По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Управления финансов администрации г. Владивостока от 29.12.2014 N 60 "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа"
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 60
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации и осуществления учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - Порядок) (приложение).
2. Информационно-архивному отделу (Ляшенко А.А.) обеспечить техническую реализацию задач, определенных настоящим распоряжением, разместить текст настоящего распоряжения в информационной системе Консультант Плюс и на официальном сайте Управления финансов администрации города Владивостока www.finvl.ru, довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа), заместителей начальника Управления финансов администрации города Владивостока и начальников отделов Управления.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО
Приложение
к распоряжению
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского" округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок учета Управлением финансов администрации города Владивостока (далее - Управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Управлении подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета Владивостокского, городского округа (далее - получателей средств бюджета), открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового Периода, учитываются отдельно.
1.5. Получатели средств бюджета и Управление, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением финансов администрации города Владивостока и Клиентом системы, утвержденным распоряжением Управления финансов и экономики администрации города Владивостока № 8 от 14.03.2011 "Об утверждении регламента о порядке и условиях обмена информацией между у правлением финансов и экономики администрации города Владивостока и Клиентом системы, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета Владивостокского городского округа
2.1. Основанием для постановки на учет Управлением бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531702) (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств бюджета в Управление, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов);
договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;
договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу).
Сведения об обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора, договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - документ-основание) представляются в Управление не позднее шести рабочих дней, со дня заключения.
Сведения об обязательстве представляются в Управление с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа-основания).
Управление не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Управлении.
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета в соответствии с распоряжением Управления № 31 от 28.12.2012 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа" (далее - Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Управление учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательству.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
перечислением в доход бюджета Владивостокского городского округа сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств бюджета по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году.
2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на электронном носителе подлежат проверке работником Управления на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета, соответствующего реестровой записи по Перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Владивостокского городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа (далее - Перечень);
кода получателя средств бюджета по Перечню;
номера соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета;
кода (кодов) классификации расходов бюджета Владивостокского городского округа (далее - классификация расходов бюджета), по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета;
кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);
суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);
источника исполнения бюджетного обязательства по видам средств для исполнения обязательств;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов в валюте бюджетного обязательства;
реквизитов документа-основания;
наименования (наименование) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент);
графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информации о возможности осуществления получателя средств бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.4. Управление проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Перечня.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документу в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровом способом (например, "15 июня 2015");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (15.06.2015);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя средств бюджета в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета, открытого в Управлении получателю средств бюджета;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств бюджета Владивостокского городского округа, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня;
код главного распорядителя средств бюджета Владивостокского городского округа по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы до бюджетной классификации) должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета Владивостокского городского округа, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня;
полное (сокращенное) наименование Управления в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию Управления, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета;
код Управление в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду Отдела Управления федерального казначейства по Приморскому краю, в котором открыт лицевой счет Управления;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджета, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации операций сектора государственного управления, относящегося к расходам бюджета (далее - код, КОСГУ);
коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджета, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. При приеме от получателя средств бюджета Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на электронном носителе.
Исправления в документе на бумажном носителе не допускаются.
2.5.1. Управление наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве документу-основанию в части наименования получателя средстве бюджета (муниципального заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2, 3, 6, 7, 9 - 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 5, 18 - 23 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
Сведения об обязательстве по договору аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 6 - 17 раздела 5 "Расшифровка Обязательства" Сведений об обязательстве, договору аренды.
2.5.2. Управление осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве сведениям о контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств бюджета (муниципального заказчика), заключившего муниципальный контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3, 7, 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта", 3 - 5, 18 - 23 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
2.6. Сведения об обязательстве, представленные получателем средств бюджета в Управление, подлежат проверке в течение трех рабочих дней после дня их представления.
Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка, Управление не позднее трех рабочих дней после дня представления получателем средств бюджета Сведений об обязательстве:
возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства Управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета суммы неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, Управление возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании уплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета с отражением в Выписке из лицевого счета получателя средств бюджета (код формы по КПД 0531759), представленной в установленном порядке получателю средств бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
Номера разрядов
Вид бюджетного обязательства
Код органа Федерального казначейства по КОФК
Код по Перечню получателя бюджетных средств
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Порядковый номер бюджетного обязательства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1 разряд - вид бюджетного обязательства, который принимает следующие значения:
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании муниципальных контрактов;
1 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании договоров, договоров о предоставлении субсидии юридическому лицу;
2 - бюджетные обязательства, поставленные на учет Управлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3 - бюджетные обязательства, возникающие на основании исполнительных документов;
2 и 3 разряды - первые две цифры кода по КОФК;
с 4 по 8 разряд - код получателя средств бюджета по Перечню;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 16 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств бюджета.
2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета.
2.10. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета в иностранной валюте, учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения документа-основания.
2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Управлении на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531704).
2.12. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем средств бюджета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531705) (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), представленной в Управление, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета.
Заявка на внесение изменений в обязательство представляется в Управление с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение в документ-основание) не позднее шести рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание.
Изменение в документ-основание представляется в Управление в порядке, установленном абзацами шестым - восьмым пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке, Управлением на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в Управление не представляется.
Заявка на внесение изменений в обязательство в течение срока, указанного в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству, представленными в соответствии с Порядком санкционирования. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателя средств бюджета, и учетный номер бюджетного Обязательства, присвоенный Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства.
Управление в течение трех рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, предусмотренном в пунктах 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка.
Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.
2.13. Если Заявка на внесение изменений в обязательство не соответствует требованиям пункта 2.12 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателя средств бюджета:
возвращает получателю средств бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.
2.14. При внесении получателем средств бюджета изменений в бюджетное обязательство, учтенное Управлением в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Платежном поручении (код формы по КФД 0401060), оформленном в установленном порядке, получатель средств бюджета указывает ранее присвоенный Управлением номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.15. При внесении изменений в бюджетное обязательство Управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
При этом, в случае внесения получателем средств бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Управлением в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего изменения в документ-основание.
В случае если измененное бюджетное Обязательство получателя средств бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, Управление возвращает получателю средств бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.
2.16. При положительном результате проверки Заявки на внесение изменений в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка, Управление вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета, с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.17. Для снятия с учета в Управлении неисполненной части бюджетного обязательства, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств бюджета представляет в Управление Заявку на внесение изменений в обязательство.
Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется в Управление не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) муниципального контракта, договора, соглашения.
При снятии с учета неисполненной части бюджетного обязательства Управление осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства снимается с учета без проведения проверки, установленной в пункте 2.1 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств бюджета, либо изменения типа муниципального казенного учреждения, снятие с учета неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем средств бюджета (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.
2.18. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств бюджета представляет в Управление Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 5 (код формы по КФД 0531706) и Справку об исполнении бюджетного обязательства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств.
Управление осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.
2.19. Если Заявка на перерегистрацию обязательства не соответствует требованиям пункта 2.18 настоящего Порядка Управление не позднее трех рабочих дней после дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства:
возвращает получателю средств бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на перерегистрацию обязательства без исполнения, либо направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства представлялась в электронном виде.
2.20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.18 настоящего Порядка, Управление осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
3. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета по исполнительным документам
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленное получателю средств бюджета (должнику) Управлением в письменной форме "Уведомления о поступлении исполнительного документа".
3.2. Получатель средств бюджета формирует Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходу бюджетов.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Получатель средств бюджета формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании Заявки на внесение изменений в обязательство Управление вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.
3.4. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежат перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году.
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Управлении, являются недействующими, Управлением осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства, представленной получателем средств бюджета - должником.
Получатель средств бюджета в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, формирует Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства Управление осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета - должника.
4. Представление информации о бюджетных обязательствах
получателей средств бюджета, учтенных в Управлении
4.1. По запросу получателя средств бюджета Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531707).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательстве.
4.2. По запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Владивостокского городского округа Управление предоставляет Реестр принятых на учет обязательств по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Владивостокского городского округа получателям средств бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанной в запросе, реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
5. Указания по заполнению документов,
предусмотренных настоящим Порядком
5.1. Заполнение форм документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в следующем порядке:
в наименовании формы документа укрывается номер (при наличии), присвоенный в порядке, установленном настоящим Порядком;
в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2015"), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (15.06.2015);
реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования получателя средств бюджета, соответствующего реестровой записи Перечня, с отражением в кодовой зоне его кода по Перечню и номера лицевого счета получателя средств бюджета.
"Наименование органа Федерального казначейства" - полного наименования органа Федерального казначейства с отражением в кодовой зоне кода Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Управления;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя средств бюджета Владивостокского городского округа, в ведении которого находится получатель средств бюджета, соответствующего реестровой записи Перечня, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
"Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Владивостокского городского округа, в ведении которого находится получатель средств бюджета, соответствующего реестровой записи Перечня, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации и его кода по Перечню;
"Наименование бюджета" - "бюджет Владивостокского городского округа";
"Финансовый орган" - "Управление финансов администрации города Владивостока";
"Наименование участника бюджетного процесса" - соответствующего реестровой записи Перечня полного (сокращенного) наименования главного распорядителя, распорядителя средств бюджета или получателя средств бюджета.
В содержательной (табличной) части формы документа показатели:
содержащие дату, отражаются в формату "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2015);
содержащее сумму в рублях (в иностранной валюте), указывается в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.
Незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы или подразделы документа при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать, а при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются.
Оформляющая часть документа должна содержать подписи лиц, в соответствии с Карточкой образцов подписей к лицевом счетам (код формы по КФД 0531753).
Документ, сформированный получателем средств бюджета подписывается руководителем получателя средств бюджета либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Документ, сформированный Управлением, подписывается руководителем либо уполномоченным руководителей лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Содержащиеся в формах документов Отметки подлежат заполнению Управлением.
Отметка Управления подписывается работником Управления, осуществившего проверку представленного документа, с отражением расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию, его должности и номера контактного телефона.
Если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием; в правом верхнем углу - кода формы документа, номера, содержащегося в наименовании документа, а также даты, соответствующей Дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу - номера страницы и общего числа страниц документа.
5.2. Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) заполняются в следующее порядке.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа-основания:
графа 1 - вид документа-основания, (муниципальный контракт, договор (соглашение) или исполнительный Лист);
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата заключения (принятия) документа-основания;
графа 4 - дата начала действия по документу-основанию;
графа 5 - дата окончания действия по документу-основанию;
в графе 6 - сумма по документу-основанию в валюте бюджетного обязательства;
в графе 7 - код валюты бюджетного обязательства по ОКВ;
в графе 8 - сумма по документу-основанию в валюте Российской Федерации, в том числе рассчитанная путем пересчета бюджетного обязательства по документу-основанию, принятому в иностранной валюте, в рублевый эквивалент по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному для соответствующей иностранной валюты, на день заключения документа-основания;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленный документом-основанием, или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства;
в графе 10 - сумма авансового платежа в валюте бюджетного обязательства, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента либо взыскателя по исполнительному документу (администратора доходов бюджета в случае, если исполнительным документом предусмотрены платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) (далее - взыскатель):
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента (взыскателя). Если контрагент (взыскатель) не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (взыскателя) (при наличии);
графы 4 - 8 не заполняются;
в графе 9 - номер банковского счета контрагента (взыскателя);
в графе 10 - наименование банка контрагента (взыскателя);
в графе 11 - БИК банка контрагента (взыскателя);
в графе 12 - корреспондентский счет банка контрагента (взыскателя).
В случае, когда бюджетное обязательство возникло из заключенного получателя средств бюджета муниципального контракта, заполняется раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" с отражением следующих показателей:
в графе 1 - способ размещения заказа;
в графе 2 - дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок;
в графах 3 - 5 - реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (вид, номер, дата);
в графе 6 - уникального номера реестровой записи, в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальные нужд.
Раздел 5 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - не заполняется;
в графе 2 - наименования вида средств, для исполнения бюджетного обязательства;
в графе 3 - действующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым принимается бюджетное обязательство;
в графе 4 - предмет принятого бюджетного обязательства согласно документу-основанию (исполнительному документу) по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3;
в графах с 5 по 16 - помесячного графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства в валюте обязательства по каждому виду средств, предусмотренному для его исполнения. При этом, если в месяце текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному месяцу графа не заполняется;
в графе 17 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год в валюте обязательства по каждому виду средств;
в графах 18, 19 - суммы бюджетного обязательства в валюте обязательства на плановый период по каждому виду средств, соответственно на первый год планового периода - графа на второй год - графа 19. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства за счет какого-либо вида средств, графа не заполняется;
графы с 20 по 22 - не заполняются;
В графе 23 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения бюджета, в том числе указывается аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с субсидиями (субвенциями), полученными из федерального бюджета, являющимися источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с кодами, установленными Управлением (далее - код цели).
Отметка Управления о принятии на учет бюджетного обязательства заполняется работником Управления с отражением учетного номера бюджетного обязательства, сформированного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и даты принятия бюджетного обязательства на учет в Управлении.
5.3. Журнал действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (код формы по КфД 0531704) заполняется Управлением в следующем порядке.
Содержательная часть заполняется в разрезе каждого получателя средств бюджета с отражением сведений на дату формирования Журнала действующих обязательств:
в графе 1 - порядкового номера записи;
в графе 2 - учетного номера бюджетного обязательства;
в графе 3 - даты принятия на учет бюджетного обязательства;
в графах 4, 5 - реквизиты контрагента (взыскателя) в соответствии с документом-основанием (исполнительным документом), с отражением соответственно полного наименования контрагента (взыскателя) юридического лица или фамилии, имени, отчества контрагента (взыскателя) - физического лица и его ИНН. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа не заполняется;
в графах 6, 7 и 8 - суммы бюджетного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета Владивостокского городского округа, с отражением соответственно суммы бюджетного обязательства, подлежащей исполнению в текущем финансовом году, в первый год планового периода и во второй год планового периода;
По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" указываются итоговые суммы бюджетных обязательств (графы 6 - 8) по каждому получателю бюджетных средств.
По строке "Всего" указывается итоговые суммы (графы 6 - 8) по бюджетным обязательствам всех участников бюджетного процесса.
5.4. Формирование Заявки на внесение изменений в обязательство (код формы по КФД 0531705) осуществляется получателя средств бюджета в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей.
В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер документа, присвоенный в пределах текущего рабочего дня получателя средств бюджета, и учетный номер бюджетного обязательства.
В заголовочной части документа указывается дата его составления.
В разделе 4 "Дополнительные реквизиты Обязательства, сформированного на основе контракта документа, подлежащего включению в реестр соглашений":
в графе 1 - способ размещения заказа;
в графе 2 - дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок;
в графах 3 - 5 - реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (вид, номер, дата);
в графе 6 - статус исполнения контракта;
в графе 7 - уникального номера реестровой записи, в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В Заявке на внесение изменений в обязательство заполняются все разделы, в которых произошло изменение реквизитов и показателей ранее принятого на учет бюджетного обязательства.
5.5. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) осуществляется получателем средств бюджета в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет Управлением.
В Заявке на перерегистрацию обязательства заполняются все разделы, в которых произошло изменение реквизитов и показателей неисполненной части ранее принятого на учет бюджетного обязательства, в том числе коды классификации расходов бюджета, по которым бюджетное обязательство (неисполненная часть обязательства) должно быть перерегистрировано.
5.6. Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КфД 0531707) формируется Управлением нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.
В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:
в графах 1, 2 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа);
в графе 3 - учетный номер бюджетного обязательства;
в графе 4 - не заполняется;
в графе 5 - коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в Управлении приняты на учет бюджетные обязательства;
в графах 6 - 8 - принятые на учет в Управлении бюджетные обязательства соответственно на текущий финансовый год, на первый и на второй годы планового периода;
в графе 9 - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации суммы исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графе 10 - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации суммы неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года (показатель графы 6 минус показатель графы 9);
5.7. Реестр принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531708) формируется Управлением в следующем порядке.
При формировании Реестра принятых на учет бюджетных обязательств в целом по всем получателям средств бюджета строка "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" не заполняется.
В соответствии с запросом главных распорядителей или распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа реестр принятых на учет обязательств может формироваться в разрезе участников бюджетного процесса.
Табличная часть Реестра принятых на учет обязательств, заполняется следующим образом:
в графе 1 - коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в Управлении учтены бюджетные обязательства;
в графе 2 - код валюты по ОКБ, в котором принято бюджетное обязательство;
в графах 3 - 19 отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств бюджета Владивостокского городского округа в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату формирования Реестра принятых на учет обязательств, соответственно:
в графах 3 - 14 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года;
в графе 15 - итоговая сумма бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графе 16 - сумма бюджетных обязательств, принятая на первый год планового периода;
в графе 17 - сумма бюджетных обязательств, принятая на второй год планового периода;
в графе 18 - сумма бюджетных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;
в графе 19 - не заполняется.
По строке "Итого по коду БК" в графах 3 - 19 указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графе 1.
По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 3 - 19 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств, в целом по главному распорядителю средств бюджета, по всем или по отдельным распорядителям средств бюджета либо по отдельным получателям средств бюджета, как определено в запросе главного распорядителя или распорядителя средств бюджета.
В случае формирования Реестра принятых на учет обязательств в целом по получателям средств бюджета Владивостокского городского округа строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.
По строке "Всего" по графам 3 - 19 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств.
Приложение № 1
к Порядку
учета бюджетных
обязательств
получателей
средств бюджета
Владивостокского
городского округа,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
СВЕДЕНИЯ № ___
о принятом бюджетном обязательстве
от "___" ____________ 20__ г.
Коды
Форма по КФД 0531702
Получатель бюджетных средств _______________ Дата
Главный распорядитель _______________ по Перечню
бюджетных средств
Номер лицевого счета
Наименование бюджета _______________ Глава по БК
Финансовый орган _______________
Наименование органа _______________ по ОКПО
Федерального казначейства
по КОФК
Единица измерения: руб.
денежные единицы в иностранной валюте по ОКЕИ 383
Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ
Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты но ОКБ
Сумма в валюте Российской Федерации
Авансовый платеж
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
б
7
8
9
10
1
Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА
Наименование/фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА
Способ размещения заказа
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Номер страницы _____
Всего страниц _____
Форма 0531702 с. 2
Сведения № _______
от "__" ___ 20_ г.
Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Наименование объекта ФАЙЛ
Код объекта ФАЙЛ
Наименование вида средств
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого по коду объекта ФАИП
Х
Х
Х
Итого по коду объекта ФАИП
Х
Х
Х
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
последующие годы
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
ОТМЕТКА УПРАВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Учетный номер бюджетного обязательства Дата постановки на учет
"___" ____________ 20__ г.
Номер реестровой записи по реестру
соглашений
Примечание ______________________________________________________________
Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Приложение № 2
к Порядку
учета бюджетных
обязательств
получателей
средств бюджета
Владивостокского
городского округа,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
СПРАВКА
об исполнении бюджетного обязательства
по муниципальному контракту, договору (соглашению)
№ _________________ дата __________________
от "___" ____________ 20__ г.
Коды
Форма по КФД
Получатель бюджетных средств _______________ Дата
Главный распорядитель _______________ по Перечню
бюджетных средств
Номер лицевого счета
Наименование бюджета _______________ Глава по БК
Финансовый орган _______________
Наименование органа _______________ по ОКПО
Федерального казначейства
по КОФК
Единица измерения: руб.
денежные единицы в иностранной валюте по ОКЕИ 383
№ п/п
Код по БК
Сумма по контракту, договору (соглашению) в разрезе Кодов по БК
Сумма на текущий финансовый год
Сумма на плановый период
Оплачено ранее
первый год
второй год
1
2
3
4 (4 = 3 - 5 - 6 - 7)
5
6
7
-
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Приложение № 3
к Порядку
учета бюджетных
обязательств
получателей
средств бюджета
Владивостокского
городского округа,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
ЖУРНАЛ
действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств
Коды
Форма по КФД 0531704
Наименование органа _______________ Дата открытия
федерального казначейства
Дата закрытия
Наименование бюджета _______________ по КОФК
Финансовый орган _______________
Единица измерения: руб. по ОКПО
по ОКЕИ 383
№ п/п
Учетный номер бюджетного обязательства
Дата принятия на учет бюджетного обязательства
Реквизиты поставщика
Бюджетные обязательства
наименование
ИНН
сумма на текущий финансовый год
сумма на плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование участника бюджетного процесса ___________________ Код по Перечню _______________
Итого по участнику бюджетного процесса
Всего
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Приложение № 4
к Порядку
учета бюджетных
обязательств
получателей
средств бюджета
Владивостокского
городского округа,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
ЗАЯВКА
на внесение изменений в бюджетное обязательство № _________
от "___" ____________ 20__ г.
Коды
Форма по КФД 0531705
Получатель бюджетных средств _______________ Дата
Главный распорядитель _______________ по Перечню
бюджетных средств
Номер лицевого счета
Наименование бюджета _______________ Глава по БК
Финансовый орган _______________
Наименование органа _______________ по ОКПО
Федерального казначейства
по КОФК
Единица измерения: руб.
денежные единицы в иностранной валюте по ОКЕИ 383
Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ
Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты по ОКВ
Сумма в валюте Российской Федерации
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА
Наименование/фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ДОКУМЕНТА,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР СОГЛАШЕНИЙ
Способ размещения заказа
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Статус исполнения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов, документа, подлежащего включению в реестр соглашений
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Форма 0531705 с. 2
Заявка № _________
от "__" ___ 20_ г.
Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Наименование объекта ФАИП
Код объекта ФАИП
Наименование вида средств
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого по коду объекта ФАИП
Х
Х
Х
Итого по коду объекта ФАИП
Х
Х
Х
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
последующие годы
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
ОТМЕТКА УПРАВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ
Примечание ______________________________________________________________
Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Приложение № 5
к Порядку
учета бюджетных
обязательств
получателей
средств бюджета
Владивостокского
городского округа,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
ЗАЯВКА
на перерегистрацию бюджетного обязательства № _________
от "___" ____________ 20__ г.
Коды
Форма по КФД 0531706
Получатель бюджетных средств _______________ Дата
Главный распорядитель _______________ по Перечню
бюджетных средств
Номер лицевого счета
Наименование бюджета _______________ Глава по БК
Финансовый орган _______________
Наименование органа _______________ по ОКПО
Федерального казначейства
по КОФК
Единица измерения: руб.
денежные единицы в иностранной валюте по ОКЕИ 383
Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ
Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты по ОКВ
Сумма в валюте Российской Федерации
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА
Наименование/фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ДОКУМЕНТА,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР СОГЛАШЕНИЙ
Способ размещения заказа
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов, документа, подлежащего включению в реестр соглашений
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Форма 0531706 с. 2
Заявка № _________
от "__" ___ 20_ г.
Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Наименование объекта ФАИП
Код объекта ФАИП
Наименование вида средств
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого по коду объекта ФАИП
Х
Х
Х
Итого по коду объекта ФАИП
Х
Х
Х
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
последующие годы
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
ОТМЕТКА УПРАВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ
Примечание ______________________________________________________________
Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Приложение № 6
к Порядку
учета бюджетных
обязательств
получателей
средств бюджета
Владивостокского
городского округа,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
СПРАВКА
об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств
на 1 ____________ 20__ г.
Коды
Наименование органа Форма по КФД 0531707
Федерального казначейства _______________
Дата
Получатель бюджетных средств _______________ по КОФК
Наименование бюджета _______________ по Перечню
Финансовый орган _______________
Периодичность: месячная _______________ по ОКПО
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ 383
Документ-основание/исполнительный документ
Учетный номер бюджетного обязательства
Код объекта ФАИП
Код по БК
Принятые на учет бюджетные обязательства
Исполненные бюджетные обязательства текущего финансового года
Неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года (гр. 6 - гр. 9)
сумма на текущий финансовый год Федерации
сумма на плановый период в валюте Российской Федерации
номер
дата
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по бюджетному обязательству
Всего
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Приложение № 7
к Порядку
учета бюджетных
обязательств
получателей
средств бюджета
Владивостокского
городского округа,
утвержденному
распоряжением
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 29.12.2014 № 60
РЕЕСТР
принятых на учет бюджетных обязательств
на 1 ____________ 20__ г.
Коды
Федеральное казначейство, Форма по КФД 0531708
орган Федерального казначейства _______________
Дата
Главный распорядитель
(распорядитель) бюджетных средств _______________ по КОФК
Наименование бюджета _______________ Глава по БК
Финансовый орган _______________ по Перечню
Периодичность: месячная _______________
Единица измерения: руб. по ОКПО
по ОКЕИ 383
Код по БК
Код валюты по ОКВ
Сумма на текущий финансовый год
Сумма на плановый период
Сумма на период после текущего финансового года
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год
четвертый год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Наименование участника бюджетного процесса __________________________________________ Код по Перечню ________________________________
Итого по коду БК
Итого по участнику бюджетного процесса
Всего
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страницы ____
Всего страниц ____
------------------------------------------------------------------