По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Уссурийского городского округа от 28.11.2014 N 4538-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 4538-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 29.07.2015 № 1962-НПА)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов", решением Думы Уссурийского городского округа от 7 сентября 2010 года № 296-НПА "О Положении об организации и осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Врио главы администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ
Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 28.11.2014 № 4538-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 29.07.2015 № 1962-НПА)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - муниципальная услуга).
Целью издания административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку опасных грузов) или их представители (далее - заявители, заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации Уссурийского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации городского округа:
а) администрация Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 66;
адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru; adm-ussuriisk@mail.ru
телефон: 8 (4234) 32-21-31;
график работы:
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 часов;
перерыв с 13-00 до 14-00 часов;
б) Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;
адрес сайта: www.ussurmfc.ru;
адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;
справочные телефоны: 8 (4234) 38-93-89; 33-53-03;
график приема заявителей:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 часов до 20.00 часов, среда с 09.00 часов до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 часов до 13.00 часов, воскресенье - выходной;
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 29.07.2015 № 1962-НПА)
продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 29.07.2015 № 1962-НПА)
Заявитель следующую информацию:
информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации городского округа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты органа администрации городского округа, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" может получить:
непосредственно в администрации Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг;
на Интернет-сайтах: adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.ru;
с использованием:
средств телефонной и почтовой связи;
электронной почты;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации городского округа размещается:
на стендах непосредственно в администрации Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг;
на Интернет-сайтах: adm-ussuriisk.ru, http://ussurmfc.ru.
Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется через Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления муниципальных и государственных услуг и администрацией Уссурийского городского округа.
4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами администрации Уссурийского городского округа при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отраслевого (функционального) и территориального органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора с заявителем не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или публичного письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа, путем использования информационных стендов.
(п. 5 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 29.07.2015 № 1962-НПА)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Уссурийского городского округа, в лице уполномоченного органа - управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Обращение в иные учреждения и организации для предоставления муниципальной услуги не требуется.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в том числе сведений о документах, выданных организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, (далее - специальное разрешение) или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления заявления о получении специального разрешения.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года № 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
решение Думы Уссурийского городского округа от 7 сентября 2010 года № 296-НПА "О Положении об организации и осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление о получении специального разрешения (далее - заявление) согласно формы (Приложение № 1) к административному регламенту;
б) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также копия документа, подтверждающего право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
в) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
г) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
д) копия уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности;
е) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, копия доверенности).
11.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документ, подтверждающий оплату госпошлины (квитанция или платежное поручение).
12. В случае изменения наименования и (или) места нахождения (места регистрации юридического лица) юридического лица либо изменения фамилии, имени и (или) места жительства (регистрации) физического лица (индивидуального предпринимателя) в уполномоченный орган подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
13. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения от него согласия на обработку оператором своих персональных данных в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации (Приложение № 2), в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителями, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц. В этом случае при обращении за получением муниципальной услуги заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие получение согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения, не предусмотрено.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения.
15.1. Уполномоченный орган отказывает в выдаче специального разрешения в случаях:
а) если уполномоченный орган не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
б) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в подпункте 11.1 пункта 11 административного регламента;
в) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги, по которой проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - владельцы автомобильных дорог), или организации, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - организация, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения), в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
15.2. Оснований для приостановления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения не предусмотрено.
16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения.
За выдачу специального разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
18. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрено.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет:
время ожидания в очереди для подачи заявления не более 15 минут;
время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
20. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом. На информационном стенде размещается текст административного регламента.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещении. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа местного самоуправления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием специалистов уполномоченного органа (Многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столом, стульями. Рабочее место специалиста уполномоченного органа (Многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг) оборудовано персональным компьютером.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при предоставлении заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений (запросов) в строго установленных и доступных местах, выдача документов без дополнительных согласований в иных органах.
Качество муниципальной услуги определяется выдачей документов без нарушений сроков рассмотрения заявлений и требований действующего законодательства Российской Федерации.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Допускается подача заявления путем направления его в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 11.1 пункта 11 административного регламента, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) для их рассмотрения в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. № 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
24. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация (далее - "Прием документов");
б) рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственного запроса (в случае необходимости), согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог или организацией, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения) (далее - "Проверка документов");
в) подготовка проекта специального разрешения, дальнейшее его оформление и подписание, либо проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, дальнейшее его оформление и подписание (далее - "Оформление");
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к административному регламенту.
25. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является подача заявителем заявления с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 11.1 пункта 11 административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление в программно-техническом комплексе.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.
26. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации. Специалист, ответственный за прием документов, первый экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов. В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, специалист, ответственный за прием документов, направляет один экземпляр расписки заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо на конверте, второй - помещает в дело предоставленных документов.
27. Результатом административной процедуры "Прием документов" является прием, регистрация специалистом, ответственным за прием документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача их специалисту, ответственному за проверку документов.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием документов" - один рабочий день.
28. Основанием для начала административной процедуры "Проверка документов" является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за проверку документов.
В течение трех рабочих дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, проверяет полноту и достоверность предоставленных сведений по соответствию транспортного средства требованиям безопасности при перевозке опасного груза, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 15.1 пункта 15 административного регламента.
Специалист, ответственный за проверку документов, формирует и направляет межведомственный запрос в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 административного регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за проверку документов, направляет владельцам автомобильных дорог или организации, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка).
Направление заявки осуществляется посредством почтового отправления, факсимильной связи или электронной почты.
Срок согласования заявки владельцами автомобильных дорог или организации, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения, осуществляется в течение шести рабочих дней с момента направления заявки.
Заявка должна содержать следующие сведения:
номер и дату;
полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер Организации Объединенных Наций (далее - номер ООН).
Результатом административной процедуры "Проверка документов" является рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственного запроса (в случае необходимости), согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог или организацией, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Проверка документов" - девять рабочих дней со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от специалиста, ответственного за прием документов.
29. Основанием для начала административной процедуры "Оформление" является поступление согласования (отказа в согласовании) маршрута транспортного средства от владельцев автомобильных дорог или организации, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения.
Специалист, ответственный за оформление специального разрешения, в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог или организации, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения, согласований маршрута транспортного средства или отказа в его согласовании подготавливает проект специального разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист, ответственный за оформление документов, после принятия им решения об оформлении проекта специального разрешения в течение одного рабочего дня готовит и передает для подписания руководителю уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - должностному лицу его замещающему, проект специального разрешения. К специальному разрешению прилагаются документы, на основании которых оно было подготовлено.
Специальное разрешение оформляется согласно образцу (Приложение № 4) к административному регламенту на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделок и отнесенном к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 года № 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 817".
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист, ответственный за оформление документов, после принятия им решения об оформлении проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения в течение одного рабочего дня готовит и передает для подписания руководителю уполномоченного органа, а в случае его отсутствия - должностному лицу его замещающему, проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Руководитель уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта специального разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения принимает решение о подписании.
Результатом административной процедуры "Оформление" является подписание специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Оформление" - четыре рабочих дня с момента поступления согласования (отказа в согласовании) маршрута транспортного средства от владельцев автомобильных дорог или организации, которой переданы в оперативное управление автомобильные дороги местного значения.
Специальное разрешение переоформляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
30. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, копия доверенности);
б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдаче результата муниципальной услуги в программно-технический комплекс.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги в расписке.
Специальное разрешение согласно Приложению № 4 к административному регламенту выдается на срок не более одного года.
Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение трех дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение тридцати дней со дня отправления уведомления). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения тридцатидневного срока, результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает на хранение уполномоченного органа сформированное дело.
При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, заявителю результата муниципальной услуги датой передачи считается дата его выдачи.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - один рабочий день.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением ответственными положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает за соблюдением сроков и порядка приема документов.
Специалист, ответственный за проверку документов, отвечает за правильность оформления, порядка подготовки проекта специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения и соблюдение сроков.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально (на основании отчетов ответственных специалистов по предоставлению муниципальной услуги).
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
33. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, а также работников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
35. Предложения и замечания предоставляются:
руководителю Многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг;
непосредственно в уполномоченный орган с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего
36. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
37. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (http://adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде в уполномоченном органе.
40. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
жалоба действия (бездействие) должностного лица, руководителю Многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг по адресу: ул. Некрасова, д. 91а, г. Уссурийск, Приморский край, телефон: 8 (4234) 38-93-89, 33-53-03), на Интернет-сайте: ussurmfc.ru;
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: (http://adm-ussuriisk.ru).
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (http://adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц, администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (http://adm-ussuriisk.ru).
41. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному
регламенту
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным
дорогам транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
Образец
_______________________ в _________________________________________________
(регистрационный номер) (указать наименование уполномоченного на выдачу
_______________________ _________________________________________________
(дата регистрации) специального разрешения органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
просит ____________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
Тип, марка, модель транспортного средства
Государственный регистрационный знак транспортного средства
осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту
(маршрутам)
___________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного
___________________________________________________________________________
пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов)) <*>
на срок действия с ____________ по ________________________________________
Местонахождение заявителя _________________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)
___________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон _______________________ Факс ______________________________________
ИНН ___________________________ ОГРН ______________________________________
___________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Руководитель _________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"__" __________ 20__ г. М.П.
--------------------------------
<*> - при необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктах следования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по заявленному маршруту (маршрутам), могут быть указаны в приложении к заявлению о получении специального разрешения.
Приложение
к Заявлению
о получении специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов
1. Сведения о заявленном для перевозки опасном грузе (опасных грузах)
№ п/п
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза
2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов
Наименование, местонахождение и телефон грузоотправителя
Наименование, местонахождение и телефон грузоотправителя
Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки
Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз
Места стоянок (указать при необходимости)
Места заправки топливом (указать при необходимости)
Руководитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"___" __________ 20__ г. М.П.
Приложение № 2
к Административному
регламенту
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным
дорогам транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность ____________________ № __________________,
(вид документа)
выдан ____________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
даю свое согласие_________________________________________________________,
(КОМУ указать организацию)
зарегистрированному по адресу: ___________________________________________,
на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях ___________________________________________,
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- адрес размещения офиса;
- прочие.
3. Субъект даст согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
"___" ____________ 20 г. ______________ _____________________
Подпись Ф.И.О.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"___" ____________ 20 г. ______________ _____________________
Подпись Ф.И.О.
Приложение № 3
к Административному
регламенту
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным
дорогам транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
V
Рассмотрение заявления и проверка документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
V V
Направление межведомственного Направление заявки владельцам
запроса в случае необходимости (балансодержателям) автомобильных
дорог
V V
Оценка технической возможности предоставления услуги
V V
Оформление уведомления об отказе в Оформление специального разрешения
выдаче специального разрешения
V V
Направление уведомления об отказе Выдача специального разрешения
в выдаче специального разрешения
Приложение № 4
к Административному
регламенту
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным
дорогам транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
Специальное разрешение № _______________ на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
Наименование и организационно-правовая форма перевозчика
Местонахождение перевозчика
Класс, номер ООН, наименование и описание перевозимого опасного груза (опасных грузов)
Тип, марка, модель транспортного средства
Государственный регистрационный знак транспортного средства
Срок действия специального разрешения
с ________ по _________
Маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов <*>
Адрес и телефон грузоотправителя
Адрес и телефон грузополучателя
Адреса промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы
Места стоянок и заправок топливом
Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа и дата выдачи разрешения
М.П.
Оборотная сторона
специального разрешения
Особые условия действия специального разрешения
Отметка должностных лиц надзорных контрольных органов
Ограничения
--------------------------------
<*> - при необходимости к специальному разрешению оформляется приложение с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов следования транспортного средства. Приложение оформляется на отдельном листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому выдано такое приложение, и на каждом листе заверяется подписью должностного лица уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение. При этом в графе "маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" специального разрешения делается запись "согласно приложению на ____ л.".
------------------------------------------------------------------