По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Лазовского муниципального района от 17.06.2014 N 164 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг , а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Устава Лазовского муниципального района администрация Лазовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (прилагается).
2. Постановление администрации Лазовского муниципального района от 05.07.2011 № 368 "О нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и о нормативных затратах на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений" считать утратившим силу.
3. Руководителю аппарата администрации района (Л.Р. Матвеенко) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Синегорье".
4. Главному специалисту АСУ администрации (В.Г. Дорожкину) разместить постановление на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лазовского муниципального района
А.С.КУБАРЕВ
Утверждены
постановлением
администрации
Лазовского
муниципального района
от 17.06.2014 № 164
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного этими учреждениями за счет средств, выделенных им из бюджета Лазовского муниципального района на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия администрации Лазовского муниципального района), и на оплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальными учреждениями) определяются как сумма по всем муниципальным услугам нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период на количество единиц оказания муниципальной услуги, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного этими учреждениями за счет средств, выделенных им из бюджета Лазовского муниципального района на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия администрации Лазовского муниципального района), и на оплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества), используемых для расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Нормативные затраты на выполнение муниципального задания, связанного с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам, рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год;
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год;
- количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнение работы) в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги (работы).
4. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на первый и второй год планового периода, в расчетах необходимо использовать плановые значения объема оказания муниципальной услуги (выполнение работ) на соответствующий год, установленные муниципальным заданием.
II. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (работы)
5. В целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) необходимо:
определить состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы);
определить базовую (на текущий период) стоимость муниципальной услуги (работы);
определить среднюю базовую стоимость единицы муниципальной услуги (работы);
определить среднюю стоимость единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год;
определить стоимость оказания единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год для конкретного учреждения.
6. Определение базовой стоимости муниципальной услуги (работы) может осуществляться одним из трех методов:
расчетным методом;
методом индексации;
методом экспертных оценок.
6.1. В соответствии с расчетным методом, в состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) включаются следующие затраты:
нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;
общехозяйственные нормативные затраты.
6.1.1. "Нормативные затраты на оплату труда с начислениями" включают в себя нормативные затраты на оплату труда с начислениями. При расчете нормативных затрат на оплату труда с начислениями обособленно могут выделяться затраты для разных групп работников в зависимости от содержания их деятельности (основной, педагогический, вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал).
6.1.2. "Нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов" могут включать в себя затраты на приобретение расходных материалов и оборудования, используемых для оказания муниципальной услуги (работы). В целях определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов и оборудования, используемых для оказания муниципальной услуги (работы), оборудование и материалы выделяется по видам, типам, группам материалов, оборудования.
К нормативным затратам на приобретение оборудования, используемого для оказания муниципальной услуги (работы), могут быть отнесены затраты на приобретение оборудования стоимостью не более 10000 рублей. Затраты на приобретение оборудования стоимостью более 10000 рублей учитываются отдельно в составе расходов бюджета Лазовского муниципального района.
6.1.3. "Общехозяйственные нормативные затраты" могут включать в себя:
нормативные затраты на питание;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер).
При определении нормативных затрат на приобретение услуг связи обособленно могут выделяться затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь.
При определении нормативных затрат на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделяться перевозки, осуществляемые штатными работниками муниципальных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников учреждения и потребителей его услуг и т.п.
6.1.4. Базовая стоимость муниципальной услуги (работы) определяется расчетным методом, следующим образом:
- базовая стоимость муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;
- общехозяйственные нормативные затраты.
6.2. В соответствии с методом индексации базовая стоимость муниципальной услуги определяется следующим образом:
- базовая стоимость оказания муниципальной услуги;
- базовая стоимость оказания муниципальной услуги в отчетном финансовом году;
k - коэффициент индексации затрат.
При определении базовой стоимости муниципальной услуги (работы) методом индексации могут использоваться индивидуальные коэффициенты индексации затрат, составляющих базовую стоимость.
Использование коэффициентов индексации затрат, превышающих темп роста инфляции, не рекомендуется.
6.3. В случае, если невозможно определить нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) расчетным методом или методом индексации, возможно применение экспертного метода.
В свою очередь экспертный метод предполагает один из двух способов определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги:
пропорционально затратам на оплату труда (на оказание услуги);
экспертным путем.
6.3.1. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда осуществляется следующим образом:
Таблица 1
Наименование услуги
Затраты на оплату труда
Затраты на оборудование и материалы
Общехозяйственные затраты
1
2
3
4
5
6
7
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Услуга № 1
Услуга № 2
Услуга № 3
Итого по учреждению
100%
100%
100%
Графа "Затраты на оплату труда" (тыс. руб.) заполняется данными за текущий финансовый год. Графа "Затраты на оплату труда" заполняется данными исходя из расчетов процентного соотношения затрат на оплату труда на оказание услуги к их сумме по учреждению. Графы "Затраты на оборудование и материалы", "Общехозяйственные затраты" устанавливаются равными графе "Затраты на оплату труда".
6.3.2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) экспертным путем осуществляется следующим образом:
Таблица 2
Наименование услуги
Затраты на оплату труда
Затраты на оборудование и материалы
Общехозяйственные затраты
1
2
3
4
2
3
4
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Услуга № 1
Услуга № 2
Услуга № 3
Итого по учреждению
100%
100%
100%
Строка "Итого по учреждению" в графах "Затраты на материалы", "Общехозяйственные затраты", "Затраты на оплату труда" заполняется фактическими данными за текущий финансовый год. Графы "%" заполняются экспертным путем. Графы "Затраты на оплату труда" (тыс. руб.), "Затраты на оборудование и материалы" (тыс. рублей), "Общехозяйственные затраты" (тыс. рублей) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в строке "Итого по учреждению".
7. Определение средней базовой стоимости единицы муниципальной услуги (работы) осуществляется по следующей формуле:
- средняя базовая стоимость единицы муниципальной услуги (работы);
- суммарные нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- суммарные нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;
- суммарные общехозяйственные нормативные затраты;
- количество муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих оказание муниципальной услуги (работы).
8. Определение средней стоимости единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год осуществляется путем умножения средних нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) за базовый период на коэффициенты изменения стоимости данных затрат в очередном финансовом году и рассчитывается по формуле:
- средняя стоимость единицы муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году;
- средняя базовая стоимость единицы муниципальной услуги (работы);
k - коэффициент изменения стоимости затрат.
При определении средней стоимости единицы муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году рекомендуется использовать индивидуальные коэффициенты индексации затрат, составляющих базовую стоимость.
Использование коэффициентов индексации затрат, превышающих темп роста инфляции, не рекомендуется.
9. Определение стоимости оказания единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год для конкретного учреждения может осуществляться следующими способами:
а) с использованием корректирующих коэффициентов;
б) с использованием средних значений по группе учреждений;
в) комбинированно.
9.1. При использовании корректирующих коэффициентов определение стоимости оказания единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год для конкретного учреждения осуществляется по следующей формуле:
- стоимость оказания единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год;
- корректирующие коэффициенты. <*>
--------------------------------
<*> - определяются органом местного самоуправления Лазовского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, в ведении которых находятся эти учреждения.
Примеры корректирующих коэффициентов:
коэффициент, учитывающий обеспечение инфраструктурой;
коэффициент, учитывающий тип учреждения (монопрофильное или многопрофильное);
коэффициент, учитывающий категорийность (по качеству услуги, рейтингу);
коэффициент, учитывающий особенности муниципального образования, на территории которого расположено учреждение.
9.2. Набор корректирующих коэффициентов по каждой муниципальной услуге в одном учреждении может отличаться.
9.3. Применение корректирующих коэффициентов по одной муниципальной услуге допускается только по всем учреждениям, оказывающим данную услугу.
9.4. При использовании средних значений по группе муниципальных учреждений, определение стоимости оказания единицы муниципальной услуги (работы) для конкретного учреждения на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
- среднее значение базовой стоимости муниципальной услуги по группе учреждений.
В одну группу учреждений должно входить не менее двух учреждений.
9.5. Определение стоимости оказания единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период для конкретного учреждения, возможно осуществить с использованием одновременно корректирующих коэффициентов и средних значений по группе учреждений.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
10. В целях определения нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения необходимо:
определить перечень видов затрат, учитываемых при расчете нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения;
расчетным методом определить нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.
11. Затраты, учитываемые при определении нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения, могут быть выделены следующим образом:
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
затраты на содержание движимого имущества;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
уплата налога на имущество и земельного налога.
12. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (зданий, помещений, сооружений) выделяются:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на отопление;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории.
12.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведения и объемов потребления муниципальным учреждением данной услуги по следующей формуле:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления в (куб. м) в текущем финансовом году, скорректированный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
12.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением, по следующей формуле:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в текущем финансовом году, скорректированный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
12.3. Нормативные затраты на отопление рекомендуется определять исходя из тарифов на отопление и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:
- нормативные затраты на отопление;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в текущем финансовом году, скорректированный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
12.4. Нормативные затраты на электроснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на очередной год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/час) в текущем финансовом году, скорректированный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
12.5. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать исходя из необходимости обеспечения покрытия затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации. Нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными суммами затрат на оплату единицы услуги в текущем финансовом году, скорректированными на индекс инфляции:
- нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
- объем затрат на эксплуатацию охранной сигнализации в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
12.6. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными суммами затрат на оплату единицы услуги в текущем финансовом году, скорректированными на индекс инфляции:
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- объем затрат на обеспечение пожарной безопасности в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
12.7. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения 1 раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 г. № 312 и определять по формуле:
Nтр = Стр x S, где:
Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м общей площади здания, помещения;
S - общая площадь здания, помещения, подлежащая ремонту (кв. м);
Расходы на проведение капитального ремонта не включаются в нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и учитываются отдельно в составе расходов бюджета.
12.8. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в текущем финансовом году, скорректированным на индекс инфляции, по следующей формуле:
Nэз = Zээ x i, где:
Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
Zээ - объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 13.
14. Нормативные затраты на содержание движимого имущества на очередной финансовый год определяются исходя из фактических затрат на содержание движимого имущества в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции:
Nди = Zди x i, где:
Nди - нормативные затраты на содержание движимого имущества;
Zди - объем затрат на содержание движимого имущества в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
15. Нормативные затраты на уплату налога на имущество и земельного налога определяются исходя из утвержденных ставок налога на имущество и земельного налога с учетом предполагаемого в очередном финансовом году изменения налогооблагаемой базы муниципального учреждения.
16. В целях определения нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения необходимо:
определить перечень видов затрат, учитываемых при расчете нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения;
расчетным методом определить нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения в расчете на единицу муниципальной услуги (работы).
17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год определяются исходя из фактических затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции:
Nди = Zди x i, где:
Nди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Zди - объем затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
18. При определении нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), в том числе:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на электроснабжение, водоснабжение, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п.;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие затраты по решению отраслевого органа администрации Лазовского муниципального района.
Приложение № 1
к Методическим
рекомендациям
по определению
нормативных затрат
на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными
бюджетными и автономными
учреждениями, а также
нормативных затрат на
содержание имущества
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
______________________________________________
(наименование и тип муниципального учреждения)
Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги, рублей за ед.
Объем муниципальной услуги (работы), ед.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. руб.
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. руб.
1
2
3
4 = 2 x 3 / 1000
5
6 = 4 + 5
Текущий финансовый год _____ всего, в том числе
Услуга № 1
Услуга № 2
Очередной финансовый год _____ всего, в том числе
Услуга № 1
Услуга № 2
Первый год планового периода ______ всего, в том числе
Услуга № 1
Услуга № 2
Второй год планового периода _______ всего, в том числе
Услуга № 1
Услуга № 2
Примечание: данные заполняются в тысячах рублей с округлением дробной части показателя до двух знаков после запятой.
Приложение: расчеты по исходным данным на _____ л.
Руководитель отраслевого органа администрации
Лазовского муниципального района, в ведении
которого находится муниципальное учреждение ____________________________
(подпись, расшифровка Ф.И.О.)
Исполнитель: ____________________________
(подпись, расшифровка Ф.И.О.)
"___" ________ 20__ г.
ТАБЛИЦА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
_______________________________________________
(наименование и тип муниципального учреждения)
Наименование показателей
Всего расходы учреждения
Расходы, не включаемые в расчет нормативных затрат
Расходы, включаемые в расчет нормативных затрат
Объем муниципальной услуги (работы), ед.
Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги, рублей за ед.
Всего, расходы, не включаемые в расчет нормативных затрат
выполнение публичных обязательств
капитальный ремонт
приобретение основных средств
кредиторская задолженность
Всего, расходы, включаемые в расчет нормативных затрат
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Затраты на коммунальные услуги
Затраты на приобретение расходных материалов (мат. запасы)
Затраты на общехозяйственные нужды
Оплата налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, иные затраты, связанные с использованием имущества
КОСГУ
212, 262, 290
225
310
211, 213
223
340
212, 221, 222, 224, 225, 226, 290
290, 225
1
2 = 3 + 7
3 = 4 + 5 + 6 + 7
4
5
6
7
8 = 9 + 10 + 11 + 12 + 13
9
10
11
12
13
14
15 = 9 + 10 + 11 + 12 / 14 x 1000
Текущий финансовый год <*> ____
Очередной финансовый год <**> ____
Первый год планового периода _____
Второй год планового периода ___
Примечание: данные заполняются в тысячах рублей с округлением дробной части показателя до двух знаков после запятой.
--------------------------------
<*> - уточненные бюджетные назначения на дату, согласованную с финансовым управлением администрации Лазовского муниципального района,
<**> - планируемые назначения.
Зеленый фон ячейки - заполняются числовые значения.
ТАБЛИЦА 1.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_________________________________
(наименование и тип учреждения)
тыс. руб.
Наименование КОСГУ
Расходы, всего <*>
в том числе учитываемые в нормативных затратах:
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)
на содержание имущества
всего
в том числе по группам
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)
приобретение расходных материалов (материальных запасов), потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
коммунальные услуги
общехозяйственные нужды
1
2 = 3 + 8
3 = 4 + 5 + 6 + 7
4
5
6
7
8
текущий финансовый год <**> _________
211
х
х
х
х
213
х
х
х
х
212
х
х
х
х
221
х
х
х
х
222
х
х
х
х
223
х
х
х
х
225
х
х
х
226
х
х
х
290
х
х
х
340
х
х
х
х
ИТОГО:
очередной финансовый год <***> _________
211
х
х
х
х
213
х
х
х
х
212
х
х
х
х
221
х
х
х
х
222
х
х
х
х
223
х
х
х
х
225
х
х
х
226
х
х
х
290
х
х
х
340
х
х
х
х
ИТОГО:
первый год планового периода _________
211
х
х
х
х
213
х
х
х
х
212
х
х
х
х
221
х
х
х
х
222
х
х
х
х
223
х
х
х
х
225
х
х
х
226
х
х
х
290
х
х
х
340
х
х
х
х
ИТОГО:
второй год планового периода _________
211
х
х
х
х
213
х
х
х
х
212
х
х
х
х
221
х
х
х
х
222
х
х
х
х
223
х
х
х
х
225
х
х
х
226
х
х
х
290
х
х
х
340
х
х
х
х
ИТОГО:
Примечание: данные заполняются в тысячах рублей с округлением дробной части показателя до двух знаков после запятой.
--------------------------------
<*> - итоговые данные по графе 2 должны соответствовать итоговым данным графы 8 таблицы 1 на финансовый год.
<**> - уточненные бюджетные назначения на дату, согласованную с управлением финансов администрации Лазовского муниципального района.
<***> - планируемые назначения.
Зеленый фон ячейки заполняются числовые значения.
ТАБЛИЦА 1.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПО ГРУППАМ ЗАТРАТ
тыс. руб.
Наименование КОСГУ
Содержание объектов недвижимого имущества
Текущий ремонт недвижимого имущества
Содержание объектов особого ценного движимого имущества
Текущий ремонт движимого имущества
Общехозяйственные нужды
Оплата налогов, в качестве объектов налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество
Нормативные затраты на содержание имущества <*>
1
2
3
4
5
6
7
8 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7
текущий финансовый ______ год
225
х
226
х
290
х
х
х
х
Итого
очередной финансовый _______ год
225
х
226
х
290
х
х
х
х
Итого
первый год планового периода ________
225
х
226
х
290
х
х
х
х
Итого
второй год планового периода ________
225
х
226
х
290
х
х
х
х
Итого
Примечание: данные заполняются в тысячах рублей с округлением дробной части показателя до двух знаков после запятой.
--------------------------------
<*> - итоговые данные графы 8 должны соответствовать итоговым данным графы 8 таблицы 1.1.
Голубой фон ячейки - заполняются числовые значения.
------------------------------------------------------------------