Постановление администрации Партизанского городского округа от 17.06.2014 N 539-па "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Партизанского городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 539-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПАРТИЗАНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 29, 32 Устава Партизанского городского округа администрация Партизанского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Партизанского городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Партизанского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Партизанского городского округа;
1.2. Порядок принятия получателем средств бюджета Партизанского городского округа, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Партизанского городского округа, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести" и вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Партизанского городского округа
А.В.ЗРАЖЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
от 17.06.2014 № 539-па

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Партизанского городского округа (далее - местный бюджет) в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Партизанского городского округа и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Партизанского городского округа, не включенных в муниципальные программы (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия.
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган местного самоуправления (орган местной администрации), являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
Главный распорядитель осуществляет разработку распорядительного акта администрации Партизанского городского округа, содержащего поручения отраслевым (функциональным) органам администрации Партизанского городского округа, учреждениям и предприятиям по подготовке материалов и документов, указанных в пунктах 8, 10 настоящего Порядка.
3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Партизанского городского округа исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Партизанского городского округа, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования городского округа;
б) поручений и указаний главы Партизанского городского округа и поручений администрации Партизанского городского округа;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие Партизанского городского округа.
5. Субсидии, предоставляемые предприятию, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ, за исключением случаев, если субсидии на указанные цели предоставляются:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Партизанского городского округа (далее - проект постановления).
7. В проект постановления включается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, которые соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Партизанского городского округа о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Партизанского городского округа в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами местного значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
8. Проект постановления содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) цель предоставления бюджетных инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства) и (или) приобретение объекта недвижимости;
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование учреждения, предприятия;
д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации (приобретение прав на использование типовой проектной документации), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита в установленных законодательством случаях, если субсидия на указанные цели предоставляется;
и) распределение по годам сметной стоимости проекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации (приобретение прав на использование типовой проектной документации), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита в установленных законодательством случаях, если субсидия на указанные цели предоставляется;
л) распределение по годам общего размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
н) распределение по годам общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее исполнителем) проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в управление экономического развития администрации Партизанского городского округа.
Документы, материалы и исходные данные, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и результаты оценки главный распорядитель предоставляет в управление экономического развития администрации Партизанского городского округа по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества одновременно с проектом постановления.
10. Главный распорядитель одновременно с проектом постановления представляет в управление экономического развития и финансовое управление администрации Партизанского городского подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
11. Одновременно главный распорядитель направляет проект постановления в отдел архитектуры и градостроительства администрации Партизанского городского округа для согласования в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Партизанского городского округа.
12. Обязательным условием согласования проекта постановления управлением экономического развития администрации Партизанского городского округа является положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект постановления (в случаях и порядке, установленных муниципальным правовым актом администрации Партизанского городского округа о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения).
13. Необходимым условием согласования проекта постановления финансовым управлением администрации Партизанского городского округа является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
14. Управление экономического развития, финансовое управление, отдел архитектуры и градостроительства администрации Партизанского городского округа рассматривают проект постановления в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
15. После согласования проекта постановления органами местного самоуправления (органами местной администрации), указанными в пункте 14 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
16. На основании принятого решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую муниципальную программу.
17. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.





Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
от 17.06.2014 № 539-па

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ
СУБСИДИЮ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПАРТИЗАНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ
НАПРАВЛЕНИЯ ОСТАТКА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НА НАЧАЛО
ОЧЕРЕДНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА СУБСИДИИ НА ЦЕЛИ ЕЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия получателем средств бюджета Партизанского городского округа, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Партизанского городского округа, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году.
2. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждениям (далее - учреждения), муниципальные унитарные предприятия (далее - предприятия), которым предоставлены бюджетные ассигнования из бюджета Партизанского городского округа (далее - местный бюджет) в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Партизанского городского округа и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Партизанского городского округа (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в срок не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным направляет получателю бюджетных средств:
а) постановление о принятии решения о предоставлении субсидии из бюджета Партизанского городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
б) наименование объекта капитального строительства, наименование объекта недвижимого имущества по которым присутствуют остатки не использованной на начало очередного финансового года субсидии;
в) данные об остатках сметной стоимости объекта капитального строительства, остатка стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
г) договор, подтверждающий возникновение денежного обязательства по строительству объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества;
д) копии платежных документов о фактическом финансировании.
3. Получатель в течение 15 рабочих дней проверяет представленные документы и принимает решение о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году, либо о взыскании в бюджет неиспользованных остатков субсидии.
4. Получатель подготавливает проект решения в форме распорядительного акта администрации Партизанского городского округа.


------------------------------------------------------------------