Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 20.06.2014 N 593 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Надеждинского муниципального района за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 593

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Надеждинского муниципального района за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Мурзова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Щурова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Надеждинского
муниципального района
Ж.М.АРКАДЬЕВА





Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 20.06.2014 № 593

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Надеждинского муниципального района за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Надеждинского муниципального района и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Надеждинского муниципального района за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, объекты, бюджет района);
2) порядок предоставления субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Надеждинского муниципального района (далее - организации), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - субсидии)
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий производится на основании решений об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий, принимаемых в порядке, установленном администрацией Надеждинского муниципального района (далее - решение).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Созданные и (или) приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Надеждинского муниципального района.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Надеждинского муниципального района, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета района.

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета района;
2) организациями, в отношении которых органы местного самоуправления Надеждинского муниципального района, осуществляют функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являются муниципальными заказчиками, которые передали в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией Надеждинского муниципального района, свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Надеждинского муниципального района в лице указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном для исполнения бюджета района, и отражаются на открытых в Отделении по Надеждинскому району Управления Федерального казначейства (далее - Федеральное казначейство) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов организациями от имени Надеждинского муниципального района.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета района на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем, как получателем средств бюджета района, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета района, предоставляющему субсидии, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. По решению администрации Надеждинского муниципального района, принятому в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Надеждинского муниципального района, получателю средств бюджета района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимость объекта, рассчитанную в ценах соответствующих лет (сметную или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия Надеждинского муниципального района по открытию в Федеральном казначействе лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство муниципального унитарного предприятия Надеждинского муниципального района осуществлять без использования субсидии эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета района;
7) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения Надеждинского муниципального района осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
8) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка;
9) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
10) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленных ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;
11) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и (или) условий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;
12) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением (соглашением) предусмотрено такое условие;
13) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
14) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациями в Федеральном казначействе в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет района.
3.7. В соответствии с решением получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, принимаемым в порядке, утвержденном администрацией Надеждинского муниципального района, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.


------------------------------------------------------------------