По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Протест прокурора Приморского края от 02.07.2014 N 7/2-7-2014 "На пункт 1.4, абзацы 1, 2, 3 пункта 1.5 приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 04.06.2014 N 313 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25.04.2013 N 296 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края"
ПРОКУРАТУРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРОТЕСТ
от 2 июля 2014 г. № 7/2-7-2014
НА ПУНКТ 1.4, АБЗАЦЫ 1, 2, 3 ПУНКТА 1.5 ПРИКАЗА
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ОТ 04.06.2014 № 313 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 25.04.2013 № 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
04.06.2014 приказом департамента труда и социального развития Приморского края № 313 в Административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края, утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 25.04.2013 № 296, внесены изменения в части досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориальных отделов, государственных служащих департамента, территориальных отделов и специалистов территориальных отделов (далее - Административный регламент).
Так, пунктом 1.4 Административного регламента предусмотрено, что жалоба рассматривается директором департамента в течение 30 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом ч. 6 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрено, что жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Кроме того, абз. абз. 1, 2, 3 пункта 1.5 Административного регламента предусмотрено, что директор департамента при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи вправе оставить жалобу без ответа по существу заданных в ней вопросов и сообщить в течение тридцати дней гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не подается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу или условий, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу, в течение тридцати дней.
Вместе с тем, в соответствии со ст. ст. 11, 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ст. 22, ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",
предлагаю:
1. Пункт 1.4, абзацы 1, 2, 3 пункта 1.5 приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 04.06.2014 № 313 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25.04.2013 № 296 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" привести в соответствие с действующим законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления.
3. О дате и времени рассмотрения протеста уведомить прокуратуру края для участия.
4. О результатах рассмотрения протеста сообщить в прокуратуру Приморского края в письменной форме. К информации необходимо приложить документы, подтверждающие фактическое устранение нарушений закона.
Заместитель прокурора края
старший советник юстиции
В.И.БОГОМОЛОВ
------------------------------------------------------------------