По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Думы Уссурийского городского округа от 27.06.2014 N 932-НПА "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в аппарате Думы Уссурийского городского округа и Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов"
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 932-НПА
О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В АППАРАТЕ ДУМЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Принято
Думой Уссурийского
городского округа
24 июня 2014 года
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 09.12.2014 № 73-НПА, от 31.03.2015 № 140-НПА,
от 28.04.2015 № 164-НПА, от 27.10.2015 № 283-НПА)
В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:
1. Утвердить "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Уссурийского городского округа и Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности главы
Уссурийского городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА
Приложение
к решению
Думы Уссурийского
городского округа
от 27.06.2014 № 932-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АППАРАТЕ ДУМЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 09.12.2014 № 73-НПА, от 31.03.2015 № 140-НПА,
от 28.04.2015 № 164-НПА, от 27.10.2015 № 283-НПА)
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в аппарате Думы Уссурийского городского округа и Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, настоящим Положением.
3. Под руководителями органов местного самоуправления Уссурийского городского округа (далее - руководители органов местного самоуправления) в настоящем Положении понимаются глава Уссурийского городского округа (глава) и председатель Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа (председатель Контрольно-счетной палаты).
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Думы Уссурийского городского округа и Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа (далее - муниципальные служащие).
II. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 31.03.2015 № 140-НПА)
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление мер по предупреждению коррупции;
в) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
III. Организация и порядок работы Комиссии
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
6. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем органа местного самоуправления или любым из членов Комиссии материалов:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Комиссию:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе Уссурийского городского округа или Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа, о даче согласия на замещение должности в организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 31.03.2015 № 140-НПА)
в) представление руководителем органа местного самоуправления или любым членом Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе мер по предупреждению коррупции;
г) представление Губернатором Приморского края либо уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
(пп. "г" в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 № 164-НПА)
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Думу Уссурийского городского округа, Контрольно-счетную палату уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Думы Уссурийского городского округа, Контрольно-счетной палате, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в аппарате Думы Уссурийского городского округа, Контрольно-счетной палате при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. "д" в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.10.2015 № 283-НПА)
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
7.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате, специалисту аппарата Думы, специалисту Контрольно-счетной палаты, ответственному за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом аппарата Думы, специалистом Контрольно-счетной палаты, ответственным за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
(п. 7.1 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
7.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(п. 7.2 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
7.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения, рассматривается специалистом аппарата Думы, специалистом Контрольно-счетной палаты, ответственным за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
(п. 7.3 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
8. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Положения;
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается один (несколько) из вопросов, перечисленных в пункте 6 настоящего Положения, а также ознакомление его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства участников заседания Комиссии о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 решения Думы Уссурийского городского округа от 7 марта 2013 года № 703-НПА "О Порядке формирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов", принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
8.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 6 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(п. 8.1 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
8.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
(п. 8.2 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
9. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате.
(п. 9 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
(п. 10 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, являются достоверными и полными;
б) установить, что муниципальный служащий представил недостоверные и (или) неполные сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса по обращению гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, мотивировать свой отказ.
15. По итогам рассмотрения вопроса по заявлению муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Комиссия принимает одно из следующих решений:
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.10.2015 № 283-НПА)
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 31.03.2015 № 140-НПА)
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 31.03.2015 № 140-НПА)
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 31.03.2015 № 140-НПА)
16. По итогам рассмотрения вопроса по представлению, касающегося обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции, поступившим от руководителя органа местного самоуправления или любого члена Комиссии, Комиссия принимает соответствующее решение.
17. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "а", первым и вторым абзацами подпункта "б" и подпунктом "г" пункта 6 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 12, 13, 14, 15, 17 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе Уссурийского городского округа, председателю Контрольно-счетной палаты проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(п. 18.1 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
19. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса по обращению гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, по обращению гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, носит обязательный характер.
21. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении (несоблюдении) требований к служебному поведению, либо вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
22. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
23. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него муниципальному служащему, представителю нанимателя (работодателя), а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
24. Руководитель органа местного самоуправления рассматривает протокол заседания Комиссии и учитывает в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации, при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
25. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
26. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении (несоблюдении) требований к служебному поведению, либо вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
27.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Думы, Контрольно-счетной палаты, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в аппарате Думы, Контрольно-счетной палате, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
(п. 27.1 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 09.12.2014 № 73-НПА)
28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
------------------------------------------------------------------