По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Владивостока от 01.04.2014 N 3997 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа за счет средств бюджета Владивостокского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 3997
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 23.05.2014 № 5925)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, распоряжением администрации города Владивостока от 24.03.2014 № 455-рл "О возложении обязанностей на Литвинова А.А." администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа за счет средств бюджета Владивостокского городского округа (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.
И.о. главы города
А.А.ЛИТВИНОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 01.04.2014 № 3997
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 23.05.2014 № 5925)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа за счет средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - Правила) устанавливают порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа за счет средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами администрации муниципальным унитарным предприятиям города Владивостока, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям города Владивостока (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Владивостокского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; порядок предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Владивостокского городского округа (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Бюджетные инвестиции осуществляются, субсидии предоставляются в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - главные распорядители), органов администрации города Владивостока (далее - органы администрации), предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем осуществляемых бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий города Владивостока, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Владивостокского городского округа.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий города Владивостока, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Владивостокского городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Владивостокского городского округа.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1 муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Владивостокского городского округа;
2.1.2 организациями, которым органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Владивостокского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Владивостокского городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, не превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящих Правил органами администрации заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Владивостокского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
2.4.1 цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в бюджете Владивостокского городского округа;
2.4.2 положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Владивостокского городского округа от лица органа администрации муниципальных контрактов;
2.4.3 ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.4.4 положения, устанавливающие право главного распорядителя, органа администрации, органа внутреннего финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2.4.5 положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю, органу администрации в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Владивостока (далее - Управление финансов).
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном Управлением финансов, и отражаются на открытых в Управлении финансов в порядке, установленном Управлением финансов, лицевых счетах:
2.5.1 получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.5.2 для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Владивостокского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица органов администрации.
2.6. В целях открытия организации в Управлении финансов лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа администрации подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Управлением финансов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем, органами администрации как получателями средств бюджета Владивостокского городского округа, предоставляющими субсидии организациям, и организациями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Владивостокского городского округа, предоставляющему субсидии, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. По решению администрации города Владивостока, принятому в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, получателю средств бюджета Владивостокского городского округа может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать в том числе:
3.3.1 цель предоставления субсидий и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемых субсидий, соответствующего акту. Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренному в бюджете Владивостокского городского округа;
3.3.2 положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидий;
3.3.3 условие о соблюдении организацией при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4 положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в Управлении финансов лицевого счета по получению и использованию субсидий;
3.3.5 - 3.3.6 исключены с 23 мая 2014 года. - Постановление администрации г. Владивостока от 23.05.2014 № 5925;
3.3.5 сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении финансов;
3.3.6 положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Владивостокского городского округа, предоставляющего субсидии, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;
3.3.7 порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованных на начало очередного финансового года перечисленных ей в предшествующем финансовом году субсидий в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Владивостокского городского округа, предоставляющего субсидии, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидий на капитальные вложения;
3.3.8 порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;
3.3.9 положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидий либо сокращение объема предоставляемых субсидий в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
3.3.10 порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидий;
3.3.11 случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Владивостокского городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении финансов в порядке, установленном Управлением финансов.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Владивостокского городского округа.
3.7. В соответствии с решением главного распорядителя, органа администрации о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Проект решения главного распорядителя, органа администрации о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий подлежит согласованию с Управлением финансов. На согласование в Управление финансов указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Заместитель главы администрации
Н.В.ЗУБОВА
------------------------------------------------------------------