По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Спасского муниципального района от 16.06.2014 N 656-па "О комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения при администрации Спасского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 656-па
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики", на основании Устава Спасского муниципального района, администрация Спасского муниципального района постановляет:
1. Создать Комиссию по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения при администрации Спасского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения при администрации Спасского муниципального района;
2.2. Состав Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения при администрации Спасского муниципального района.
3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Полежаев) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя главы администрации Спасского муниципального района Ю.Н. Чельникину.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
Глава администрации Спасского
муниципального района
Л.В.ВРАДИЙ
Утверждено
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 16.06.2014 № 656-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения при администрации Спасского муниципального района (далее - Комиссия) является координационным органом при администрации Спасского муниципального района, созданным в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Спасского муниципального района, общественных организаций (объединений) инвалидов при рассмотрении вопросов, связанных с формированием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, муниципальными актами Спасского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Определение приоритетов и координация деятельности на территории Спасского муниципального района в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
2.2. Подготовка рекомендаций территориальным (местным) исполнительным органам государственной власти и местным структурным подразделениям отраслевых исполнительных органов государственной власти, органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам и организациям по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН.
2.3. Рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Спасского муниципального района, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений.
2.4. Рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности, с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов.
2.5. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Приморского края, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными объединениями инвалидов по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.
3. Полномочия Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:
3.1. Организация работ по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг на территории Спасского муниципального района, а также по представлению результатов на уровень субъекта Российской Федерации в установленном порядке и на федеральный (в том числе в органы государственной статистики).
3.2. Рассмотрение результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН на территории Спасского муниципального района.
3.3. Организация дополнительной, в том числе независимой, экспертизы с целью проверки объективности результатов паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры.
3.4. Рассмотрение проектов управленческих решений для их утверждения в установленном порядке, а также определение приоритетов в финансировании мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг, а также для решения иных вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности на территории Спасского муниципального района.
3.5. Рассмотрение результатов работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на территории Спасского муниципального района для решения вопроса о представлении соответствующей информации на вышестоящий уровень и в открытых источниках информации.
3.6. Организация подготовки предложений по совершенствованию нормативно-правовых, инструктивных, методических документов, а также по развитию информационных систем в сфере формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.
3.7. Рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в том числе по обращениям физических и юридических лиц) с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий.
3.8. Взаимодействие в установленном порядке с территориальными и отраслевыми исполнительными органами государственной власти Приморского края и их местными структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями инвалидов, иными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
4. Права Комиссии
Для решения возложенных задач Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц местных (территориальных и отраслевых) исполнительных органов государственной власти и их структурных подразделений, органов местного самоуправления, их отраслевых (функциональных) органов, представителей организаций, независимо от организационно-правовых форм, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Создавать (при необходимости) экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.4. Направлять своих представителей для работы в составе Комиссии при Администрации Приморского края, а также для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Заседание Комиссии ведет председательствующий.
Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
5.3. Члены Комиссии вправе:
- знакомиться с материалами заседаний Комиссии;
- вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии.
5.4. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседании Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
- при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии;
- в случае необходимости направлять секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменной форме.
5.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
5.6 Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется территориальным отделом социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району Департамента труда и социального развития Приморского края.
5.8. Члены Комиссии обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативные акты Приморского края и Спасского муниципального района, общепризнанные нормы корпоративного поведения и настоящее Положение.
5.9. Комиссия прекращает свою деятельность по решению главы администрации Спасского муниципального района.
Утвержден
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 16.06.2014 № 656-па
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Врадий Л.В.
- глава администрации Спасского муниципального района, председатель Комиссии;
Леновский П.Л.
- заместитель главы администрации Спасского муниципального района, заместитель председателя Комиссии;
Чельникина Ю.Н.
- и.о. заместителя главы администрации Спасского муниципального района, заместитель председателя Комиссии;
Арсентьева В.А.
- начальник отдела по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Спасского муниципального района, секретарь Комиссии
Члены комиссии:
Барышенко П.Н.
- начальник отдела социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району Департамента труда и социального развития Приморского края (по согласованию);
Краевская Н.В.
- начальник управления образования администрации Спасского муниципального района;
Краевский Р.В.
- начальник организационного отдела администрации Спасского муниципального района;
Лушин О.Ю.
- начальник отдела градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района;
Музычук А.В.
- начальник отдела жизнеобеспечения и организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципального образования;
Никифорова Л.Б.
- председатель общества инвалидов Спасского района (по согласованию);
Симонова О.Н.
- председатель Всероссийского общества слепых г. Спасск-Дальний и Спасского муниципального района (по согласованию);
Сухих В.А.
- главный врач краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Спасская центральная районная поликлиника" (по согласованию);
Щербак Н.В.
- начальник отдела культуры администрации Спасского муниципального района
------------------------------------------------------------------