Приказ департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края от 08.09.2014 N 10 "Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края государственной функции "Осуществление внутреннего государственного финансового контроля"



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2014 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
И ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента государственных программ
и внутреннего государственного контроля Приморского края
от 10.12.2014 № 23)

В соответствии с постановление Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов представления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края по исполнению государственной функции "Осуществление внутреннего государственного финансового контроля".
2. Отделу контроля в сфере закупок (В.В. Домышеву) направить копии настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
И.И.ВАТУЛИН





Утвержден
приказом
департамента
государственных
программ и
внутреннего
государственного
финансового контроля
Приморского края
от 08.09.2014 № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ВНУТРЕННЕГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента государственных программ
и внутреннего государственного контроля Приморского края
от 10.12.2014 № 23)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции
1.1. Наименование государственного функции - "Осуществление внутреннего государственного финансового контроля" (далее - государственная функция).
1.2. Административный регламент департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края, порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции.
1.3. Государственная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):
главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета;
государственные учреждения Приморского края;
государственные унитарные предприятия Приморского края;
хозяйственные товарищества и общества с участием Приморского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставные (складочные) капиталы;
юридические лица (за исключением государственных учреждений Приморского края, государственных унитарных предприятий Приморского края, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Приморского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Приморского края;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета;
государственные заказчики (заказчики), контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
специализированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор).
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
2. Наименование государственного органа, осуществляющего государственную функцию
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края (далее - Департамент контроля).
2.2. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента контроля (далее - должностные лица).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
постановлением Администрации Приморского края от 7 мая 2014 года № 174-па "Об утверждении Положения о департаменте государственных программ и внутреннего финансового контроля Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 11 августа 2014 года № 304-па "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля";
иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Предмет государственной функции
4.1. Предметом государственного контроля является соблюдение объектами контроля:
а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;
в) полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Приморского края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.
4.2. Целью контрольного мероприятия является определение целевого характера, результативности и эффективности использования средств краевого бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в собственности краевого бюджета и (или) приобретенных за счет средств краевого бюджета.
4.3. В зависимости от темы контрольного мероприятия проводится комплекс действий по документальному и фактическому изучению:
а) соответствия деятельности объектов контрольного мероприятия учредительным документам;
б) расчетов сметных назначений;
в) исполнения бюджетных смет;
г) использования средств краевого бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
д) использования средств краевого бюджета, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг в виде субсидий;
е) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
ж) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности Приморского края;
з) использования имущества Приморского края, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, в аренде, безвозмездном пользовании; поступления в краевой бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в собственности Приморского края;
и) устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой.
5. Права и обязанности должностных лиц Департамента контроля при осуществлении государственной функции в соответствии с Федеральным законодательством
5.1. Должностными лицами Департамента контроля, осуществляющими внутренний государственный финансовый контроль, являются:
директор Департамента контроля;
заместители директора Департамента контроля;
начальники отделов Департамента контроля;
иные государственные гражданские служащие Департамента контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с решением директора Департамента контроля.
5.2. Должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении государственной функции имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа директора Департамента контроля о проведении проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
беспрепятственного осуществления осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом проверки, предметов, документов и информации, содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
выдавать (направлять) представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Приморского краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.3. Должностные лица Департамента контроля, указанные в 5.1 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом директора Департамента контроля;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента контроля;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверок, направления уведомлений о применения мер бюджетного принуждения, направлений предписаний, представлений и сроки привлечения к административной ответственности, установленные законодательством Российской Федерации;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
6.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных Департаментом контроля и получать второй экземпляр (копии);
в) обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента контроля и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами;
г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Департаментом контроля и его должностных лиц.
6.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Департамента контроля;
в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав проверочной (ревизионной) группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, представлять истребуемые документы, как в оригиналах, так и в надлежащем образом заверенных копиях;
д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
ж) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
з) исполнять в установленный срок, предписания, представления, постановления по делам об административных правонарушениях;
и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7. Описание результатов исполнения государственной функции
7.1. К результатам исполнения государственной функции относятся решения директора Департамента контроля, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия.
7.2. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
а) составлением акта проверки;
б) направления объекту контроля представления и (или) предписания;
в) составлением протокола об административном правонарушении;
г) вынесением постановления по делу об административном правонарушении;
д) направления в департамент финансов Приморского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
е) подготовкой и направлением в суд заявления о признании осуществленных закупок недействительными;
ж) направлением материалов для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
8.1. Место нахождения Департамента контроля: 690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, телефон (факс) 8 (423) 220-55-03. Контактные телефоны должностных лиц: 8 (423) 220-91-75, 220-94-10.
8.2. Электронный адрес для направления в Департамент контроля электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции Fincontrol@primorsky.ru.
8.3. Место принятия документов и заявлений Департаментом контроля по вопросам исполнения государственной функции: 690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22.
8.4. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - 9.00 - 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность работы Департамента контроля сокращается, прекращаясь на один час раньше.
Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 часов.
8.5. Телефон Департамента контроля для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: 8 (423) 220-55-03.
8.6. Адрес электронной почты для направления в Департамент контроля электронных обращений: Fincontrol@primorsky.ru.
8.7. На сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.primorsky.ru размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресах электронной почты Департамента контроля;
б) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
в) информация о ходе исполнения государственной функции.
8.8. Информация по административным процедурам исполнения государственной функции предоставляются Департаментом контроля в случае:
непосредственного обращения;
при поступлении обращений в форме электронных сообщений через информационно-коммуникационную сеть Интернет;
при поступлении письменных обращений.
При осуществлении информирования или при ответе на электронные сообщения должностные лица Департамента контроля предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента контроля письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о не нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия не нормативного правового акта);
об административных процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом;
о месте размещения на официальном сайте информационных, справочных и иных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Департамента контроля;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При ответах на обращения должностные лица Департамента контроля подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора по телефону должностного лица Департамента контроля в порядке информирования не должно превышать десяти минут.
Иные вопросы рассматриваются Департаментом контроля только на основании соответствующего письменного обращения.
8.9. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте контроля.
8.10. При информировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте контроля обращения, поступившего по электронной почте.
8.11. Сроки исполнения административных действий (процедур) исполнения государственной функции приведены в разделе III настоящего Административного регламента.
8.12. Основания для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Бюджетным кодексом и иными нормативно правовыми актами не предусмотрены. Основания для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены, за исключением оснований приостановления установленных пунктом 13.11 Административного регламента.
8.13. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
9. Срок исполнения государственной функции
9.1. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать совокупность сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (за исключением оснований предусмотренных пунктом 13.11 Административного регламента).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;
б) проведение контрольных мероприятий;
в) реализация контрольного мероприятия.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции:
а) назначение контрольных мероприятий - не более чем за десять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование проекта плана контрольного мероприятия, рабочего плана, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля;
б) проведение контрольных действий - не более сорока рабочих дней:
проведение выездной проверки (ревизии) - не более сорока рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на двадцать рабочих дней - не более шестидесяти рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, (ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
в) оформление акта контрольного мероприятия - не более пятнадцати рабочих дней;
г) направление (вручение) акта контрольного мероприятия представителю объекта контроля в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
д) представление письменных возражений на акт контрольного мероприятия объектом контроля в течение пяти рабочих дней со дня его получения;
е) рассмотрение директором Департамента контроля материалов контрольных мероприятий, с представленными возражениями в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта представителем объекта контроля;
ж) направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения в департамент финансов Приморского края не позднее 30 календарных дней после даты рассмотрения директором Департамента контроля материалов контрольных мероприятий и принятия решения.
Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
10. Подготовка и назначение контрольных мероприятий
10.1. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий на соответствующий год, который утверждается директором Департамента контроля (или лицом, его замещающим).
Утвержденный директором Департамента контроля план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница Департамента контроля).
10.2. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения директора Департамента контроля, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Губернатора Приморского края, Вице-губернаторов Приморского края, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, истечением срока исполнения представления (предписания), ранее выданного объекту контроля.
10.3. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает издание приказа директора Департамента контроля о проведение контрольного мероприятия.
10.4. В приказе директора Департамента контроля о назначении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество объектов контроля; идентификационный номер налогоплательщика; основной государственный регистрационный номер; основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя для каждого объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
е) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольных мероприятий;
ж) должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя рабочей (ревизионной) группы;
з) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
и) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия;
10.5. Изменения персонального состава специалистов, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом департамента. Приказом Департамента контроля могут быть назначены уполномоченными на проведение проверки должностные лица Департамента контроля.
10.6. В целях извещения о проведении контрольных мероприятий объекту контроля направляется уведомление, которое содержит следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления объектами контроля;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц рабочей группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
10.7. Уведомление о проведении плановой проверки направляется объекту контроля не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
11. Проведение контрольных мероприятий
11.1. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки (ревизии), обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные, плановые, внеплановые.
11.2. Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
11.3. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Департамента контроля.
11.4. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
11.5. Административная процедура проведения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе:
а) направление запросов и получение информации и документов;
б) получение объяснений, пояснений;
в) назначение и проведение исследований и экспертиз;
г) проведение инвентаризации и контрольных замеров;
д) и другие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
11.6. Контрольные мероприятия должностным лицом единолично и/или должностными лицами в количестве указанном в приказе на проверку. В случае необходимости к проведению проверки могут быть привлечены должностные лица органов прокуратуры, правоохранительных органов и иных органов государственной власти. Назначение должностного лица (должностных лиц) и изменение состава проверяющих лиц оформляется приказом директора Департамента контроля.
12. Проведение камеральной проверки
12.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Департамента контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Департамента контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
12.2. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Департамента контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
12.3. После подписания приказа Департамента контроля о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
12.4. В случае если субъект проверки не имеет возможности представить истребуемые документы (их копии) и (или) информацию в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения должностного лица (должностных лиц), но не более чем на пять рабочих дней.
12.5. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, составляется акт.
12.6. Продолжительность проведения камеральной проверки составляет 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу Департамента контроля.
12.7. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследования и встречная проверка.
12.8. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Департамента контроля в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
12.7. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
12.8. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
12.9. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
12.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки директор Департамента принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о направлении в департамент финансов Приморского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).
13. Проведение плановой, внеплановой выездной проверки (ревизии)
13.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений, копии приказа на проведении проверки.
13.2. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт.
13.3. Директор Департамента контроля может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней, а в случае приостановления по основаниям указанным в пункте 13.11 Административного регламента продлевается на срок приостановления.
13.4. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
13.5. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт.
13.6. В случае если субъект проверки не имеет возможности представить истребуемые документы (их копии) и (или) информацию в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения должностного лица (должностных лиц), но не более чем на пять рабочих дней.
13.7. Должностные лица Департамента контроля вправе производить фото- и киносъемки, видеозаписи и использовать любые технические средства фиксации.
13.8. Директор Департамента контроля на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проведение контрольного мероприятия, назначает:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки;
в) экспертизу.
13.9. Заключения экспертиз, результаты обследования, акт встречной проверки прилагаются к материалам контрольных мероприятий.
13.10. В ходе выездной проверки проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств.
13.11. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена директором Департамента контроля на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) на период организации и проведения экспертиз;
в) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
г) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
д) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные директором Департамента контроля, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц Департамента контроля, осуществляющих проведение выездной проверки.
13.12. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение срока проверки прерывается.
13.13. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки директор Департамента контроля:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
б) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).
13.14. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки. В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
13.15. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан членами рабочей (ревизионной) группы в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольного мероприятия.
13.16. К акту выездной проверки (ревизии), в случае если проводились иные контрольные мероприятия прилагаются акт встречной проверки и(или) заключение подготовленное по результатам проведения обследования, и (или) результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
13.17. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания членами рабочей (ревизионной) группы вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (получения) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения.
13.18. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
13.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) директор Департамента принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о направлении в департамент финансов Приморского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
14. Проведение встречных проверок
14.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
14.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
14.3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
15. Проведение обследования
15.1. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом директора Департамента контроля.
15.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
15.3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более двадцати рабочих дней.
15.4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
15.5. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
15.6. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
15.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.
16. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
16.1. На основании представленных должностным лицом Департамента контроля результатов контрольных мероприятий, директор Департамента принимает мотивированное решение:
1) по результатам рассмотрения заключения или обследования:
а) о проведении выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии);
2) по результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки:
а) о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии);
3) по результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии):
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
16.2. Решение о применении мер принуждения принимается в форме предписаний и представлений и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16.3. Предписание или представление и иные правовые акты о применении мер принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, объекту контроля в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
16.4. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) в соответствии с подпунктом "б" части 3 пункта 16.1 оформляется приказом директора Департамента контроля.
16.5. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере директор Департамента контроля направляет:
а) представление об обязательной для рассмотрения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требованиях о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписание об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации;
в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в департамент финансов Приморского края.
16.6. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Департамент контроля направляет предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
16.7. Департамент контроля осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Департамент контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.8. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Департамента контроля составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
17.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностными лицами Департамента контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностных лиц Департамента контроля осуществляется директором Департамента контроля (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) и заместителем директора Департамента контроля, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента контроля положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
18. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
18.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы Департамента контроля.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
18.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента контроля (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) в случае обращения объекта контроля с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента контроля.
По результатам проведения проверок директор Департамента контроля (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее), при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, и контролирует их исполнение.
18.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей виновное лицо привлекается к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, предусмотренным разделом III настоящего регламента.
19. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
19.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления внутреннего государственного финансового контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
19.2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент контроля обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами Департамента контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
20. Ответственность должностных лиц Департамента контроля за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Департамента контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА
КОНТРОЛЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

21. Порядок направления, содержание, срок и результаты рассмотрения жалобы
21.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента контроля, ответственных за надлежащее выполнение и организацию работы по исполнению государственной функции, а также решения, письма, предписания, акты, протоколы и другие документы, оформленные в письменной форме и принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента контроля и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
21.2. Обращение (жалоба) может быть подана:
непосредственно директору Департамента контроля (в его отсутствие - должностному лицу его замещающему) на личном приеме в письменной или устной форме. Личный прием проводится директором Департамента контроля (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, кабинет 1824; часы приема: каждый четверг с 15 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 220-55-03;
в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе по электронной почте Администрации Приморского края - administration@primorsky.ru; по электронной почте Департамента контроля - Fincontrol@primorsky.ru.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на 30 дней, заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
21.3. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения (жалобе) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
21.4. В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
21.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее) Департамента контроля принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по устранению допущенных нарушений, которые повлекли за собой обращение (жалобу) заявителя. Заявителю в течение 5 дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы), направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в ходе рассмотрения обращения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
Обращения (жалобы), содержащие обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Департамента контроля, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
21.6. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Департамент контроля при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента контроля вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент контроля. О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
(п. 21.6 в ред. Приказа департамента государственных программ и внутреннего государственного контроля Приморского края от 10.12.2014 № 23)
21.7. Решение, принятое директором Департамента контроля по результатам рассмотрения обращения (жалобы) на решения и действия (бездействие) Департамента контроля, должностного лица Департамента контроля, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
осуществления
Департаментом
контроля
государственной
функции
по осуществлению
внутреннего
государственного
финансового контроля

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Планирование контрольной деятельности




Утвержденный план Поручение
контрольных мероприятий


\/ \/

Подготовка перечня вопросов проверки


\/

Назначение контрольного мероприятия


\/ \/ \/ \/

Плановая проверка > Встречная проверка < Внеплановая
обследование проверка


\/ \/

Проведение и оформление результатов
контрольного мероприятия


\/

Вручение акта контрольного мероприятия
должностному лицу объекта контрольного
мероприятия


\/

Подписание акта контрольного
мероприятия или отказ от его подписания


\/

Возражения по акту. Письменное
заключение на возражения


\/

Решение органа контроля


\/

Реализация результатов контрольного
мероприятия
\/


\/ \/ \/ \/

Вынесение Составление Направление Направление
предписания, протокола об материалов уведомления о
представления, административном контрольного принятии мер
исполнении правонарушении мероприятия бюджетного
бюджетного в прокуратуру принуждения
процесса и (или) право-
охранительные
органы


\/ \/ \/ \/

> Контроль за ходом реализации материалов контрольного мероприятия






Приложение № 2

форма
уведомления
о применении
бюджетных мер
принуждения

Герб
Приморского
края

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ул. Светланская, 22, г. Владивосток, 690110, телефон: 8 (423) 220-54-81;
e-mail: fincontrol@primorsky.ru
ОКПО 31171965, ИНН 2540201724, КПП 254001001, ОГРН 1142540003858
___________________________________________________________________________

"___" ____________ 20__ г. № УВ _____________

Директору
департамента финансов
Приморского края

ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ
о применении бюджетных мер принуждения

На основании акта контрольного мероприятия от "__" _________ г. № _____
в отношении _______________________________________________________________
(полное наименование получателя средств краевого бюджета,
код ведомства)
установлено: ______________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного
___________________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации, документы и иные сведения,
___________________________________________________________________________
которые подтверждают указанные обстоятельства)
___________________________________________________________________________
В соответствии со статьей(ями) ________________________________________
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с _________
___________________________________________________________________________
(указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов
___________________________________________________________________________
законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
а также в необходимых случаях соответствующий договор (соглашение)
___________________________________________________________________________
на предоставление средств краевого бюджета)
за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации предлагаю:
1. Взыскать средства краевого бюджета, использованные не по целевому
назначению, в сумме ________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
в бесспорном порядке со счета № ___________________________________________
(реквизиты счета получателя средств
___________________________________________________________________________
краевого бюджета, открытого в кредитной организации, с учетом
___________________________________________________________________________
статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
в ________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации)
БИК _________________________________, ИНН _______________________________,
юридический адрес: ________________________________________________________
(индекс и почтовый адрес)
2. Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, федеральными законами и законами Приморского края ______________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства,
данные и реквизиты)
Уведомление направляется в соответствии с решением директора
департамента государственных программ и внутреннего государственного
финансового контроля Приморского края от "__" ________ 20__ года № ________

Директор департамента ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ


------------------------------------------------------------------