По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 04.12.2014 N 1097-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 1097-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Арсеньевского городского округа
от 24.09.2015 № 717-па)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 26 ноября 2012 года № 999-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления администрации Арсеньевского городского округа от 7 октября 2013 года № 831-па).
3. Организационному управлению администрации городского округа направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы городского округа
Н.П.ПУХА
Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 04.12.2014 № 1097-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Арсеньевского городского округа
от 24.09.2015 № 717-па)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Арсеньевского городского округа (далее - Администрация), взаимодействия органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа с физическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма (далее - Заявители) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации, на информационном стенде, расположенном в Администрации в месте предоставления муниципальной услуги (приема граждан).
Информирование Заявителей, прием и выдача документов (в соответствии с пунктами 3, 26, 31 настоящего Административного регламента) осуществляется в муниципальном автономном учреждении Арсеньевского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ") в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты:
а) Администрация:
адрес: ул. Ленинская, д. 8, г. Арсеньев, Приморский край;
телефон: 8 (42361) 5-30-94, факс 8 (42361) 4-38-94;
адрес сайта: http://ars.town;
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
адрес электронной почты: adm@ars.town;
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
график работы:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов;
перерыв: с 12-30 до 13-30 часов;
б) Отдел по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения Администрации:
адрес: ул. Ленинская, д. 8, г. Арсеньев, Приморский край;
8 (42361) 5-31-09, факс 8(42361) 4-23-13;
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
адрес электронной почты: zhilotdel@ars.town;
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
график работы:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов;
перерыв: с 12-30 до 13-30 часов;
в) МАУ "МФЦ":
адрес: ул. Октябрьская, 28/2;
телефон: 8 (42361) 5-29-00;
адрес электронной почты: arsmfc@mail.ru;
график работы:
вторник - пятница с 9-00 до 20-00 часов;
суббота с 9-00 часов до 15-00 часов, без перерыва.
На официальном сайте Администрации, на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ" размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Администрации, выписка из Административного регламента на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ");
б) блок-схема (приложение 3), краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в МАУ "МФЦ" непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах Администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www/gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арсеньевского городского округа в лице уполномоченного органа Администрации - отдела по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у Заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) постановка заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Арсеньевского городского округа;
б) отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю:
а) уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
б) уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня подачи заявления с прилагаемыми к нему документами.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Закон Приморского края от 15 мая 2006 года № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
Закон Приморского края от 26 июня 2006 года № 389-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Приморского края".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Заявителем подается заявление (приложение № 1) с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма подается в уполномоченный орган. В случаях и порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о постановке на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о постановке на учет, поданных их законными представителями.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
При подаче заявления предъявляются:
документы, удостоверяющие личность Заявителя, членов его семьи и их копии;
документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и его копия;
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя в случае подачи заявления представителем Заявителя и его копия.
10. Документы, которые заявитель, за исключением заявителей, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
б) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией, если данная информация не может быть запрошена в рамках межведомственного взаимодействия;
в) при наличии инвалидности - документы, подтверждающие право на дополнительную жилую площадь;
г) выписка из домовой книги либо поквартирной карточки (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду);
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор (за исключением договоров социального найма), ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения);
е) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
Документы, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного (межуровневого) информационного взаимодействия:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки муниципального жилищного фонда;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор специализированного найма, договор коммерческого найма);
в) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
г) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (Федеральное государственное унитарное предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации"), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации Заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
д) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (малоимущими) (при постановке на учет в качестве малоимущего);
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
При подаче заявления иногородним Заявителем, приехавшим в город Арсеньев, имеющим временную регистрацию на территории Арсеньевского городского округа и при условии отсутствия постоянной регистрации на территории иного муниципального образования дополнительно к указанному перечню прилагаются:
ж) выписка из домовой книги (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по прежнему месту жительства;
з) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации"), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации (с прежнего места жительства);
и) справка Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
11. Заявители из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прилагают к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи);
б) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией, если данная информация не может быть запрошена в рамках межведомственного взаимодействия;
в) копию трудовой книжки;
г) копию пенсионного удостоверения;
д) справку об инвалидности (при наличии инвалидности);
е) справку о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в календарном исчислении;
ж) справку о сдаче органам местного самоуправления жилого помещения или копия договора купли-продажи жилого помещения, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
з) выписка из домовой книги в случае, если жилое помещение является личной собственностью и находится в частном секторе;
и) справку Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.
12. Специалисты уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
б) предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 9 настоящего Административного регламента;
в) предоставление документов неустановленной формы (при наличии повреждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей);
г) отсутствие информации, обязательной к заполнению в заявлении согласно пункту 9 настоящего Административного регламента;
д) документы исполнены карандашом.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены все необходимые для принятия на учет документы, установленные пунктами 9, 10, 11 настоящего Административного регламента, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе заявителя;
б) не предоставлены, предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, документы;
в) предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
д) не истек срок, указанный в статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входят:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
выписка из домовой книги (поквартирной) либо поквартирной карточки (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилому фонду);
справка Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания госпошлины или иной платы.
17. Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию расчета взимания такой платы
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги не предусматривается.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
19. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не более 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации Арсеньевского городского округа.
Помещение для предоставления муниципальной услуги соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием уполномоченного органа.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом уполномоченного органа.
В помещении МАУ "МФЦ" предусмотрены следующие условия:
а) прием Заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, администрации Арсеньевского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, на которых предусмотрена возможность подачи Заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем доступности муниципальной услуги являются:
возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
наличие информации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальных сайтах Администрации и МАУ "МФЦ";
размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа, помещении МАУ "МФЦ".
Показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее прием Заявителей) осуществляется при личном обращении Заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные настоящим Административным регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования Заявителей на сайте МАУ "МФЦ".
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru).
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе освоенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием документов");
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проекта решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - "Подготовка проекта решения");
в) принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или принятие решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - "Принятие решения");
г) выдача результата муниципальной услуги (далее - "Выдача решения").
Блок-схема к настоящему Административному регламенту предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
24. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является письменное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 9, 10, 11 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения Заявителя (представителя Заявителя), устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), соответствие полномочий представителя Заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), согласно перечню, предусмотренному пунктами 9, 10, 11 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с подлинными экземплярами, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
а) фамилия и инициалы заявителя, сдавшего документы;
б) фамилия, инициалы, должность специалиста, принявшего документы;
в) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
г) дата приема документов.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело представленных документов.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных через почтовое отделение, осуществляет прием заявления и документов в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.
Первый экземпляр расписки в приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, направляется Заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо на конверте (в случае отсутствия заявления). Второй экземпляр расписки помещается в дело, представленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, направляет документы, принятые от Заявителя, на исполнение специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от Заявителя путем фиксирования факта приема документов в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
25. Подготовка проекта решения
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения" является регистрация поступившего в уполномоченный орган заявления и документов, представленных Заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктами 9, 10, 11 настоящего Административного регламента;
б) определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
в) определяет необходимость направления межведомственных запросов и, в случае такой необходимости, производит их осуществление.
Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента и предоставляемых по собственной инициативе Заявителя.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос оформляется на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект одного из следующих решений:
проект решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
проект решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о постановке граждан на учет (отказе в постановке на учет) в качестве нуждающихся в жилом помещении.
26. Принятие решения
Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка проекта решения о постановке граждан на учет (отказе в постановке на учет).
Проект решения вместе с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами направляются уполномоченным органом на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации Арсеньевского городского округа (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее списочного состава.
Решение принимается большинством голосов. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Комиссии.
Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из следующих решений:
о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - Решение).
По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором указывается принятое Решение по рассматриваемому вопросу.
После принятия Комиссией Решения уполномоченным органом в течение двух рабочих дней осуществляется подготовка проекта постановления администрации Арсеньевского городского округа (далее - Постановление), утверждающего протокол Комиссии о постановке (об отказе в постановке) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Проект Постановления направляется на подпись Главе городского округа (либо в отсутствие главы городского округа, исполняющему обязанности главы городского округа).
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо принятие решения об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, утвержденное Постановлением.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, с учетом состоявшегося Решения заводит на гражданина учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру в Книге учета. Учетные дела помещаются в картотеку. Хранение учетных дел обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Документы граждан, которым подготовлено уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении подшиваются к протоколу Решения Комиссии.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Принятие решения" - 30 рабочих дней с момента подачи заявления.
27. Выдача решения
Основанием для начала административной процедуры "Выдача решения" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги выдает или направляет Заявителю уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата "лично", специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении Заявителя за получением результата, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата "по почте", специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги Заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата "в электронном виде", специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю на адрес электронной почты.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача решения" - 3 рабочих дня со дня принятия Решения.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (выдача результата муниципальной услуги).
28. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги
При непосредственной передаче Заявителю (его уполномоченному представителю) результата предоставления муниципальной услуги датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги лично Заявителю, представителю заявителя либо направленного по почте, или по электронной почте.
29. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на Интернет-сайт Администрации или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от Заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении Заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы Администрации.
Одновременно с заявлением Заявитель направляет в электронной форме отсканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 9, 10, 11 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет Заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган Заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному Заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и неплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
32. Ответственность должностных лиц органов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) за соблюдение сроков принятия решения.
Специалист, ответственный за выдачу документов отвечает:
а) за соблюдение сроков выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
34. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) Администрации, начальника уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Предмет жалобы
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в главе III настоящего Административного регламента.
Жалоба подается на решения и действия (бездействие) Администрации, начальника уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, начальника уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, начальника уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: zhilotdel@ars.town.
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
Жалобы на решения, принятые начальником уполномоченного органа, подаются в адрес Администрации по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: adm@ars.town.
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24.09.2015 № 717-па)
Жалобы на действие бездействие специалистов МАУ "МФЦ" подается по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/2, в электронной форме по адресу: arsmfc@mail.ru.
Жалоба направляется по почте, через МАУ "МФЦ" по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/2; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также жалоба принимается при личном приеме Заявителя (далее - Прием граждан по личным вопросам).
Прием граждан по личным вопросам в администрации Арсеньевского городского округа проводит глава Арсеньевского городского округа, первый заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа.
37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) Администрации, начальника уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, специалиста МАУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Администрации, фамилию, имя, отчество начальника уполномоченного органа либо фамилию, имя, отчество специалиста уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, начальника уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, начальника уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа. Заявитель предоставляет документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
38. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, начальника уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме постановления Администрации.
40. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, имя, отчество начальника уполномоченного органа;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике уполномоченного органа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое Администрацией, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) начальника уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, специалиста МАУ "МФЦ" могут быть обжаловано Заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
42. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить от уполномоченного органа информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются Заявителю специалистами уполномоченного органа по устному запросу при личном приеме Заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации запроса.
43. Случай, когда жалоба остается без ответа
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в
жилых помещениях"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Арсеньевского городского округа
от 24.09.2015 № 717-па)
Форма
Главе Арсеньевского городского округа
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
_____________________________________
(регистрации по месту жительства)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(обратный адрес для направления
ответа, также указать способ
получения: лично, по почте, по
электронной почте)
____________________________________
(контактный номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося(йся) в жилом
помещении на условиях социального найма.
В соответствии с действующим законодательством отношусь к категории:
__________________________________________________________________________,
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
жилого помещения)
Состав семьи _____ человек.
1. _______________________________ _______________________ ________________
(Ф.И.О. заявителя полностью) (подпись заявителя) (дата)
2. _______________________________ _______________________ _____________
(Ф.И.О. члена семьи заявителя (степень родства по (подпись)
полностью) отношению к заявителю)
3. _______________________________ _______________________ _____________
(Ф.И.О. члена семьи заявителя (степень родства по (подпись)
полностью) отношению к заявителю)
Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем
дееспособными членами семьи.
Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление
___________________________________________________________________________
Документы представлены " _____" ______________ 20______ г.
Входящий номер регистрации заявления __________
_________________________________ _____________
(Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
___________________________________________________________________________
Выдана расписка в получении документов.
Расписку получил "_____" _____________ 20_____ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в
жилых помещениях"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Арсеньевского городского округа
от 24.09.2015 № 717-па)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность _________________ № ____________________,
(вид документа)
выдан ____________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
даю свое согласие отделу по учету и распределению жилья управления
жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее -
Отдел) на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Отдел осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях ______________________________________________________.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Отделу на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- прочие.
3. Субъект дает согласие на обработку Отделом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ______________ 20_____ г. __________________
Подпись
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в
жилых помещениях"
БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Арсеньевского городского округа
от 24.09.2015 № 717-па)
Прием заявления и документов
V
Проверка оснований для предоставления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
V
Подготовка проекта решения о постановке или
об отказе в постановке на учет
V
Принятие решения о постановке на учет или
решения об отказе в постановке на учет
V
Выдача результата муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------