетности за финансовый год: о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, об основных направлениях деятельности, об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете, особенностях ведения бюджетного учета, о результатах мероприятий внутреннего контроля, о проведении
балл
5
Если к заполненным таблицам нет замечаний + 5 баллов;
Если таблицы заполнены с замечаниями, которые не исправлены в установленный срок - 5 баллов
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт отсутствия замечаний к заполненным таблицам пояснительной записки к годовому отчету.
особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4), о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5), о проведении инвентаризаций (таблица № 6), о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7)
инвентаризации, о результатах внешних контрольных мероприятиях, по форме, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.10.2010 № 191-н




5. Оценка осуществления контроля


15


5.1. Динамика проводимых ГРБС контрольных мероприятий по муниципальным учреждениям, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя
Р = 100 x (Nk - Nn) / № k,

Nk - количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных ГРБС за отчетный год;
Nn - количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных ГРБС за год, предшествующий отчетному году
%
5
Положительное значение показателя + 5 баллов;
нулевое значение показателя 0 баллов,
отрицательное значение показателя - 5 баллов
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается увеличение проводимых ГРБС внутренних контрольных мероприятий; целевым ориентиром является увеличение числа проводимых проверок в отчетном году, включая повторно проводимые
5.2. Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением муниципальными учреждениями, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Р = 100 x Аi / A, где:

Аi - количество подотчетных муниципальных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения муниципального задания;
А - общее количество подотчетных главному распорядителю муниципальных учреждений, получивших субсидии на исполнение муниципального задания
%
5
Р < 50 0 баллов;
50 =< Р < 75 + 2 балла;
75 =< Р < 100 + 3 балла;
Р = 100 + 5 баллов
100% охват проверками муниципальных учреждений, получивших субсидии на исполнение муниципального задания в отчетном финансовом году является положительным фактором
5.3. Сумма недостач и хищений, денежных средств и материальных ценностей
Отсутствие или наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
тыс. руб.
5
отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году + 5 баллов;
наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами ГРБС; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю
6. Оценка исполнения судебных актов


5


6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, за исключением исполнительных документов, предъявленных к казне
Р = S / E x 100, где:

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим исполнительным документам, за счет средств бюджета в отчетном финансовом году по ГРБС;
E - кассовое исполнение расходов по исполнительным листам главного распорядителя в отчетном финансовом году
%
5
Р = 100 + 5 баллов;
Р > 0 0 баллов
Позитивно расценивается полная оплата суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года ГРБС исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года
Всего: Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем (администратором)
75



Руководитель

Исполнитель
телефон





Приложение № 2
к Порядку,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 25.03.2014 № 11

ПЕРЕЧЕНЬ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Управления финансов
администрации г. Владивостока
от 16.03.2015 № 7)

№ п/п
Наименование исходных данных
Единица измерения 2 графы
Источник информации
Исходные данных
Ответственные за проверку исходных данных
1
2
3
4
5
6
Оценка качества планирования





1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
1. Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных на муниципальные программы за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату.
2. Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату
тыс. рублей
Данные сводной бюджетной росписи бюджета Владивостокского городского округа на отчетный финансовый год

Отделами бюджетных ассигнований
1.2. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
1. Сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на муниципальные задания за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату.
2. Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидии) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату
тыс. рублей
Данные сводной бюджетной росписи бюджета Владивостокского городского округа на отчетный финансовый год. Реестр расходных обязательств; официальный сайт города Владивостока в сети Интернет

Отделами бюджетных ассигнований
1.3. Доля суммы внесенных изменений в сводную бюджетную роспись (уточнение) бюджета Владивостокского городского округа за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)
1. Сумма изменений в сводную бюджетную роспись положительных и отрицательных, без учета знака (по модулю) за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий).
2. Объем бюджетных ассигнований ГРБС за счет собственных средств бюджета города (за исключением субсидий) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату
тыс. рублей
Данные сводной бюджетной росписи бюджета Владивостокского городского округа на отчетный финансовый год. Данные бюджетного комплекса "Бюджет-СМАРТ"

Отдел по бюджету
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 16.03.2015
№ 7)
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении бюджетной росписи бюджета ГРБС за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)
1. Количество справок (уточнений) об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)
штук
Данные программного комплекса "Бюджет-СМАРТ"

Отдел по бюджету
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 16.03.2015
№ 7)
1.5. Своевременность предоставления уточненного реестра расходных обязательств
1. Количество дней, прошедших после даты, установленной постановлением главы города Владивостока от 14.04.2009 № 343 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа" (в календарных днях)
дни
Бюджет-СМАРТ в функции "Журнал событий", где отражена информация событий ГРБС (редактирование, изменений даты в черновиках расходных обязательств)

Отдел по бюджету
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 16.03.2015
№ 7)
2. Оценка результатов исполнения расходов бюджета





2.1. Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года без объективных причин
1. Объем бюджетных ассигнований ГРБС, в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату.
2. Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
тыс. рублей
Годовой отчет за отчетный финансовый год. Данные программного комплекса "Бюджет-СМАРТ"

Отдел отчетности по исполнению бюджета
Отдел по бюджету
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 16.03.2015
№ 7)
2.2. Качество составления и исполнения кассового плана за отчетный финансовый год
1. Количество месяцев, в которых отклонения при исполнении кассового плана составило более +/- 10%
штук
Кассовый план

Отдел учета доходов и расходов по исполнению бюджета
2.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС с учетом задолженности муниципальных учреждений, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя
Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей
Бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год

Отдел отчетности по исполнению бюджета
2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью
1. Дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года.
2. Дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года
тыс. рублей
Бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год

Отдел отчетности по исполнению бюджета
3. Оценка результатов исполнения доходов бюджета





3.1. Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от предоставленных главным администратором доходов данных к первоначальному плану доходов бюджета
1. Плановые объемы доходов предоставленные главным администратором доходов к первоначальному плану доходов на отчетный финансовый год.
2. Фактическое поступление налоговых, неналоговых доходов администрируемых главным администратором доходов в отчетном финансовом году
тыс. рублей
Отчетные данные администратора доходов

Отдел доходов
4. Оценка состояния учета и отчетности





4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности таблиц, сведений: об основных направлениях деятельности (таблица № 1), о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2), об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица № 3), об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4), о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5), о проведении инвентаризаций (таблица № 6), о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7)
1. Наличие замечаний к таблицам пояснительной записки в составе годовой бюджетной отчетности за финансовый год: о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, об основных направлениях деятельности, об исполнении текстовых статей закона
(решения) о бюджете, особенностях ведения бюджетного учета, о результатах мероприятий внутреннего контроля, о проведении инвентаризации, о результатах внешних контрольных мероприятиях, по форме, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.10.2010 № 191-н
замечания
Бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год.

Отдел отчетности по исполнению бюджета Отделами бюджетных ассигнований
5. Оценка осуществления контроля





5.1. Динамика проводимых ГРБС контрольных мероприятий по муниципальным учреждениям, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя
1. Количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных ГРБС за отчетный год.
2. Количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных ГРБС за год, предшествующий отчетному году
количество нарушений
Бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год

Отдел отчетности по исполнению бюджета
5.2. Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением муниципальными учреждениями, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Количество подотчетных муниципальных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
2. Общее количество подотчетных главному распорядителю муниципальных учреждений, получивших субсидии на исполнение муниципального задания
количество
Бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год

Отдел отчетности по исполнению бюджета
5.3. Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
1. Отсутствие или наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
тыс. рублей
Бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год;
инструкция о составлении и представлении годовой, квартальной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

Отдел отчетности по исполнению бюджета
6. Оценка исполнения судебных актов





6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, за исключением исполнительных документов, предъявленных к казне
1. Сумма, подлежащая взысканию по поступившим исполнительным документам, за счет средств бюджета в отчетном финансовом году по ГРБС.
2. Кассовое исполнение расходов по исполнительным листам главного распорядителя в отчетном финансовом году
тыс. рублей
Данные журнала учета и регистрации исполнительных документов отдела заимствований и учета исполнительных производств

Отдел заимствований и учета исполнительных производств

Руководитель учреждения

Исполнитель (Ф.И.О. полностью), телефон

Курирующий начальник отдела _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата согласования





Приложение № 3
к Порядку,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 25.03.2014 № 11

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п
Наименование показателей
Средняя оценка по показателю (SPj), (МАХ = 5)
ГРБС, к которым показатель не применим
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку - 3, 2, 1 по показателю
ГРБС, получившие лучшую оценку -5, 4 по показателю
1
2
3
4
5
6
I. Оценка качества планирования
1.1
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде




1.2.
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями




1.3
Доля суммы внесенных изменений в сводную бюджетную роспись (уточнение) бюджета Владивостокского городского округа за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)




1.4
Качество планирования расходов: количество справок об изменении бюджетной росписи бюджета ГРБС за счет собственных средств бюджета (за исключением субсидий)




1.5
Своевременность представления реестра расходных обязательств (РРО)




II. Оценка результатов исполнения расходов бюджета
2.1
Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года без объективных причин




2.2
Качество составления и исполнения кассового плана за отчетный финансовый год




2.3
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС с учетом задолженности муниципальных учреждений, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя




2.4
Эффективность управления дебиторской задолженностью




III. Оценка результатов исполнения доходов бюджета
3.1
Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от предоставленных главным администратором доходов данных к первоначальному плану доходов бюджета




IV. Оценка состояния учета и отчетности
4.1
Представление в составе годовой бюджетной отчетности таблиц, сведений: об основных направлениях деятельности (таблица № 1), о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2), об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица № 3), об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4), о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5), о проведении инвентаризаций (таблица № 6), о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7)




V. Оценка осуществления контроля
5.1
Динамика проводимых ГРБС контрольных мероприятий по муниципальным учреждениям, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя




5.2
Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением муниципальными учреждениями, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)




5.3
Сумма недостач и хищений, денежных средств и материальных ценностей




VI. Оценка исполнения судебных актов
6.1
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, за исключением исполнительных документов, предъявленных к казне





Руководитель учреждения

Исполнитель
телефон





Приложение № 4
к Порядку,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 25.03.2014 № 11

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ДВУМ ГРУППАМ

№ п/п
Наименование ГРБС
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)
Уровень качества финансового менеджмента (Q), Мах Q = 1
Рейтинговая оценка (R), Мах = 5
1
2
3
4
5
группа показателей








































Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента (MP)






------------------------------------------------------------------