По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 12.05.2014 N 1056-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 1056-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО, ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И КРИТЕРИЕВ ТАКОЙ ОЦЕНКИ
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 26 Устава городского округа ЗАТО город Фокино постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки (прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации городского округа ЗАТО город Фокино применять Порядок, указанный в пункте 1 настоящего постановления при разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведении оценки эффективности их реализации.
3. Признать утратившим силу постановление Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 02.10.2009 № 1126-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в городском округе ЗАТО город Фокино и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ".
4. Муниципальному унитарному предприятию Редакция телепрограмм "Тихоокеанское телевидение" г. Фокино (Пятенко Л.П.) опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Тихоокеанская газета".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
П.А.ПОСВЕЖЕННЫЙ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО город Фокино
от 12.05.2014 № 1056-па
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ,
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО ГОРОД ФОКИНО, ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И КРИТЕРИЕВ ТАКОЙ ОЦЕНКИ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино.
2. Муниципальной программой является комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих, в рамках реализации вопросов местного значения, достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития городского округа ЗАТО город Фокино (далее - городской округ).
3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках данной муниципальной программы и отдельные мероприятия администрации городского округа, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, которые не могут быть включены в указанные подпрограммы (далее - отдельные мероприятия).
Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.
4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации городского округа, ответственным за соответствующее направление деятельности (далее - ответственный исполнитель), в соответствии с перечнем муниципальных программ (далее - Перечень), совместно со структурными подразделениями администрации городского округа, определенными в соответствии с Перечнем в качестве соисполнителей муниципальной программы (далее - соисполнители).
5. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Статья 2. Требования к содержанию муниципальной программы
1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020-го года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025-го года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 № 2094-р, стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025-го года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 № 324-КЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальной программой "Социально-экономического развития городского округа ЗАТО город Фокино на период 2013 - 2017-ых годов", утвержденной решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 26.09.2013 № 98-МПА, Уставом городского округа, иными муниципальными правовыми актами городского округа.
2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.1. Паспорт муниципальной программы (приложение № 1).
2.2. Текстовую часть муниципальной программы, включающую следующие разделы:
2.2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами:
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями органов местного самоуправления городского округа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.2.2. Цели и задачи муниципальной программы:
Раздел должен содержать приоритетные направления, описание целей, задач в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа, в рамках которой реализуется муниципальная программа.
2.2.3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, которые должны отражать, в том числе и прогноз изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа (приложение № 2). Для обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения поставленных целей и решения задач, целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы определяются с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Российской Федерации".
2.2.4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий.
Раздел должен содержать перечень мероприятий по каждой подпрограмме, сроки и ожидаемые результаты их реализации.
Раздел также должен содержать описание отдельных мероприятий и их перечень с разбивкой по срокам и ожидаемым результатам их реализации.
2.2.5. Механизм реализации муниципальной программы:
Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма реализации каждого отдельного мероприятия.
2.2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются сроки и этапы ее реализации. Для каждого из этапов определяются промежуточные результаты реализации муниципальной программы (целевые индикаторы, показатели муниципальной программы).
2.2.7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы:
Раздел должен содержать информацию по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа с разбивкой по годам реализации муниципальной программы (приложение № 4).
В случае привлечения для достижения целей муниципальной программы средств федерального, краевого бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников в раздел включаются данные о прогнозной оценке привлекаемых средств указанных бюджетов.
2.2.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа.
3) степени реализации подпрограмм и отдельных мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
3. Подпрограммы:
3.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
3.2. Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, указанным в пункте 2 настоящей статьи, за исключением разделов, указанных в подпунктах 2.2.4, 2.2.8 настоящей статьи.
3.3. В подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", в котором должна содержаться ссылка на приложение № 3 к настоящему Порядку.
4. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий, в части расходования денежных средств, предусмотренных объемом финансирования мероприятий муниципальной программы:
4.1. Муниципальным бюджетным и казенным учреждениям.
4.2. Некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями.
4.3. Юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Статья 3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого администрацией городского округа.
2. Перечень формируется отделом экономики и планирования администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - отдел экономики) в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития городского округа и подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Финансовое управление).
3. Изменения в Перечень могут вноситься не позднее 1-го августа года, предшествующего текущему финансовому году.
4. Перечень должен содержать:
4.1. Наименования муниципальных программ.
4.2. Наименования ответственных исполнителей, соисполнителей.
4.3. Основные направления реализации муниципальных программ.
5. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
6. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы на бумажном и электронном носителях в отдел экономики для согласования.
7. Отдел экономики рассматривает и осуществляет согласование проекта программы по следующим направлениям:
7.1. Соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития городского округа.
7.2. Соответствие мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий программы, принимаемых в соответствии с действующим законодательством, заявленным целям и задачам.
7.3. Наличие показателей и индикаторов, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы.
7.4. Соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком.
7.5. Целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие городского округа.
7.6. Возможность привлечения для реализации программных мероприятий субсидий из федерального и краевого бюджетов в рамках федеральных, краевых программ, внебюджетных средств.
7.7. Социально-экономическая эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на социально-экономическое развитие городского округа.
8. После согласования проекта муниципальной программы отделом экономики, ответственный исполнитель направляет его с листом согласования для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
9. Основные параметры утвержденной муниципальной программы отражаются в прогнозах социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период.
Статья 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, а также привлекаемых средств федерального и краевого бюджетов, государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников в установленном порядке. Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем путем заключения соответствующих договоров и соглашений.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
3. При несоответствии заявленных в муниципальной программе объемов финансирования объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию муниципальной программы, муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления указанного решения в силу. При этом проводится корректировка перечня мероприятий, объемов финансирования, целевых индикаторов и показателей.
Статья 5. Порядок реализации муниципальных программ
1. Текущее управление реализацией муниципальной программы, включенных в ее состав подпрограмм и отдельных мероприятий, осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
1.1. Ответственный исполнитель:
1.1.1. Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке.
1.1.2. Организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации.
1.1.3. Обеспечивает взаимодействие между соисполнителями муниципальной программы и координацию их действий по реализации программы.
1.1.4. В целях оперативного контроля, ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы, заполняемую нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской.
1.1.5. Ежегодно до 1-го марта года, следующего за отчетным готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - Годовой отчет) и представляет его в отдел экономики.
1) годовой отчет должен содержать:
а) общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
б) перечень завершенных в течение года мероприятий по муниципальной программе;
в) перечень мероприятий по муниципальной программе, не завершенных в течение года, в том числе сведения о наличии и состоянии объектов незавершенного строительства;
г) оценку целевых индикаторов и эффективности муниципальной программы, динамику фактически достигнутых значений целевых индикаторов программы, в соответствии со статьей 6 настоящего Порядка. В случае недостижения утвержденных целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений.
1.2. Соисполнители:
1.2.1. Обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие.
1.2.2. Представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
1.2.3. Представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов.
1.2.4. Несут ответственность за достижение целевых показателей программ, подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
2. Отдел экономики ежегодно до 1-го мая года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов ответственных исполнителей, разрабатывает и представляет на рассмотрение главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - Сводный годовой доклад), который должен содержать:
2.1. Информацию об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период.
2.2. Сведения о выполнении расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ.
2.3. Оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ.
2.4. При необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
3. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино - adm.fokino-prim.ru.
Статья 6. Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
1. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа, ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
2. Снижение или повышение эффективности программы по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов является основанием для уменьшения или увеличения объема средств бюджета городского округа, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию. Снижение эффективности программы является основанием для принятия администрацией городского округа решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
3. Сведения об оценке целевых индикаторов и эффективности программы за отчетный финансовый год, динамика целевых значений индикаторов программы представляются структурным подразделением администрации городского округа, являющимся ответственным исполнителем программы, по формам согласно приложениям N№ 6, 7 к настоящему Порядку. Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводится, начиная с первого года реализации программы и по каждому последующему году, включая отчетный год.
4. Оценка эффективности реализации целевых индикаторов программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.
4.1. Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора программы определяется по формуле:
4.1.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора муниципальной программы;
Ii факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
4.1.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора муниципальной программы;
Ii факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
4.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, определяется по формуле:
I эф - показатель эффективности реализации программы (процентов);
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора муниципальной программы;
n - количество показателей.
5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается один из следующих выводов (приложение № 8):
5.1. При значении показателя Iэф более 100% - эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
5.2. При значении показателя Iэф от 90% до 100% - эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов.
5.3. При значении показателя Iэф менее 90% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Структура муниципальной программы:
подпрограммы
отдельные мероприятия
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты), государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
____________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
отчетный год
текущий год
очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
N-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа городского округа
Целевой индикатор (показатель)
Подпрограмма
Целевой индикатор (показатель)
Отдельное мероприятие
Целевой индикатор (показатель)
Приложение № 3
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ПОДПРОГРАММ
И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Связь подпрограммы, отдельного мероприятия с показателями муниципальной программы
Начало реализации
Окончание реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма
2.
Отдельное мероприятие
Приложение № 4
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
_____________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Период реализации
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма
всего, в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
местный бюджет
иные источники финансирования
2.
Отдельное мероприятие
всего, в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
местный бюджет
иные источники финансирования
Приложение № 5
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
__________________________________________________________
(наименование программы)
за _________________ (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
НПА об утверждении муниципальной программы
Объем финансирования (тыс. руб.)
Источник финансирования
Плановый объем финансирования
Фактический объем финансирования
Всего на период действия программы
На отчетный период
Всего на период действия программы
На отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма
всего, в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
местный бюджет
иные источники финансирования
Приложение № 6
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
ОЦЕНКА
ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
_____________________________________________________
(наименование программы)
ЗА _____________ ГОД
№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Эффективность целевого индикатора, %
Утверждено программой
Достигнуто за отчетный период
1
2
3
4
5
6
1
Целевой индикатор 1
2
Целевой индикатор 2
3
Целевой индикатор 3
4
Целевой индикатор 4
Итоговая сводная оценка
Приложение № 7
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
ДИНАМИКА
ФАКТИЧЕСКИ ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ
ИНДИКАТОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Год реализации муниципальной программы
Плановое значение целевого индикатора (показателя)
1-й год
2-й год
отчетный год
Приложение № 8
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
ЗАТО город Фокино,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Вывод об эффективности муниципальной программы
Итоговая сводная оценка
Предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы
1
Эффективность возросла
Значение более 100
2
Эффективность на уровне
Значение 90 - 100
3
Эффективность снизилась
Значение менее 90
------------------------------------------------------------------